Планета Иболатрикс
Дронов, с помощью которых искины за Тилитком присматривали, тоже на Орфей взяла. Искины-то в институте оставались, и чтобы дронами управлять, придумал Сапфир мгновенную радиосвязь, основанную на хитроквантовой запутанности. Он же не даром гностик-агностик был.
Перед отлётом на Иболатрикс решила Пятинулька искинам своим вольную дать. Свободными их, значит, сделать. Но при непременном условии: за Тилитком пожизненно присматривать, от опасностей его беречь и какатульки убирать по необходимости. И делать это всё, пока у самих искинов микросхемы не перемкнёт, или пока Вселенная не взорвётся к едрёной матери. Искины согласились, конечно, все хотят свободными быть. Подписала Пятинулька бумаги у нотариуса, удалённо через Интернет, да искинам отдала. А сама с Тилитком села на Орфей и полетела на Иболатрикс.
Летели две недели. Пятинулька быстрее не разгонялась, ибо звЯздолёт старый, развалится ещё посреди безвоздушного пространства. Она весь полёт космосом любовалась через окошки, да звёздами мимо пролетающими. Тилиток как и раньше на лоточек ходил, ибо на Орфее была искусственная гравитация. В общем, добрались они до Иболатрикса без каких-либо приключений, и на орбиту околопланетную вышли.
Запустила Пятинулька сканирование да зондирование, а как результаты обработала, так и выматерилась трёхэтажно. Ибо на этом самом Иболатриксе был один большой материк и один большой океан. В океане жили рыбы, маленькие и зубастые, навроде пираний. Всю прочую океанскую живность они схарчили, и теперь друг за другом гонялись. А из сухопутных был тоже только один вид – чайкодактили, нечто среднее между птеродактелем и чайкой. Эти самые чайкодактили навострились пираний ловить, а туалетные дела над материком делали, такая традиция у них была. Гуано ихнее воняло жутко и разъедало всё, прямо как кислота серная. Валили они его кучами, так что весь материк им покрылся, трёхметровым слоем. Всё живое на материке от вонючего и разъедающего гуана передохло, так и остановился процесс всепланетной эволюции.
Поняла Пятиулька, что обули её не по-детски ушлые маркетологи из мирового Интернета. Они в красках расписывали, какие на Иболатриксе пляжи да отели десятизвёздочные, какая разнообразная флора да фауна, фотки и видео постили… Пятинулька этим ушлёпкам, как последняя лохушка, поверила, и полканистры антивещества на дорогу извела. А еще столько же на обратный путь надо. Так дело даже не в антивеществе, а во времени. Ведь пока она эти триста световых лет по космосу **здовала, на её родной планете двадцать тысяч лет прошло. И ещё столько же пройдёт, пока она возвращаться будет. И всё только ради того, чтобы с орбиты посмотреть на залежи птичьего гуана и зубастых пираний в океане.
Разозлилась Пятинулька жутко. И пошла рыться по Орфею в поисках оружия массового поражения. Нашла ржавую термоядерную бомбу на триста миллионов гигатонн в тротиловом эквиваленте. Бомба старая была, стабилизаторы у неё отвалились, а взрыватель грязью забился. Пятинулька стабилизаторы изолентой прикрутила, взрыватель почистила, да сбросила бомбу на Иболатрикс. И разнесла его в субатомную пыль. А сама развернулась и назад полетела. Вместе с Тилитком.
Такие вот дела.
Свидетельство о публикации №225052500049