Приписанность и приспособленчество...
Критики народа и его культуры считают традицию приписанности, особенно приписанности к кому-то, очень вредной. Кроме того, последние годы во многих городах широко распространилась приписанность к чему-то. К кладбищам, например. Люди ещё при жизни своей просят, чтобы их похоронили на определённом кладбище, на котором лежат их родственники.
Кладбище уже закрыто, и чтобы лежать на нём после своей смерти, нужно быть к такому кладбищу приписанным. Приписанным наличием на нём, на кладбище, родственников-предшественников.
Встречаются, конечно, даже историки, которые находят общее в приписанности к определённому кладбищу с приписанностью к определённому человеку.
Семейные крестьяне были когда-то приписаны к кому-то, - к помещикам, которые предоставляли крестьянам землю, с которой конкретный крестьянин мог прокормить себя и свою семью.
И каждый отдельно взятый крестьянин, при такой, при крепостной, приписанности, не был ЕИЛ, единичной исторической личностью.
А сейчас, в двадцать первом веке, условия другие. Условия не девятнадцатого века.
Сейчас человек и сам может стать единичной исторической личностью, и ему могут "нарисовать" биографию единичной исторической личности.
Даже тот, историчность единичной личности которого нарисована, может строить из себя обличителя обеих сторон, например, вооружённого конфликта, в действительности являясь приписанным к одной конкретной стороне конфликта.
Приписанному к одной стороне конфликта можно легко изображать из себя свободного человека, а не приспособленца.
Научно-технический прогресс выработал много инструментов, много методов, с помощью которых приспособленец в глазах других людей может выглядеть исключительно свободным человеком, а не к кому-то надёжно, накрепко приписанным.
Приспособленчество - это согласие человека с его приписанностью к кому-то или к чему-то, например, к кладбищу.
И условия сейчас, благодаря прогрессу, такие, что действительно и накрепко приписанный к русоедам легко может изображать из себя единичную историческую личность, имеющую право, якобы объективно, приравнивать друг к другу жертвы тех, кто первым начал насилие, со случайными жертвами тех, кто на насилие отвечает.
P.S. Автор данной записи итогов размышлений одного странного персонажа просит у читателей и читательниц прощения за то, что "предоставил слово" персонажу, использующему вместо иностранного слова "русофобия" простонародное "русоедство" и за то, что обманул их, читателей и читательниц тем, что данный текст обозначил миниатюрой.
.
Свидетельство о публикации №225052500294
С уважением,
Федя Заокский 26.05.2025 09:37 Заявить о нарушении