Древо Жизни из Небесной Тверди
Мать земля рождает Сына для Отца, а Он второй раз рождается от Отца Свыше, утверждая Собой венец земного Бытия и всего Творения. Центробежное и центростремительное движение обретают объединяющий центр в личности Христа, как краеугольном камне Триединства Бога в Духе и Истине Его Явления.
Сознание Отца отражает изначальные архетипы ангельских смыслов, а порождающая природа всеобщей Матери отражает в сознании человека материальные вещи, переводя их в идеальный мир земного Неба.
Единым земное и Небесное становятся во Христе, в котором открывается Самоосознание Бога, Его всеобщее Я в Духе и Истине Богочеловека.
Царственный Сын - это мужской проект. Женский проект - это Царство Божее как Новая общность, христианское социальное устройство Истинной жизни во Христе.
Великая Природа - Мать сыра Земля и Всеобщая, Абсолютная Родина-Мать - это женское проявление Абсолюта.
Спутница Отца имеет становление в человеческих воплощениях от Марфы, заботящейся о земном, до Марии Богородицы.
В сфере Славы Тернового Венца их можно представить как женские символы миров от земного до Небесного.
1 Марфа-хозяйка.
2 Мария, которая избрала "благую часть", слушая учение Христово.
3 Мария Магдалина до покаяния и демонические дочери Лилит.
4 кающаяся Мария Магдалина и Мария скорбящая - мать Иисуса.
5 Мария Богородица в Сострадании, Милости и Любви.
Им соответствуют символы мужского Духа.
1 Исав - человек природной страсти, продавший первородство за чечевичную похлёбку.
2 Авраам - отец верующего народа и пастырь овец Авель.
3 Каин и сыны падшего Ангела Света.
4 Иоанн Креститель, пророки, Иисус.
5 Христос Спаситель.
Бытие Творения разделяет мир на Отцовское и материнское начало. Как Ева создана из кости Адама, так Великая Мать природа создана из кости Логоса Разума Божьего.
Великое жертвенное разделение физического мира - это место двойственности, где существует свет и тьма, внутреннее и внешнее, высота и глубина.
Божье присутствие проявляется с одной стороны как Разумная Воля, Логос и София, с другой как Великая Матрона, природная материя, Мать сыра Земля и Абсолютная Родина Мать в одном лице. Разум Отца создаёт Себе спутницу, Свое другое, Великую Мать и через неё, как другое, Творит мир по законам Логоса.
Великая Мать через рождение Спасителя становится Богородицей и Абсолютной всеобщей Родиной всех христиан, а Отец обретает полноту в Триединстве Духа и Истину в Сыне.
Заказчиком и архитектором Творения, конечно, является Бог, но исполняет проект через Свое другое, через свою спутницу, руководимую Духом.
В мире Великой Матери Богородицы содержится вся последовательность Архипов Творца. Через эти аспекты Бога мир возвращается обратно к Творцу, проходя последовательно все семь ступеней.
Каждая ступень - это сфера в иерархическом пути земного бытия Сына от рождения до смерти и дальнейшего пути Воскресения в единстве с Отцом в Духе и Истине.
Последняя из сфер бытия в молнии Творения - это Царство. Оно соединяет начало и конец Творения. Это видимый мир, который находится перед нами, как мир материализации, созидания и дел, в котором происходит конечная история.
Божье Царство и бесконечная история Бога находятся в нем в материализованной форме. Выйти из этого мира можно только в потусторонний мир бытия Идеи Духа, а из потустороннего бытия в непознаваемое изначальное ничто Абсолюта Бога, из которого происходит все.
Сфера Царства есть одновременно и плод Древа Жизни, и материал, из которого строится само Царство Бога.
Мир земного Творения - это рождающая Сына Богородица, в которой присутствует сила Бога в материальном бытии через Дух. Она имеет земное воплощение в Деве Марии - земной матери Иисуса, ставшего Христом.
Небесная Дочь Бога София - это сестра, с которой Сын находится в единстве духовной любви в мире Божественного Разума. Она имеет воплощение во всякой христианской душе, в которой проявляется жизнь Духа по законам Логоса.
Невестой же для Сына становится христианская душа на совместном Крестном Пути. Невеста разделяет тяжесть Креста и, как Симон Киринеянин, несёт Крест Голгофы.
"И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом.”
Но есть и теневая дочь Бога, забывшая о единстве с Ним заблудшая душа-разбойница Лилит, творящая злое. Теневой сын - отпавший от Бога ангел света Люцифер.
Представляя отдельно Отца Яхве, мы видим на Его белой голове корону Славы, а Мать-Мадонну в диадеме семи звёзд Элохима. Каждый из них имеет теневой аспект для человека.
Черный Отец - Бог ревнитель, наказывающий каждого и требующий в служении Себе личной жертвы.
Черная Мать - злая природная суть человека.
Когда христианин через опыт испытаний раскрывает понимание Духа, то приходит к надмирной милости во Христе, которая проявляется даже к той душе, которая не встала ещё на путь к Богу.
Восхождение и опыт пути к Богу невозможен без испытаний, а испытания невозможны без теневой стороны, через которую происходит научение. Несовершенство есть необходимый стимул движения, и в этой нехватке и неполноте обнаруживается желание движения к обретению Совершенства во Христе. Таково устройство Блага.
Разум Творца объединяет в Себе все ангельские архетипы, но в тварном мире у Него много человеческого материала, в котором воплощены Его Идеи. Всеобщая задача состоит в том, чтобы получить научение в добре, которое приобретается через обнаружение зла. Для этого необходимо наличие в мире зла, которое кто-то должен воплощать и быть за это наказан. От этого изначальная природа человека злая, и христианин идёт через её преодоление в научении добра к совершенству Любви. В этом и есть Благо Божье, к пониманию которого христианин приходит, поднимаясь выше противоречия добра и зла, приходит через научение в Христовом Духе и Истине.
Свидетельство о публикации №225052601743