Кого, Писание, называет врагом человеку
34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35. ибо Я пришел РАЗДЕЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА С ОТЦОМ ЕГО, и ДОЧЬ С МАТЕРЬЮ ЕЁ, и НЕВЕСТКУ СО СВЕКРОВЬЮ ЕЁ.
36. И ВРАГИ ЧЕЛОВЕКУ — ДОМАШНИЕ ЕГО.
37. Кто любит ОТЦА или МАТЬ более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит СЫНА или ДОЧЬ более, нежели Меня, не достоин Меня;
38. и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39. Сберегший душу свою потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
(Св. Евангелие от Матфея 10:34-39)
Итак, читающие это место Писания, считают, что, всё ясно и понятно написано. Даже, дано прямое перечисление всех врагов человеку, то есть, врагами, человеку, названы: отец, мать, сын, дочь, невестка, свекровь, то есть, все домашние его. Если смотреть на текст буквально, то, действительно, написано о том, что, Христос, пришёл разделить человека, с домашними его. Но, есть места, в которых, написано противоположное сказанному. Например, в Евангелии от Матфея, написано:
1. Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2. зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
3. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
4. Ибо Бог заповедал: «ПОЧИТАЙ ОТЦА И МАТЬ»; и: «злословящий отца или мать смертью да умрет».
5. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: «дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался»,
6. тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
7. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8. «приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9. но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим».
(Св. Евангелие от Матфея 15:1-9)
Как видим, буквальный текст, буквальному тексту, противоположен. Возникает вопрос:"Как это можно исполнить? Почитать отца и мать, или ненавидеть?" Другими словами говоря, буквальный текст, вводит, читателей, в заблуждение. Но, если эти тексты читать духовно, то, оказывается, что, многие, читатели Писаний, и, верующие люди, ошибаются. Дело в том, что, люди, часто, воспринимают, буквальный текст, из Евангелия от Луки, как прямое указание к исполнению. А текст, такой:
25. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
26. если кто приходит ко Мне и НЕ ВОЗНЕНАВИДИТ ОТЦА СВОЕГО И МАТЕРИ, И ЖЕНЫ И ДЕТЕЙ, И БРАТЬЕВ И СЕСТЁР, а ПРИТОМ И САМОЙ ЖИЗНИ СВОЕЙ, тот не может быть Моим учеником;
27. и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
(Св. Евангелие от Луки 14:25-27)
Как видим, действительно, буквальный текст, буквально, призывает к ненависти человека, ко всем своим близким. Не знающие истины, они, реально, начинают конфронтации, со своими родными. Не понимая, при этом, что они, служат не Богу, а букве-убийце, то есть, отцу лжи. А отцом лжи является сатана, который, человекоубийца от начала. На самом деле, все домашние человека, о которых может подумать человек, не есть те, о ком написано в Писании. Другими словами говоря, Писание, не говорит о людях, как о людях, а говорит, только, о разуме людей. Почему? Да потому, что, сам человек, в Писании, есть чело век живущее. Дом, этого чела век живущего, есть лобное место в голове этого человека. Это место, является вместилищем разума. Это и есть место собрания всяких мыслей человека. А собрания всяких мыслей человека, могут быть, как, собственный жизненный опыт, полученный во время жизни этого человека, так и опыт других людей, переданный, этому человеку, на словах. Следовательно, в этом месте, собираются все мысли, которые, человек, встречал на своём жизненном пути. А если говорить о мыслях Апостолов и пророков, которые, человек, получил от чтения книг Писания, написанных Апостолами и пророками, то, это, будет уже собрание, то есть, церковь из народа Божия, собранного во едино, в разуме человека, так как, это, собрание знаний верующих людей, которое, является премудростью от Бога, то есть, оно, является Самим Христом. А Христос, является Духом с Небес. Он находится на небесах. Следовательно, где Христос, как написано, там, соберутся все Его ученики и пророки, то есть последователи Христа. Это значит, что, все последователи Христовы, соберутся вместе с Ним. А это значит, что, вся церковь Христа, которая, в Писании, называется дщерью, что означает дочь, собрана вместе со Христом. И таким собранием, Писание, называет само себя. Но, всё дело в том, что, сейчас, есть разные церкви, то есть, разные церковные собрания. Эти собрания, называемые, людьми, церквами, имеют разные вероисповедания. Эта разница происходит из-за разницы в прочтении текстов Писания. Например, разница, между дочерьми, это, разница между прочтениями текстов Писания буквально, и, прочтениями текстов Писания духовно. Это и создаёт разницу, которая, заключена, в разном исполнении служения Богу, этими, церковными собраниями. Церковное собрание людей, поклоняющихся Богу буквально, Писание, называет собранием развратителей, так как, это собрание, собранное в церковь из тех, кто не желает исполнять служение Богу духовно, так как почитает это безумием, то есть грехом. Это душевные люди, которые, не зная истины, придумывают, и толкуют, тексты Писаний, в корыстных целях. Они, толкуют тексты Писаний так, что, подгоняя тексты Писаний, толкованием человеческих понятий, получают тот результат, который, сатана, обещал Христу. Это обещание сатаны, есть, получения всех богатств этого мира, что и есть результат собственной наживы, и, прославления себя, и себе подобных. А это, Писанием, называется рабством египетским. В это рабство, вводят нынешние египтяне. Они есть нынешний Иерусалим, который вводит народ Бога в грехи. Эти грехи и есть рабство египетское. Нынешние Иерусалимляне, берут тексты Писаний, не разбирая духовного смысла этих текстов, и толкуют их буквально. Этим толкованием, они, заставляют, слушающих их, людей, как и авторов текстов Писания, делать то, чего Богом не заповедано. А если брать подробно, то, духовное значение египетского рабства, есть, принуждение народа Бога, которым, является церковное собрание Апостолов и пророков, то есть, их книг, служить не Богу, а себе. Эти люди, подчиняют, себе на служение, как книги Писания, так и других людей, с помощью, ложного пояснения буквального текста Писаний. Другими словами говоря, есть духовное, и буквальное, собрания Апостолов и пророков, которые, учат нас, совершать служение Богу. А так, как, люди умеющие читать, читают тексты Писаний, то, они, желая служить Богу, совершают это служение так, как считают, это, верным. то есть, есть текст Писаний, и, есть духовное значение буквального текста Писаний. Это, Писанием, называется два завета, один буквальный, а другой духовный. Так вот, собрание служащее Богу духовно, оно есть истинная церковь Бога, которая, есть собрание духовного знания Апостолов и пророков, находящееся в тайнах буквально написанного текста Писаний. Это значит, что, в буквальном тексте Писаний, есть текст, образно выраженный, записанный буквами, и, составленный в книги, собранные, в одной книге, Библия. Таким образом, духовное знание Апостолов и пророков, оно, является истинным знанием авторов, буквальных текстов Писаний, то есть завет, который и есть Христос, до распятия, в виде буквального текста Писаний, и после распятия в виде духовного знания Апостолов и пророков. Сам буквальный текст, в Писании, образно, называется разумом человека. Это буквальное и духовное знание, которое есть завет и Христос, учит нас, служению Богу, по букве Писания, или, в Духе и истине. Это знание Апостолов и пророков, может быть собрано, как в буквальном тексте Писаний, так и в одном, определённом разуме человека. Но, есть и собрание человеческих существ, собранное, в определённом месте, для рассуждений, о прочитанном, из буквально написанного текста Писаний, и, нахождении, духовного смысла в буквальных текстах Писаний. А есть и другое церковное собрание, которое, есть, собрание буквальных текстов Писания, в одном разуме человека, которое, как и собрание мыслей людей, встречающихся на жизненном пути человека, собранное, в разуме человека, по человеком принятому рассуждению, полученное, как от текстов буквально написанных Писаний, так и от всех людей. Такое собрание, служащее Богу буквально, есть заблудшие грешники. Итак, дочерью, в Писании, является церковное собрание верующих людей. Это же церковное собрание, является и матерью. Подтверждает нам это Апостол Евангелист Лука, в восьмой главе, написанного, им, Евангелия, в котором, он пишет, о разных матерях и братьях Самого Христа, а именно:
19. И пришли к Нему Матерь и братья Его, и не могли подойти к Нему по причине народа.
20. И дали знать Ему: Матерь и братья Твои стоят вне, желая видеть Тебя.
21. Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его.
(Св. Евангелие от Луки 8:19-21)
Согласно написанного текста, мы, видим, что, у Христа, были разные собрания народа, которые, Писаниями, названы матери и братья. Одно собрание народа было с Ним, вокруг Него, внутри дома, которое, слушало Христа, и, исполняло слово Божие. А другое собрание народа, стояло вне дома, вне того самого дома, в котором, находился Сам Христос и все слушающие Его, и, исполняющие слово Бога. Этот текст, говорит нам, о тайном, притчевом обороте, показывая, образ, двух церковных собраний, которые, находятся в одном тексте Писаний. Одним из собраний является буквальное собрание Апостолов и пророков, то есть, буквально написанное Писание, а другое, тайное, образное собрание знаний, этих же Апостолов и пророков, и оба этих собрания, находятся в Писании, и названы, автором, матери и братья. То собрание Апостолов и пророков, которое, есть духовное знание текстов Писаний, находящееся внутри буквальных текстов Писаний, оно, внутри текстов Писания находится, то есть, внутри дома, что и означает, со Христом, так как, всё Писание богодухновенно. А Дух Бога, есть Святой Дух, а Дух Святой и есть духовный текст Писаний, которым, является Сам Христос. А это означает, что, те, духовные знания автора буквальных текстов Писаний, находящиеся в текстах Писаний, находятся со Христом. Такой духовный смысл образов матери, братьев и сестёр Христа, находящихся внутри дома, со Христом. А тот образ матери, братьев и сестёр Христа, находящихся вне дома, есть буквальный смысл текстов Писаний, и, буквально написанные авторы текстов Писания, которые, находятся на поверхности смыслов, написанных буквами. Такое же различие и между собраниями людей, служащих Богу. Другими словами говоря, матерью и братьями Христа, были названы, слушающие и исполняющие слово Божие, то есть, верующие. Но, это собрание, есть не буквальный текст Писаний, а духовные знания Апостолов и пророков, тайным текстом записанные, и, собранные в книги, хранящие, в себе, эту тайну, и, составляющие из себя завет, который, является Христом, то есть сыном. А сын, согласно посланию Апостола Павла к Галатам, является заветом(Галатам 4:22-24). Он является Сыном Бога, потому, что, Он, сотворен словом Бога, проречённым через пророков. Итак, как видим, матерь, братья, дочери, это есть церковное собрание народа Бога, которое, разделено, на духовные знания Апостолов и пророков, и, на буквальные тексты Писаний. И эти знания, как и буквальные тексты Писаний, могут, находится, в собрании, как книг Библии, так и, в собрании духовных знаний, собранных, в разуме одного человека. А называются, эти духовные знания, так-же, как и буквальные тексты Писаний - заветом. Следовательно, это духовное знание, есть то, что находится в одном месте, то есть, в месте разума человека. Очень часто бывает, что, знания человека, вводят, его самого, в заблуждения. Это и есть те самые враги человеку, о которых, говорится в Писании. А отец, в Писании, есть тот, кто рождает нас, во Христе, то есть в завете, своим благовествованием, так говорит Апостол Павел, а именно:
14. Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
15. Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
(Первое послание к Коринфянам 4:14,15)
Итак, отец нам тот, кто, благовествовал нам, а мы, уверовали во Христа, от этого благовестия. Другими словами говоря, отец наш, есть всё собрание книг Апостолов и пророков, являющееся премудростью от Бога, которое, прочитанное буквально или духовно, и, принятое, нами, к исполнению. Но, то, что буквально, это человеческие мысли, а то, что духовно, то, мысли истины, и самого Христа, благовествующего нам о Самом Себе. Потому, есть разница и между отцами, чтоб было понятно для всех, кому, мы, служим, Богу или букве. Если служим букве, то, это, тот самый отец, которого, нам, надлежит возненавидеть, то есть отвергнуть. А если служим духу, то есть, тайному тексту Писаний, то, это есть наш истинный Отец, которого, нам, надлежит возлюбить, чтоб исполнилась всякая правда, как и написано:
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, ПОМОЛИСЬ Отцу ТВОЕМУ, Который ВТАЙНЕ; и Отец ТВОЙ, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Св. Евангелие от Матфея 6:6)
Итак, как видим, Отец наш, который втайне, это и есть, тот самый отец, который, есть истина и Сам Христос-премудрость от Бога. Итак, человеку, как можно было уже понять, из предыдущих примеров, врагами, Писанием, названы те, кто, является, человеческими мыслями, находящимися, как в буквальных текстах Писаний, так и в одном разуме человека, являющимися буквальными знаниями о Боге. Так-же, эти знания, человек, может получить и от людей, благовествующих не то что духовное, и, так-же, эти знания, могут быть мыслями самого человека. Другими словами говоря, возненавидеть отца, это, прекратить исполнять служение буквальным текстам Писаний, то есть, прекратить служение завету, который, заставляет людей служить букве-убийце и самим людям. Следовательно, возненавидеть отца, мать, и всех домашних человека, означает, отвергнуть всё человеческое мышление, и восприятие текстов Писания, получаемых, в буквальном смысле, от человеческого мышления, как от людей, так и буквально, от буквальных текстов Писания. Именно это буквальное служение, не являющееся служением Богу, а являющееся ложью, оно и есть тот самый отец лжи, которого, нам, необходимо возненавидеть, то есть, это тот завет, который, надлежит перестать исполнять, что и будет ненавистью к отцу, матери, сестре и брату, то есть, ненависть к домашним человека, о которой, говорит Писание. Буквальный текст, говорящий противоположное сам в себе есть ложь, то есть, отец лжи, есть буквальный завет, который, есть, собрание Апостолов и пророков, буквально. Он, вводя человека в заблуждение, порождает ненависть к родным людям, живущим в родственных связях между собой. А само, такое служение Богу, является ложным, человеческим восприятием, которое, гневит Самого Бога, потому, что это и есть грех. Посему, любить мать, братьев, дочь, сына, отца, означает исполнять заповеди и повеления того церковного собрания, которое, находится в тайном тексте Писаний. Этот тайный текст Писаний, есть завет, Христос, который, из тайн Писаний, переселяется в разум верующего человека, служащего Богу, с помощью мыслей. Другими словами говоря, буквальное служение Богу, необходимо заменить на духовное. Это и есть возненавидеть буквальный завет, то есть, перестать ему служить, а возлюбить духовный, тайный текст Писаний, которому, нам, и надлежит служить, если мы, желаем совершать истинное служение Богу. Такое явление, духовного знания, в разуме человека, есть, знак для Ангелов, и, истинное покаяние человека перед Богом, а не перед людьми. То покаяние, которое, человек, совершает перед другими людьми, которого, принялись держаться все буквально верующие, есть, согрешение перед Богом, и, введение слушающих, в разного рода соблазны и грехи. Таким соблазнённым человеком, часто, являются те люди, которые, являются служителями церковных собраний. Эти служители церковных собраний, называются отцами, пастырями, наставниками и так далее. Они, есть, слушающие, и, принимающие, так называемое покаяние, от человека, рассказывающего, о своих, человеческих проступках. Эти человеческие проступки, во многих церковных собраниях людей, люди, называют, грехами. А рассказывающего о проступках, человека, называют кающимся грешником. Это всё не так, как говорят об этом люди. Истинное покаяние, есть покаяние совершаемое в разуме человека. А покаяние перед людьми, не означает ни чего в служении Богу. Это есть соблазн. Истинное покаяние, это, покаяние перед заветом. Потому, что, заветом, является Сам Бог и Сын Божий, Иисус Христос. А кается человек тогда, когда точно знает, что есть грех. Само покаяние человека, есть исправление служения буквальному тексту, на служение духовному завету, который, и Бог, и Отец наш, и сын Бога, то есть, завет Бога, Иисус Христос. Именно Сын, то есть Иисус Христос, являясь заветом духовным, явил нам Отца. Такое покаяние не вводит людей в греховные соблазны, так как, тайна покаяния, совершается не в обществе, а в самом человеке, совершающем исправление собственного мышления и служения Богу, от буквального к духовному. Это, Писанием, называется обновлением Духа ума нашего.
Свидетельство о публикации №225052501448