Избавь нас Бог от гениев у власти
- Ё...ни его по горбу, Сулим, - руководил распалившейся толпой соотечественников какой - то неустановленный ражий дядя в нагольном тулупе без знаков различия.
Вскипал краткий спор, сбившиеся в оголтелую кучку прохожие выясняли кто же из них Сулим, не найдя такового принимались вышибать кулаками зубы подвернувшимся под горячую руку, а дядя в тулупе, придушенно хихикая, стремился в ближайший трактир. Войдя в заведение с видом гордым и богохульным он с размаху швырял свою чорну шапку псу под стол и громогласно требовал уважения.
- Вот тебе уважение, - выпирал пузом, перекрещенным серебряной цепкой, сам кабатчик, Ермошка, конечно, куда уж без рюссиш кляссик. Уважение подносилось на латунном блюде, немного скособоченном ёрзкой рукой еще о том годе, когда какой - то проезжающий по казенной надобности изюмский гусар вдрызг проигрался в штосс, а блюдо по всем понятиям последовало сразу же за коваными валдайскими кузнецами тяжеленными шандалами.
- Конистуция, - водил по уважению корявым пальцем дядя в тулупе, пренеприятно скалясь явно дегенеративным рылом ублюдка и вырожденца. - Надо бы продлить.
- Обнулить ! - радостно взгайкивал Ермошка, а затем, по всей видимости, считая свой долг родине полностью отданным, степенно возвращался за стойку, откуда начинал орать на зашедшего в кабак базарного оборванца по прозвищу Грех Великий.
После кратковременной скоротекущей обоюдно - встречной ссоры Грех Великий покупал пару шкаликов малых зелена вина, тут же проглатывал напиток, смачно и вкусно рыгая, залезал на стол, небрежно сбивая рваными опорками посуду и случившихся за столом сальных пупов и прасолов, и начинал негромко петь, понемногу приплясывая :
- Я масковский озорной бродяга
По всей сраной вашей падле Рашке,
Я готов лакать невкусную бадягу,
Лишь не видеть бы все это вот все.
На этом месте он тыкал пальцем в скособоченную рожу дяди в тулупе, а восстающие постепенно завсегдатаи заведения Ермошки видели, что этот самый ублюдочный дядя вовсе не дядя, а бессмертный подонок, четверть века удерживающий в трясущихся от страха и ненависти старческих ручонках столь сладкую ради самой власти и бабла власть. И х...й на него, козла мусорского и падлу, как говорится, думается и делается мало не сотней мильонов россиян.
Свидетельство о публикации №225052500686