Остановка
Глава 4
Опаздываю! Опаздываю! Опаздываю! Нельзя опаздывать на собеседование! Особенно, если оно устроено по блату. Чёрт, я же ведь так работу не получу и всё опять пойдёт крахом! Да ещё и всех подставлю.
Вылетаю из вагона метро мчусь по перрону к выходу. Резко заворачиваю за колонну и падаю, сбитая с ног, видимо таким же спешащим, пассажиром. Больно! Отмахиваюсь от уронившего меня человека, который кинулся мне помогать. Поднимаюсь и быстро отряхиваюсь. Класс! Теперь я ещё и грязная.
- Извини! Не ушиблись? – заботливо интересуется незнакомец завораживающим глубоким голосом, придерживая меня за руку. Ого. Поднимаю на него глаза и чувствую, как по телу стремительно проносятся приятные мурашки. Высокий, красивый, зеленоглазый брюнет так мило и виновато мне улыбался, что мигом забываю и об обиде, и о том, что спешу.
- В-в-всё в порядке, спасибо, – мурлыкою противным голосом, включая кокетку. Ну когда я уже научусь нормально флиртовать? Часто моргаю от волнения и поправляю сумочку. Вот чёрт! В панике хватаюсь за голову проверить, на месте ли шапка. Слава богу на месте! Натягиваю её как можно ниже, чтобы красавчик не смог разглядеть мои ужасные волосы. Честно говоря, если бы не собеседование, я бы ни за что сегодня не вышла из дома. Я даже в зеркало смотреть не хочу на этот кошмар.
И во всём виноват негодяй Константин Игоревич – думаю о нём теперь только так – с отчеством. После встречи с ними и его подружкой я не могла спокойно спать, разрываясь на части от разочарования, обиды и мыслей о причинах того, почему в моей жизни всё идёт наперекосяк. Так что, когда мне позвонили из компании, в которую меня рекомендовал Константин Игоревич и пригласили на собеседование, я решила забыть прошлое и начать всё с чистого листа. И плевать на то, что я обещала себе не иметь больше дел с этим блондинчиком. Буду считать, что он свою миссию выполнил. Ведь это действительно отличный шанс. Новая работа, новые знакомства, улучшение финансового вопроса, и, исходя из графика, свободное время, которого мне так не хватало. Строя планы я уже мысленно записалась во все секции, о которых раньше могла только мечтать. Всё это точно поможет мне не думать о бывших отношениях и изменить жизнь к лучшему. И я к этому готова. Ну, почти готова. Я горжусь собой, потому что, наконец-то, решилась на перемены. Я очень удачно, как мне кажется, обновила гардероб и подобрала более яркую цветовую гамму косметики. Давно собиралась это сделать и сделала! Осталось только решить проблему с волосами и буду неотразима. Ох. Нужно было не экономить и идти в салон.
- Точно всё хорошо? – незнакомец сияет белоснежной улыбкой, а я трясу головой, кивками отвечая сначала «нет», потом «да». И почему меня опять замкнуло на этом Константине Игоревиче? От него одни проблемы! Смотрю на зеленоглазого незнакомца и не могу оторваться. Какой красивый мужчина! Перевожу взгляд на его губы и застреваю на них. Они такие гладкие, как у киноактёров.
- Ой, нет, не хорошо! Я так опаздываю! – ахаю и кидаюсь к эскалатору. Совсем с ума сошла? О чём я только что думала? На кону стоит моя карьера и лучшая жизнь, а я, вместо того, чтобы поторопиться, строю глазки случайному прохожему. Бегу по вестибюлю, так быстро, как позволяет поток пассажиров. Запрыгиваю на эскалатор и оборачиваюсь проверить, не смотрит ли незнакомец мне вслед. Не могу удержаться, вдруг смотрит. Но красавчика, конечно, и след простыл. Жаль. Разочарованно вздыхаю. Мне бы хотелось, чтобы он проводил меня хотя бы взглядом.
- Не могу уехать без твоего телефона, – рядом раздаётся тот самый роскошный, немного запыхавшийся голос зеленоглазого незнакомца. Поворачиваюсь к нему и улыбаюсь во весь рот от удовольствия. Не проводил меня взглядом, а догнал!
- Давай скорее, мы почти поднялись, а ты спешишь, - с наигранной серьёзностью торопит меня молодой человек, доставая свой телефон и давая понять, что готов записывать мой контакт.
Диктую номер, но от смущения сбиваюсь на каждой цифре. Надеюсь нигде не ошиблась. В кармане вибрирует телефон, достаю его, а мой новый знакомый улыбается и кивает в его сторону.
- Меня зовут Роман, запиши. Позвоню вечером, - выходит со мной на улицу и подмигивает. – До встречи. Удачи! – снова широко улыбается и ныряет в поток прохожих. Оглядываюсь несколько раз, но больше его не вижу. Очень хочу поразмышлять об этом знакомстве, но откладываю это на потом.
Судя по карте, бизнес-центр, в который я бегу находится недалеко от метро. Но из-за нехватки времени каждый метр кажется километром. Влетаю в холл и пытаюсь отдышаться. Я устала и вспотела. А ведь мне ещё нужно на людей впечатление произвести. Набираю в лёгкие побольше воздуха, чтобы успокоиться, но тут же закашливаюсь. По договорённости с организатором собеседования я знала, что меня будут встречать. Но то, что это будет Костя, и предположить не могла. Начинаю пятиться назад от шока.
- Здравствуй. Опаздываешь, - Костя подходит ко мне с серьёзным видом и жестом приглашает следовать за ним. Не похоже, что он злится, но, честно говоря, мне сейчас не до его реакций. От переживаний, нервов и удивления сердце барахтается где-то в пятках и мешает мне идти.
- Я не знаю почему так получилось, я вышла вовремя, – оправдываюсь, заходя в лифт и разглядывая пол. Так, а с какой стати я перед ним оправдываюсь? Он мне никто. Спасибо, конечно, за то, что устроил собеседование, но дальше я как-нибудь сама.
– Зачем ты здесь? Я же сказала, что без тебя справлюсь, – перевожу взгляд на стену. Смотреть на Костю не могу. Я успела разглядеть в холле как он красив в своём костюме, и от его близости у меня потеют ладони.
- Я был здесь на встрече, совместил, – деловито заявляет Константин. Что-то не верится. Пришёл меня проконтролировать? Поддержать? Зачем?
Костя провожает меня по длинному коридору до приёмной, галантно помогает раздеться и убирает пуховик в шкаф. Всё это время я послушно следовала за ним, пытаясь унять бешено колотящееся сердце. Но когда вдруг осознала, что мне придётся снять шапку, то почувствовала, как закружилась голова. Да я лучше умру, чем сделаю это.
Зажмуриваюсь, вспоминая свои волосяные приключения и ругаю судьбу за насмешку. Ещё несколько дней назад всё было хорошо. Превращение из блондинки в брюнетку прошло успешно, мне даже понравился мой новый образ. Вот тогда и нужно было назначать собеседование! Кто же знал, что эта дурацкая краска будет смываться при каждом мытье головы и превратится в некрасивый грязно-зелёный цвет с несколькими тёмными прядями. До сих пор помню, как металась по магазинам в поисках оттеночного шампуня. Не хотела облысеть, ещё раз покрасившись. Хотя, наверное, это выглядело бы лучше, чем то, что сейчас. Этот дурацкий шампунь! Мало того, что он добавил к имеющемуся грязно-зелёному цвету противные серые тона, так ещё и сделав волосы похожими на солому.
Стою, в панике смотрю на Костю и понимаю, что скорее откажусь от встречи и вернусь на прежнюю работу, чем позволю ему увидеть меня такую. Вот что меня дёрнуло лечить вчера волосы маслом и заливать камуфлирующим спреем? Да пережили бы люди уродский цвет и сухие пакли. А вот жирные сосульки и хаотичные пятна спрея пережить не могу даже я. Моя голова похожа на заляпанное гнездо, которое ободрали грязнолапые кошки.
- Тебя уже ждут, - Костя смотрит на мою шапку, но я лишь сильнее хватаюсь за ушки своей вязаной ушанки. Ни за что её не сниму! Ну вот кто его просил свои встречи с моим собеседованием совмещать? Кидаюсь к шкафу. В кармане куртки лежит платок, которым я собиралась прикрыть голову. Нужно забрать его и привести себя в порядок. Открываю рот, чтобы спросить в каком направлении находится дамская комната, но не успеваю ничего сказать.
- Константин Игоревич? – из кабинета выходит миловидная женщина, лет тридцати, и с любопытством меня разглядывает. – Мы можем начинать? – Она демонстративно бросает взгляд на наручные часы. Всё – мне конец. Придётся общаться с потенциальным работодателем, не снимая тёплой шапки.
- Да. Елизавета Александровна? - Костя с подозрением смотрит то на меня, то на мой головной убор. Но я притворяюсь, что не замечаю этого. Пусть лучше считает меня идиоткой, чем уродиной.
Не глядя на него прохожу в кабинет и усиленно делаю вид, что всё в порядке. Мне так жарко и неудобно, что ни о чём другом думать не могу. Честно говоря, о том, что меня примут на эту работу, уже не надеюсь. Я уверена, что этого не случится и мысленно отсчитываю минуты, чтобы скорее ретироваться. Не знаю на что рассчитывал Костя, навязывая меня этой фирме, но он явно просчитался. Ирина Павловна, женщина, которая проводит собеседование, задаёт мне очень странные вопросы, не имеющие отношения ни к моему образованию, ни к предыдущему опыту работы. Причём делает это таким спокойно-равнодушным голосом, который окончательно убеждает меня в том, что я напрасно трачу и своё и их время.
– Константин Игоревич, позвольте мне побеседовать с Елизаветой Александровной
наедине, – сладко пропела Ирина Павловна после очередного, не касающегося дела, вопроса.
– Да, конечно, – Костя резко вскочил с места и, бросив чёрт знает какой по счёту
взгляд на мою шапку, быстро скрылся за дверью. Наверное, он действительно считает меня ненормальной. Ну и пусть. Сейчас у меня есть проблемы поважнее. От жары у меня кружится голова. И мне кажется, что ещё минута – другая и на моей макушке можно будет жарить яичницу. Ну а что, масла там достаточно.
– Снимайте скорее шапку, а то упадёте в обморок от перегрева, – весело улыбается
Ирина Павловна.
– Спасибо! – с облегчением освобождаю голову и глубоко вздыхаю. Как же хорошо!
Не знаю, идёт ли от меня пар. По ощущениям и тому, как смотрит на меня Ирина Павловна - идёт.
– Извините, – смущённо поправляю свои уродливые липкие волосы. Так за себя
стыдно!
– Не стоит, – она протягивает мне стакан воды и даже не пытается скрыть смех. Что ж, я её не осуждаю. Такое чучело огородное с дымящейся головой не каждый день увидишь. Я бы на её месте тоже смеялась. – Вам лучше? – Спрашивает так участливо, что мне становится себя жалко. Утвердительно киваю. А она принимает серьёзный вид и глубоко вздыхает. – Давайте откровенно. Константин Игоревич был очень настойчив в просьбе о вашем назначении. А его присутствие на собеседовании невольно вызывает вопрос: в каких вы с ним отношениях? Не подумайте, что я лезу в вашу личную жизнь. Однако мне, как руководителю, нужно понимать ваш статус, чтобы избежать проблем в коллективе.
От неожиданности давлюсь водой и закашливаюсь.
– У нас нет никаких отношений! Это услуга за услугу. Меня с Константином
Игоревичем ничего не связывает! – говорю громко и убедительно. Не хочу, чтобы кто-то думал, что у меня с этим блондином есть какие-то дела. Пусть остаётся со своей Машей, а я сама по себе.
– Хорошо, - Ирина Павловна коротко усмехнулась, но тут же вернулась к
деловому стилю общения. – Тогда давайте обсудим детали.
***
Как же я зла на этого Константина Игоревича! Мало того, что это человек не
обращает на меня внимания как на женщину. Он ещё и заставил пройти через это унизительное собеседование, на котором мне ясно дали понять, что не в восторге от моей навязанной им кандидатуры. Еду к Насте и пыхчу от возмущения. Не хочу домой. Когда я одна, у меня слишком много мыслей. Я и так не понимаю причин, по которым этот блондинчик усердствует, устраивая меня на новую работу. Я же ему не нравлюсь! И зачем просил, чтобы я его дождалась после собеседования? Что нам обсуждать? Какая я неудачница? Даже думать не хочу, что ему наговорила Ирина Павловна после того, как пригласила его в кабинет, выпроводив меня.
– Да не буду я с тобой разговаривать! – ворчу на телефон, который в очередной раз
показывает вызов от Кости. Не о чем мне с ним говорить, да ещё и с такими волосами.
– На тебя что, подсолнечное масло напало? – Настя так хохочет над моей причёской, что даже обидно. – А с цветом что? Это потому, что твой блондинчик брюнеток предпочитает?
– Он не мой и не поэтому! Просто хотела изменений, – огрызаюсь я. Да я сама не знаю почему вдруг решила стать брюнеткой. Может, потому, что они яркие. Вот Настя – тоже брюнетка и красотка. А может правда из-за Кости? Эх, нужно было домой ехать. Знала же, что Настя молчать не будет.
– Ну да, красок-то на свете мало. И из блондинки можно перекраситься не в рыжий, русый или каштановый, а только в чёрный, – не унимается сестра, проходя за мной на кухню. – Всё ещё будешь отрицать, что втюрилась?
– Ой, да какая разница, – устало вздыхаю и плюхаюсь на стул. – Я такая неудачница! Вот это, – указываю пальцами на свою голову, – всего лишь отражение моей жизни. У меня так во всём!
Снова глубоко вздыхаю и рассказываю Насте о событиях последних дней. Очень стараюсь разбавить свои переживания шутками, но от этого только грустнее. Дохожу до собеседования, и понимаю, что вот-вот расплачусь, потому что уверена - ничего хорошего со мной больше никогда и не случится.
– Знаешь, что мне сказала моя будущая бывшая начальница? «У вас нет нужного опыта и вы даже опоздали на собеседование. Однако из-за ваших связей не принять вас на работу я не могу. Но ни продвигать, ни закрывать глаза на неисполнение задач не стану. Не пройдете испытательный срок, нам придётся расстаться». Она мне даже шанс дать не хочет и взяла меня только потому, что ей начальство сверху приказало, – всхлипываю от жалости к себе. – И парень из метро мне наверняка не перезвонит. А я хочу, чтобы он мне позвонил. И эти волосы. А ещё Костя. Вот чего он ко мне прицепился? Зачем ему мне помогать? Только нервничать заставляет и думать о нём. Он такой красивый, а я ему не нравлюсь. Мне даже надеяться не на что. Потому что его вкус на женщин очень далёк от моего образа.
– Ну вот только не надо прибедняться. Неудачная покраска — это ещё не приговор. Ты хорошенькая и стройная. Сходишь в салон и отбоя от мужиков не будет.
– Я знала, что ты скажешь нечто подобное, поэтому подготовилась, пока ехала, – шмыгаю носом, глубоко вздыхаю и протягиваю Насте телефон.
– Это его бывшая, а это нынешняя, - снова вздыхаю и перелистываю фотографии.
– Ого! – присвистнула Настя.
– Ага!
– Ну и ладно, – после небольшой паузы бодро говорит сестра. – Чёрный
тебе всё равно не идет. Нечего тут вздыхать. Они не лучше тебя, да и он тебе не пара. Пошли с детьми гулять, развеемся, а заодно запишем твои волосы к парикмахеру.
Свидетельство о публикации №225052600893