Кого, Писание, называет врагом человеку
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел РАЗДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА С ОТЦОМ ЕГО, и ДОЧЬ С МАТЕРЬЮ ЕЁ, и НЕВЕСТКУ СО СВЕКРОВЬЮ ЕЁ.
36. И ВРАГИ ЧЕЛОВЕКУ — ДОМАШНИЕ ЕГО.
37. Кто любит ОТЦА или МАТЬ более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит СЫНА или ДОЧЬ более, нежели Меня, не достоин Меня;
38. и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39. Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
(Св. Евангелие от Матфея 10:34-39)
Итак, читающие это место Писания, считают, что всё ясно и понятно написано, а именно, идёт перечисление всех врагов человеку, то есть, врагами человеку названы отец, мать, сын, дочь, невестка, свекровь, то есть, все домашние его. Если смотреть на текст буквально, то действительно написано о том, что Христос, пришёл разделить человека, с домашними его. Но есть и противоположное сказанному, так-же из Евангелия от Матфея, а именно:
1. Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2. зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
3. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4. Ибо Бог заповедал: «ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ»; и: «злословящий отца или мать смертью да умрет».
5. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: «дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался»,
6. тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8. «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9. но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».
(Св. Евангелие от Матфея 15:1-9)
Как видим, буквальный текст, буквальному тексту противоположен. Возникает вопрос:"Как это можно исполнить? Почитать отца и мать, или ненавидеть?" Но, если читать духовно, то оказывается, что, многие, читатели Писаний, и верующие, имеют ошибочное мнение на этот счёт. Дело в том, что люди, часто, воспринимают буквальный текст, из Евангелия от Луки, как прямое указание к исполнению, а текст, этот, такой:
25. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
26. если кто приходит ко Мне и НЕ ВОЗНЕНАВИДИТ ОТЦА СВОЕГО И МАТЕРИ, И ЖЕНЫ И ДЕТЕЙ, И БРАТЬЕВ И СЕСТЁР, а ПРИТОМ И САМОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ, тот не может быть Моим учеником;
27. и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
(Св. Евангелие от Луки 14:25-27)
И действительно, текст, буквально призывает к ненависти человека ко всем своим близким. Не знающие истины, они, реально начинают конфронтации со своими родными, не понимая, при этом, что они, служат не Богу, а букве убийце, то есть отцу лжи, которым, является сатана, который, человекоубийца от начала. На самом деле, все домашние человека, не есть те, о ком написано в Писании. Другими словами говоря, Писание не говорит о людях, как о людях, а только о разуме людей. Почему? Да потому, что, сам человек, в Писании, есть чело век живущее. Дом, этого чела век живущего, есть лобное место, в голове, этого человека. Это место является вместилищем разума. Это и есть место собрания всяких мыслей человека, которые, могут быть, как собственный жизненный опыт, полученный во время жизни этого человека, так и опыт других людей, переданный, этому человеку, на словах. Следовательно, в этом месте, собираются все мысли, которые, человек, встречал на своём жизненном пути. А если говорить о мыслях Апостолов и пророков, которые, человек, получил от чтения книг Писания, написанных Апостолами и пророками, то, это будет уже собрание, то есть церковь из народа Божия, собранного во едино, в разуме человека, так как, это собрание знаний верующих людей, которое является премудростью от Бога, то есть Самим Христом, являющимся Духом с Небес, то есть как и написано, где Христос, там и все Его ученики и пророки, то есть последователи Христовы будут. А церковь, в Писании, называется дщерью, что означает дочь. Но, есть разные церкви, то есть разные церковные собрания, народа верующих, то есть, есть разные собрания вероисповеданий, так как, есть разница в прочтении текстов Писания. Например, разница, между дочерьми, это, разница между прочтениями текстов Писания буквально, и, прочтениями текстов Писания духовно. Это и создаёт разницу в служении Богу церковными собраниями. Церковное собрание людей, поклоняющихся Богу буквально, Писание, называет собранием развратителей, так как, это собрание, собранное в церковь из тех, кто не желает исполнять служение Богу духовно, а придумывает, и толкует, тексты Писаний, в корыстных целях, то есть, толкует тексты Писаний с целью собственной наживы, и прославления себя, и себе подобных. А это, называется Писанием, рабством египетским, в которое, вводят египтяне, народ Бога, то есть, берут тексты Писаний, не разбирая духовного смысла этих текстов, толкуют их буквально, чем и заставляют слушающих их людей, как и авторов текстов Писания, делать то, чего Богом не заповедано. Другими словами говоря, есть духовное, и буквальное, собрания людей, которые, совершают служение Богу так, как считают это верным, то есть, есть текст Писаний, и, есть духовное значение буквального текста Писаний. Так вот, собрание служащее Богу духовно, оно есть истинная церковь Бога, которая, есть собрание духовного знания Апостолов и пророков, находящееся в тайнах буквально написанного текста Писаний, образно выраженного, записанного буквами, и составленного в книги, собранные в одной книге Библия, которое, то есть духовное знание, оно является истинным знанием автора буквальных текстов Писаний, которое, в Писании, образно называется разумом человека, автора буквальных текстов Писания. Оно учит служению Богу в Духе и истине. Это знание Апостолов и пророков совершающих служение Богу в Духе и истине, собранное, как в буквальном тексте Писаний, так и в одном, определённом разуме человека, а так же, может быть и собранием людей, собранных в разуме человека. Но есть и собрание человеческих существ, собранное в определённом месте, для рассуждений о прочитанном, из буквально написанного текста Писаний, и, нахождении, духовного смысла буквальных текстов Писаний. А есть и другое церковное собрание буквальных текстов Писания, в одном разуме человека, которое, как и собрание мыслей людей, встречающихся на жизненном пути человека, собранное, в разуме человека, по человеком принятому рассуждению, полученное, как от текстов буквально написанных Писаний, так и от всех людей. Такое собрание, служащее Богу буквально, есть заблудшие грешники. Итак, дочерью, в Писании, является церковное собрание из верующих людей. Это же церковное собрание, является и матерью. Например: Апостол Евангелист Лука, в восьмой главе, написанного им Евангелия, даёт нам разъяснение о разных матерях и братьях Самого Христа, а именно:
19. И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа.
20. И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
21. Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(Св. Евангелие от Луки 8:19-21)
Согласно написанного текста, мы видим, что у Христа, были разные собрания народа, которые, Писаниями, названы матери и братья. Одно собрание народа было с Ним, вокруг Него, внутри дома, которое, слушало Христа, и, исполняло слово Божие, а другое собрание народа, стояло вне дома, вне того самого дома, в котором, находился Сам Христос. Этот текст, говорит нам о тайном, притчевом обороте, показывая образ двух церковных собраний, которые, находятся в одном тексте Писаний, один из которых есть буквальное собрание Апостолов и пророков, то есть буквально написанное Писание, а другое, тайное, образное собрание знаний Апостолов и пророков, и оба этих собрания, названы, автором, матери и братья. То собрание Апостолов и пророков, которое, есть духовное знание текстов Писаний, находящееся внутри буквальных текстов Писаний, оно, внутри текстов Писания находится, то есть внутри дома, что и означает, со Христом, так как, всё Писание богодухновенно, а Дух Бога, есть Святой Дух, а Дух Святой и есть духовный текст Писаний, которым и является Сам Христос, то, и те духовные знания автора буквальных текстов Писаний, находящиеся в текстах Писаний, находятся со Христом. Такой духовный смысл образов матери, братьев и сестёр Христа, находящихся внутри дома со Христом. А тот образ матери, братьев и сестёр Христа, находящихся вне дома есть буквальный смысл текстов Писаний, и, буквально написанные авторы текстов Писания, которые находятся на поверхности смыслов, написанных буквами. Такое же различие и между собраниями людей, служащих Богу. Другими словами говоря, матерью и братьями Христа, были названы, слушающие и исполняющие слово Божие, то есть верующие, которые, были, на тот момент, со Христом, внутри дома, они и являются истинным церковным собранием. Но, это собрание, есть не буквальный текст Писаний, а духовные знания Апостолов и пророков, тайным текстом записанные, и, собранные в книги, хранящие в себе эту тайну, и, составляющие из себя завет, который, является Христом, то есть сыном, а сын, согласно посланию Апостола Павла к Галатам, является заветом(Галатам 4:22-24). Он является Сыном Бога потому, что, Он, сотворен словом Бога, проречённым через пророков. Итак, как видим, матерь, братья, дочери, это есть церковное собрание духовных знаний Апостолов и пророков, собранное в разуме одного человека, которое, является заветом. Следовательно, это знание и есть то, что находится в одном месте, то есть в месте разума человека. Очень часто бывает, что знания человека, вводят, его самого, в заблуждения. Это и есть те самые враги человеку, о которых, говорится в Писании. А отец, в Писании, есть тот, кто рождает нас, во Христе, своим благовествованием, так говорит Апостол Павел, а именно:
14. Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
15. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
(Первое послание к Коринфянам 4:14,15)
Итак, отец нам тот, кто благовествовал нам, а мы, уверовали во Христа от этого благовестия. Другими словами говоря, отец наш, есть всё собрание книг Апостолов и пророков, являющееся мудростью, прочитанное буквально или духовно, и, принятое нами к исполнению. Но, то, что буквально, это человеческие мысли, а то, что духовно, то мысли истины, и самого Христа, благовествующего нам о Самом Себе. Потому и есть разница между отцами, чтоб было понятно для всех, кому, мы, служим, Богу или букве. Если служим букве, то это тот самый отец, которого, нам, надлежит возненавидеть, то есть отвергнуть. А если служим духу, то есть тайному тексту Писаний, то есть так, как и написано:
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:6)
Это и есть тот самый отец, который есть истина и Сам Христос-премудрость от Бога.
Итак, человеку, как можно было уже понять, из предыдущих примеров, врагами, в Писании, названы те, кто является человеческими мыслями, находящимися в одном разуме человека, полученными, как от людей, благовествующих не то, что духовное, так и мыслями самого человека, принятыми буквально, от буквальных текстов Писания, которые, ввели человека в заблуждение, заставляя служить букве. Следовательно, возненавидеть отца, мать, и всех домашних человека, означает, возненавидеть всё человеческое мышление, и восприятие текстов Писания, получаемых в буквальном смысле человеческого мышления, как от людей, так и буквально, от буквальных текстов Писания, которое говорит нам о неверном служении Богу, заставляет нас служить букве. Именно это буквальное служение, не являющееся служением Богу, а являющееся ложью, оно и есть тот самый отец лжи, которого, нам, необходимо возненавидеть, то есть перестать исполнять, что и будет ненавистью к отцу, матери сестре и брату, о которой говорит Писание. Это же и собрание Апостолов и пророков буквально, вводя человека в заблуждение, порождает ненависть к родным людям, живущим в родственных связях между собой. А само такое служение
Богу, является ложным, человеческим восприятием, которое, гневит Самого Бога.
Посему, любить мать, братьев, дочь, сына, отца, означает исполнять заповеди и повеления того церковного собрания, которое, находится в тайном тексте Писаний, который, из тайн Писаний, переселяется в разум верующего человека, служащего Богу. И, если это собрание не духовное, то, его надо возненавидеть, то есть, перестать исполнять, а начать служение Богу в Духе и истине. Другими словами говоря, буквальное служение Богу, необходимо заменить на духовное. Это и есть возненавидеть буквальный завет, то есть перестать ему служить, а возлюбить духовный, тайный текст Писаний, которому, нам, и надлежит служить, если мы, желаем совершать истинное служение Богу. Такое явление духовного знания в разуме человека и есть истинное покаяние человека перед Богом, а не перед людьми. То покаяние, которое, человек совершает перед другими людьми, которого, принялись держаться все буквально верующие, есть, согрешение перед Богом, и, введение в разного рода соблазны и грехи, слушающего, то есть принимающего покаяния от кающегося человека. А покаяние совершаемое в разуме человека, это покаяние перед заветом, который, и есть Бог и Отец наш, и сын Бога, то есть завет Бога Иисус Христос, который и явил нам Отца. Такое покаяние не вводит людей в греховные соблазны, так как, тайна покаяния, совершается не в обществе, а в самом человеке, совершающем исправление собственного мышления и служения Богу, от буквального к духовному.
Свидетельство о публикации №225052501448