Первый бой

Это был шестой день войны.
Пыль резала глаза и жёлтый, как лимонный сок, солнечный свет обжигал нашу кожу. Постоянный рёв танковых двигателей, крики, мерзки запах разлагающейся плоти - всё это создавало ощущения ада.
Люди, возвращавшиеся с поля боя были настолько испуганы, что не могли сказать ничего внятного, лишь бормотали себе под нос сущую, нечленораздельную, чушь. Остальных же привозили в блестящих металлических ящиках и тут же сжигали, а домой отправляли вазы с пеплом и красочной посмертной медалью.
Я не хотел воевать - я старался выжить. Мне были чужды все эти лже - патриотические опусы о долге и сынах свободы - я видел лишь единую цель и преследовал лишь ее.
Когда нашу группу отправили к местам сражений у меня в душе появился комок. Комок из мыслей о конце, о смерти и жизни, о вине и негодовании и о многих иных сущих вещах. Но так или иначе мы ехали в бой и некогда было давать волю чувствам. Мы передвигались организованной танковой колонной во Главе которой шел флагманский, тяжело бронированный танк…
Когда по новостям прозвучало оповещение о химической атаки со стороны одной из стран ближнего востока, вся страна была в шоке. Люди начали активно закупать продукты первой необходимости и противогазы. Хотя до нас им было шесть тысяч миль, но страх не знает границ.
Подробности атак были просто ужасающими - люди превращались в бездумных монстров, способных выполнять только первичные функции живых организмов. Газ убивал в них все человеческое - как чувства так и разум.
Нам было страшно. Мы не осознавали ни единого хода начальства. МЫ были лишь расходным материалом войны…
Дорого к полям боя была не близкая и нам приходилось периодически отстанавливатся ибо техника всё же не человек - она не выдерживает таких адских нагрузок.
И вот после первой из таких установок мы только двинулись вперед, как раздался пушечный залп. Нас сильно дернуло. Тут же, как откуда не возьмись начали появляться следы прошлых боев - зомби. Среди них можно было узнать твоего вчерашнего товарища, всех их… На наш танк упал откуда то со здания не мертвый с громадной головой, а спереди вылез из под здания, бывший гражданский в противогазе.
Я дернул затвор. Резкий металлический щелчок, следующий за ним взрыв и всё ,что когда-то было мозгами бойца, осталось на стенке, еще щелчок и и пуля со свистом вонзилась в кирпичную стену, следующее сливается уже в единую массу огня и смерти, где метал исполняет лишь посредственную роль. Но за расстрел жертв тех атак я, да и мы, не карали себя ибо нельзя убит уже убитое и мы лишь отправляли их на покой, ближе к земле всего лишь….
Через десять минут короткий бой был окончен, но впечатления о первом бое первой живой встрече с зомби остались у меня на всю жизнь.


Рецензии