8 нарушений в одном аяте Корана
«Когда же Зейд [твой приёмный сын] удовлетворил своё желание по отношению к ней [к твоей невестке], Мы женили тебя на ней, чтобы для верующих не было стеснения с женами их приёмышей, когда они удовлетворят свои желания.» (Коран 33:37).
I. Данный аят предполагает нарушение следующих заповедей Моисея:
1. «Не желай жены ближнего твоего» (Исх. 5:21).
2. «Если кто ляжет с невесткою своею, то оба они да будут преданы смерти: мерзость сделали они, кровь их на них.» (Лев. 20:12).
3. «Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу» (Лев.18:6).
Здесь важно отметить, что Зейнаб бин Харидж была не только невесткой Мохаммада, что само по себе делает её родственницей, но и двоюродной сестрой по отцу.
II. Данный аят предполагает нарушение следующих заповедей Иисуса:
4. «всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.» (Мф. 5:28).
5. «Поэтому оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.» (Мф. 19:5-6).
6. «Кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подаёт ей повод прелюбодействовать» (МФ. 5:32).
Мохаммад как видим в этом аяте дозволил Зейду развестись с верной женой.
7. «Кто женится на разведённой, тот прелюбодействует.» (Мф. 5;32) Мохаммад женился на разведённой.
8. «…истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Мф. 5:18-19); «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.» (Ин.12:48); «всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке…» (Мф.7:26).
Восьмое нарушение заключается в отмене указанных заповедей Мохаммадом (ибо он сделал себя "прекрасным примером" в Коране (33:21)) невзирая на то, что Иисус говорит о ничтожестве тех, кто их нарушает и учит их нарушать других.
При этом важно иметь в виду, что даже арабы после того как Мохаммад женился на Зейнаб были возмущены этим поступком поскольку подобный брак считался запретным кровосмешением и стало быть даже мораль «диких арабов» не позволяла подобных браков. А с тем учетом, что современной наукой доказан великий вред для народов таких близкородственных браков (с двоюродными), ибо такие браки становятся первопричиной интеллектуального и физического вырождения наций, то не остаётся практически ничего что бы могло оправдать подобный аят Корана с позиции его пользы для общества.
Против того, что совершается в этом аяте свидетельствуют, таким образом:
1) Моисей, 2) Иисус, 3) естественная мораль арабов и 4) точные данные современной науки.
Свидетельство о публикации №225052600372