Кошачий Купидон
только отвращение. Помесь уродливого карликового грифона и мелкой беспородной шавки. Не уследили хозяева, и вот результат. То уродство в породистых собаках, которое стоит немалых денег, здесь превратилось
в наказанье, тем более, что щенок взял от родителей самые непривлекательные черты. Утопить при рождении у хозяйки не поднялась рука, а завезти за десяток километров от города и выкинуть на окраине
деревни , казалось самым лучшим вариантом. "Деревенские люди добрые, не дадут пропасть" -успокоила свою совесть хозяйка и унеслась в
городскую жизнь, где нет места уродливым беспородным собакам.
Так и оказался маленький песик на пыльной дороге под безжалостно палящим солнцем. Хотелось пить, пить, пить...Но еще больше болело его маленькое сердечко от предательства любимой Хозяйки.
Совсем обессиленный, он упал в ямку на обочине и решил умереть.
Ирина, 46 лет, ведущий бухгалтер процветающей городской фирмы. 85 килограммов кустодиевской красоты, пятый размер груди, крашеные в рыжий цвет волосы, характер хабалистый, жесткий. С другим характером нельзя стать главным бухгалтером строительной организации. Приехала в деревенский наследный дом утрясать взбаламученную душу, после того, как законный супруг, в горе и радости семь лет,
заявил об уходе.
- Ты классная, умная, добрая,-заливался супруг-изменник, - но я хочу, чтобы рядом с тобой был человек, который тебя любит.
- Вот как, -изумилась Ирина. - А ты меня не любил? Семь лет мучился с нелюбимой? Трахал и горько плакал, я так понимаю? Да ты вспомни, каким ты был, бездомный, безработный , безденежный. Что, оперился? Где бы ты был сейчас без меня??
-Вот! Вот в этом вся ты. Попрекать своими благодеяниями. Короче, я все решил. Я ничего не возьму, все тебе оставляю.
-Спасибо, благодетель. Мою квартиру мне и оставляет. А за семь лет, я вспомнила, мы в эту квартиру ничего нового и не купили. Ладно, вали. Совет вам, да любоффф.
Когда за блудным мужем закрылась дверь, Ирина , облившись злыми слезами, достала коньяк. Вспомнила начало их совместной жизни. Она, уже побитая жизнью после развода, и он бывший одноклассник, изломанный по всем фронтам. Легкая симпатия, зародившаяся еще в школе, вышла из закоулков души и разгорелась почти в любовь. Романтичный парень, начинающий поэт, лирик и красавчик с есенинскими кудрями
превратился в сломленного полубомжа, растерявшего за 20 лет и амбиции и кудри. Лютая жалость разгорелась в очерствевшей душе главного бухгалтера... И решила она попробовать... Отмыла, очистила от очисток и семь лет была почти безмятежно счастлива. Пока не появилась в их жизни соседка-поэтесса. Бледная, серая, кудряшки, большие очки. Библиотекарь, поэтесса, использующая оригинальные рифмы типа любовь-кровь,
пришел-отошел.
Нашел Игоряша родственную душу.
-Эх, говорила мне мама-не подбирать нищебродов.
Не оценят, а потом и возненавидят. Эх, мама-мама, как же ты была права...-пьяно подвывала Ирина.
Ладно, пора спать. Утро вечера мудренее.
Утро вместе с похмельем принесло Ирине облегчение. Хоть и жалко было семи лет жизни, но куда деваться. Расценим это как глобальную милостыню. Авось ТАМ
оценят. Неделю до отпуска была мила и спокойна, здоровалась с соседкой-разлучницей и мужем изменником, а потом собрала сумку, заперла двери на все замки и уехала в деревенский дом. Спала, купалась, пила молоко и сливки, опять спала, наела ещё килограмм красоты. Когда желудок устал от деревенской здоровой еды, решила пройтись до деревенского магазина, купить каких-нибудь вредностей. Организм иногда хочет отравы.
В продаже оказались Иркины любимые сардельки с сыром, взяла четыре штучки, любимую когда-то колу и пару пачек доширака. Травиться, так травиться. И тут, пока расплачивалась, неизвестно откуда
взявшийся черный котяра , метнулся к прилавку, схватил в зубы сардельки и был таков. Ирина его только взглядом проводила. Зато здоровенный мужик, стоящий за ней, не растерялся и пустился в погоню
за чужими сардельками. Ирина с крыльца наблюдала за этим шоу. Увлеченный азартом мужик не заметил ухаба на дороге, подвернул ногу и рухнул в деревенскую пыль. Ирка, обхохотавшись, забрала оставшиеся покупки и направилась к пострадавшему.
-Привет. Классно бежал. Так сарделек захотелось?
-Ничего ты не понимаешь, женщина. Это азарт. Кстати, я Димон.
-За сорок и все Димон?
Дмитрий. 47 лет. Разведен. Майор в отставке. В настоящем времени прораб. Характер нордический, стойкий. Склонен к розыгрышам, отчего и дослужился только до майора.
-Пардон. Дмитрий Андреевич. Для вас Дима.
-Ирина. А ты кто ,я тебя не видела.
-У друга загостевался. Кстати, у соседа твоего через забор.
-Ну , будем знакомы.
Ирина нагнулась, чтобы помочь новому знакомому подняться, и тут ее взгляд упал на крохотную умирающую собачку. Ира подняла ее и долго оглядывалась в уродца. -
-Господи Иисусе, красота-то какая неописанная.
Сунула неожиданный подарок судьбы в свое роскошное декольте и отправилась домой, спасать и выхаживать. Рядом хромал новый знакомый.
На следующее утро Ирина в деревенском сарафане сидела на своем крыльце и кушала семачку. Рядом посапывал счастливый щенок, напоенный, накормленный бульоном с овсянкой и получивший новое имя. Пиф! В честь героя французских комиксов.
- Здравствуй, Ир.-Тихо материализовался пока еще действующий супруг.
-Привет, Игорь.
-Ты, гляжу, совсем опростилась, сарафан, семечки, шлепки. Дальше будет фуфайка и галоши?
-Ага. Сейчас еще вилы возьму и погоню тебя по нашему, по деревенски. Что надо?
- Ир... Я вернуться хочу. Ошибся я.
-Что, не понравилось на Парнасе жить и акридами питаться? Вон, гляжу, шелушиться стал, как помойный пес, свои же витамины для печени дома оставил. А у твоей новой на них денег не хватит. А на твою зарплату не то что молодуху содержать, одному прожить нельзя.
- Ну зачем же так зло? Я же вернулся ,- и тут Пиф вильнул намеком на хвост и сонно тяфкнул.
-Ирина! В чем дело? Я не выношу собак.
- Зато я люблю. А ты здесь причем? Ушел и иди, я предателей не прощаю.
- Да ты даже за меня не боролась! Все нормальные бабы за мужиков дерутся, а ты!!!
- Значит, я ненормальная, а ты не мужик.
-Ах ты... Я то не пропаду, а ты останешься одна с этим тяфкающим ущербом. Откуда только взяла такого?
- Планида у меня такая-убогих подбирать. Ну ты в курсе.
- Тоже мне, дама с собачкой... Да я..
-Слышь , мужик,-раздался знакомый соседский бас.- Ты чего такой трудный? Женщина же сказала-иди отсюда. Вот и иди.
Действующие супруги потеряли дар речи, глядя на почти два метра суровой мужской красоты, едва прикрытой полотенцем на могучих бедрах.
-Да ты, ты..- захлебывался Игорь.
-Да, да. Волчица я, меня ты презираешь. Пошел вон.
-Откуда ты такой красивый?-спросила, когда за законным мужем захлопнулась калитка.
-Так мы же соседи. Был в летнем душе, услышал визг, пришел на помощь через забор.
-Не зацепился за забор самым дорогим? Как будешь жену радовать?
-Нет уже жены. Радовать некого.
-Ясно. А зачем ты меня опозорил, ирод? Зачем к честной женщине в огород без трусов залез? Как я людЯм в глаза смотреть буду?
-Так я женюсь. Как честный человек! Я советский офицер, интеллигент наскрозь в семи поколениях. Я на подлость пойтить не могу!
-Да,-почесала рыжую гриву Ирина.- Первый раз мне так откровенно показывают товар лицом. И не только лицом. Про другие активы расскажи, а то был у меня один бесприданник.
- Ну, квартира в городе, машина импортная, пенсия военная, зарплата прорабская. Пойдет?
-Годится.
И тут собеседники расхохотались. Посмотрели друг на друга. .Схватили друг друга грубо и поступили нечестно... И все заверте...
Неделю спустя Дмитрий грузил Иринины вещи в свой багажник. Ира скромно сидела в машине с Пифом на коленях. А из кустов наблюдал за ними черный кот.
И пусть ревнители чужой нравственности поджимают губы и шипят, что все произошло очень быстро, но зачем нам зря время терять? Особенно, когда мы все так чертовски привлекательны?
А что будет с нашими влюбленными дальше, знает только волшебный кот Васенька. А Васенька плохого не посоветует. И Купидоны совсем не пухлые младенцы с крыльями.
Иногда это наглый черный кот с разорванным ухом, который берет плату сардельками.
Свидетельство о публикации №225052600137
Наталья Щербинкина 26.05.2025 06:31 Заявить о нарушении