Синее небо, жёлтое пшеничное поле...

Электричка
уже скоро должна была подъехать
к Чуднову,
к маленькому и провинциальному городку.
Напротив Синегузова села неприятная сухонькая женщина,
в изрядных годах.
Она осмотрела Синегузова,
и своим выражением
лица не одобрила его внешний вид.
Кого-то эта женщина напомнила Синегузову,
который ехал с дежурства,
домой.
Какую-то зверушку она ему напомнила,
зверушку
типа пожилой крысы.
Потом женщина
встала
и ушла в другой вагон,
в последний.
Этот вагон был
предпоследним.

Через некоторое время
и Синегузов перешёл
в последний вагон,
он всегда покидал электричку
из последнего
вагона,
чтобы затем спрыгнуть
тут же с платформы, -
так быстрее можно было
попасть
домой.

Женщина, которая напомнила Синегузову пожилую
крысу,
стояла в проходе и кричала
какому-то мужику
такие слова:

- Ты что за мной
всё бегаешь,
развратник озабоченный!..
И на работе бегаешь,
и в метро бегаешь!..
В туалет не могу сходить,
ты и там бегаешь
и подглядываешь,
всё разглядеть
что-то хочешь!..
А мне 65 лет,
и я скромница!.. Я девушкой
была до 28 лет!..
И у меня матку удалили!
У меня женская
аневризма!..
Не нужно меня преследовать
в электричках,
я живу в маленьком городке,
меня все знают!..
Я - местная Мадонна!..

И тут Синегузов вспомнил:
эта женщина была
больной,
она выбирала жертву
в электричках,
среди мужчин-пассажиров,
чтобы выкрикивать
этой жертве всякие свои
больные несуразности,
на сексуальной почве.
Один раз Синегузов уже
был свидетелем такой безобразной
сцены,
которую устроила эта
пожилая тётка.

Тут у мужика, к которому обращалась со своей тирадой безумная женщина, закончилось терпение,
у него побагровело
лицо:

- Пошла нахуй,
идиотка!..
Уже давно всех достала!..
Опять из дурдома убежала,
плохо там тебя, суку,
привязывают!..

Некоторые пассажиры посмеивались,
но большинство сидело
с безразличным
видом...

Синегузов шёл домой и думал
о том,
как же много вокруг больных
на всю голову людей
и просто безмозглых.
Поэтому надо быть всегда
начеку и никогда летом
не ходить
в жёлтых шортах и синей
футболке!..


Рецензии