Свой мирок 91. Рядом на машине

    Казалось: чего желать? Всё лучшее уже случилось вчера, когда мы сидели с Лео вечером под навесом. Мечтами я замахивалась и на большее, но надежды были призрачные. Я просто улыбалась прекрасным картинам будущего, где Лео перестанет скрывать меня от окружающих и позволит свободно обнимать его и целовать, а, может, и не только. Но жизнь продолжалась, и трудно было представить, что и новый день принесёт радости не хуже вчерашних.
    Я вновь шла по полю босиком, делала дыхательную гимнастику, собирала черешню с дерева на краю поля. Ангелам дала очередное задание: сплести дорожки с Лео, ведь он обещал подвезти меня до города, а время не назначил. Часа через два я возвращалась с поля, машина Лео стояла на улице, по двору ходила мама. Я зашла во двор, подошла к ней поздороваться и показала пакет с черешней.
- А, это вы вчера приносили черешню? - вспомнила Мария Ивановна.
    Вышел Лео и сказал, что он едет прямо сейчас, он мне сообщил бы, но я уже здесь.
- У меня дома вещи, я успею сходить?
- Нет. Мы заедем.
Я успела дома у Оли только футболку переодеть, ведь вся в поту была от жары. Умыться даже не пыталась: Лео ждать не любит, уедет без меня. Ну, пусть принимает меня не в парадном виде, что поделать. Мы немного проехали, и Лео обратил внимание на молодую женщину с ребёнком, стоящую у дороги:
- Надо же, как Милана располнела. А была такая стройная!
Оказывается, моё имя для него не единственное. Он оглянулся на женщину даже когда уже проехал. Но я сказала себе:
- Стоп! Никаких ревностей! Пусть о ком хочет думает, мечтает, спит. Главное: чтоб он был в моей жизни! - Я написала эту памятку себе и повесила на холодильник, и в этот момент вовремя ее вспомнила.
    Когда выехали из хутора, я положила руку на его колено, но Лео сказал:
- Убери, мне щекотно.
У новой машины был недостаток: нельзя было сесть поближе к Лео, сплести руки и плечи. Мешал рычаг переключения скоростей. Ещё и педаль сцепления была. Скорость на спидометре показывала 120. Слов не было слышно в салоне.
- Мне так скучно ехать! - сказала я громко и решительно положила руку ему на бедро. Лео промолчал, и так мы доехали до города. Мне очень хотелось почувствовать Лео ближе и, обнимая его при прощании, я через верх футболки просунула руку к его груди, но там оказалась майка.
- Я надел майку, чтобы не застудить спину после вчерашней работы в саду, - объяснил мне Лео, как будто я проверяла, во что он одет. Но всё-таки чмокнул меня в вытянутые к нему губы. В этот день он уже съездил в два города - по делам. Возможно, уже был уставший. Торопился к дочке, купил ей молока. Наверно, надо будет вернуться вечером к маме. Не до телячьих нежностей. И всем видом показывал, что мы только в дружеских отношениях. Денег за дорогу брать с меня отказался:
- Ты ж принесла натур продукт: угостила черешней.
Даже здесь не к чему было придраться: показал, что он не хапуга. Приоритеты выстроены чётко: семья и близкие - на первом месте. Я - на оставшемся. Уже столько раз мы были на разрыве. Опомнившись, я просила мира, а он шёл навстречу. Изначально я приехала сюда, чтобы быть рядом с ним - на любых ролях. Ведь у него уже сформировались - и образ жизни, и связи, и любови. И он не может и не хочет держать меня ближе. А в эти два дня он чуть-чуть подпустил к себе, но сдерживал мои чувственные всплески. Вообще-то я не королева красоты, чтобы полюбить меня с первого взгляда.
- Вообще-то люди вначале присматриваются друг к другу, - сказала подруга по прогулкам Наташа2.
- Мне кажется, всё-таки я ему нравлюсь, - поделилась я с напарницей Верой.
- Нравишься, как друг, - охладила меня Вера.
    Ну и ладно, всё равно жизнь прекрасна и удивительна!

25.052025


Рецензии