Невоспитанное расписание суть невоспитанный ученик

И снова о Модульной школе Ратушного.
Невоспитанное расписание - невоспитанный ученик!
Главная проблема общеобразовательной школы – невыход учителя на работу.
Совсем не обязательно знать и понимать все миллионы причин, по которым педагог может не появиться в школе вовремя.
Набросаем список из первых пяти:
Заболел
Умер
Заперт
Проспал
Свихнулся
Завучу школы выяснять это потребуется не сейчас.
А сейчас у него катастрофа: погибает урок у девятого Бэ класса!
Или у седьмого Ю класса.
Или у десятого К класса.
И вообще надо срочно вносить изменения в такое красивое расписание занятий.
Уже тридцать пять лет назад в городе Урае была показана технология при которой расписание занятий стабильно, и менять в нем ничего не надо!
Но заходя в любую общеобразовательную школу в ечение учебного года я вижу листочки с исправлениями расписания занятий!
Опыт Всесоюзного эксперимента в Урае преступно скрывается от общества педагогов.
Почему?
Потому что сильная Россия не нужна Западу и его агентам влияния здесь.
Иного объяснения я не найду!
И всё-таки в чем суть этой удивительной технологии, о которой спецкорр «Учительской газеты» Ященко в своё время честно написала:
«Она внешне не эффектна, но чудовищно эффективна!»
А суть проста!
Ситуация невыхода педагога на работу заурядна, массовидна и поэтому к ней надо готовиться заранее, задолго до её наступления!
И педагог сам в первую очередь обязан быть поскромнее и не брать на себя слишком много. Например, не обещать быть вечным и всегда здоровым.
Именно он в первую очередь обязан позаботиться, чтобы его уроки не срывались!
Для этого он обязан в своей модульной группе подготовить себе дублёра и не одного дублёра, а группу, и обеспечить их своим поурочным планом на каждый урок, а также предусмотреть группу резервных уроков и уроков-самостоятельных работ под руководством педагога-универсала или даже библиотекаря школы.
Вместо завуча меняющего расписание занятий в школе должен трудиться диспетчер стабильного расписания у которого предусмотрен целый арсенал техник замены срывающегося урока.
Урок должен состояться в назначенное время «при любой погоде».
Подробностей масса и они все отработаны на базе четвёртой школы города Урая в ноябре-декабре 1988 года.
Умираю но не сдаюсь.
Только при дисциплинированном расписании занятий ученик дисциплинирован.  И в дисциплине ключ к усилению системы образования в России.


Рецензии