Триединство божества Аллаха в исламе
Именно по этой причине в исламе шахада звучит именно так... нет божества кроме Аллаха.
Всё дело в том, что арабы язычники многобожники почитали и Аллаха как одно из языческих божеств, но если язычник переходил из категории многобожника в единобожники, он должен был произносить шахаду... нет божества кроме Аллаха...тем самым свидетельствуя, что других языческих божеств он не признаёт.
Именно по этой причине у мусульман есть заповедь... не придавать сотоварищей Аллаху...
Такой заповеди нет у евреев, нет и у христиан, но у мусульман есть по той причине, что до прихода ислама у Аллаха были сотоварищи по Каабе...от которых теперь нужно было отстранится.
Понимая всё это нужно понять, что сама форма язычества она предписывает по сути триединство божества.
Существовала практика, что было какое-то божество и был представитель этого божества-идол или какой-то камень и за камнем или идолом, стоял дух бесовский который по сути принимал поклонение людейи затем передавал это поклонение самому божеству.
У языческого божества Аллаха представителем был тот самый Чёрный камень который находится в углу Каабы.
Задача этого Чёрного камня не только что-бы мусульмане поклонялись ему и об этом есть статья под названием... Чёрный камень в Исламе... но и освобождать людей от греха всякого кто прикоснётся к Чёрному камню и не просто освобождать человека от греха, но брать грех человека на себя.. Хадис
Сообщается, что Ибн Аббас (да будет доволен ими Аллах) сказал: «Посланник Божий ; изрёк:
"Чёрный камень был ниспослан из Рая, и он был белее молока, а чёрным его сделали грехи сынов Адама"» (имам ат-Тирмизи).
Однако, как принято в языческой традиции между божеством и представителем, должен быть дух бесовский который будет передавать поклонение самому Аллаху.
Когда мы читаем хадисы про Чёрный камень то находим именно потверждение о существовании такого духа бесовского.
Хадис От Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Божий; изрёк:
«Клянусь Аллахом, поистине, в День воскрешения Аллах оживит Чёрный камень, и у него будут два глаза, которыми он станет взирать, и язык, которым он станет говорить.
И он будет свидетельствовать в пользу каждого, кто прикоснулся к нему с истиной»
имамы Ахмад, ат-Тирмизи и Ибн Маджа).
Согласно этого хадиса становится понятно, для того что-бы Чёрный камень ожил(согласно исламскому пониманию) требуется, что-бы в него вошёл дух и не просто какой-то дух, а дух который будет помнить всех кто приказался к Чёрному камню, так как Чёрный камень будет свидетельствовать за каждого кто прикасался к Чёрному камню.
Конечно... Мухаммед не учёл, того, что язык который появится у камня не сможет говорить так как
язык должен быть в устах(ротовой полости) только тогда язык сможет говорить, но это......
Таким образом мы видим, что сейчас за Чёрным камнем находится бесовский дух который запоминает всех прикоснувшихся и как это принято в язычестве передаёт поклонение Аллаху.
Всё это явно говорит о триединстве Аллаха в исламе.
1.Представитель Аллаха на Земле-Чёрный камень.
2. Дух бесовский который запоминает прикоснувшихся и передаёт поклонение Аллаху.
3. это сам Аллах.
Свидетельство о публикации №225052701058