Содержимое

Экономический упадок и эпидемия - это признаки нарушения маат. Неудивительно, что народ возмутился, а культ запретили. Но если присмотреться, то можно увидеть в отношениях Ра, Атона и Гора отношения Троицы, в которой Атону отводится роль Святого Духа. Опять же вся иконография православия является прямым продолжением иконографии Верхнего Египта, у иудеев её не было. Также борьба атонистов с идолами сильно напоминает аналогичную борьбу с идолами у иудеев. Но тогда возникают вопросы. Если иудаизм - это ветвь египетской веры, то почему концепция Троицы и иконография всплыли спустя тысячу лет после разгрома атонизма в Египте, а не сразу? Сет-Амон читается же и по теперишний момент в начертании Аминь.Амэн. Амин.

Возможно, имелись в виду значения слов «поклёп» и «клипот» в разных контекстах. Поклёп — это ложное обвинение, клевета. stihi.ru Клипот- это сбивание с панталыку.  Понятие в каббале, которое означает богопротивные демонические силы или миры (ады), рассеивающие божественный свет и питающие бытие материального мира. ru.ruwiki.ruru.wikipedia.org*Таким образом, поклёп — слово из русского языка, а клипот — термин, связанный с философской концепцией каббалы. Поклёп - это то что по клипот. По кон. Закон. То что за коном. За кругом. Или само нахождение клипот но уже не за коном, а в круге. Стремящегося к абсолютному покрытию покона и кона с позиции закона но не канона. Клипот это суть сама конструкция всего древа сефирот. Проклиная клипот отводишь поклёп. Отводя поклёп разбираешься с анафемой сефирот. Матом несуразным. Антикуртуазным
словом ... громогласным.

Отче Наш, неведомый но сущий,
Да святится имя нам Твое,
Пусть придёт Закон Твой, свет дающий,
Миру звёзд, и в наше бытие,
В этот день ты накорми нас хлебом,
И прости нам смертные долги,
Как и мы прощаем перед Небом,
От соблазна и от зла обереги.


Это, так называемая «Молитва Эхнатона», так же известная, как «Молитва Слепого». Якобы, фараон услышал её от слепого старца. Повторим, что древний текст датируется 1000-ным годом до нашей эры. Древнеегипетский текст почти полностью повторяет "христианская" молитва «Отче Наш»!

Отче наш, сущий на небесах!
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на Земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, и избавь нас от лукавого(беса). Ибо Твое есть Царство и сила, и слава во веки. Аминь.

Соответствие настолько поразительное, что не вызывает сомнение, что это один и тот же текст. Но если древнеегипетская «Молитва Слепого» и христианская молитва «Отче Наш» так похожи, то что же считать первоисточником? И кто на самом деле дал миру главную молитву Бога? Египетский фараон Эхнатон, или "Иисус Христос"? Имя бога Древнего Египта - Осириса происходит от латинского Иесу Рекс, то есть - Иисус Царь. Иезуслати (божественноогненный) Кресъ(Рекс) Самаргл. Жрецы приняли анафеме императора. И попытались скрыть следы об этом «вероотступнике».
Блистающий, Ты источаешь сияние сияние внутри нас и вовне - и даже тьма исполнена света, - когда мы помним об этом.

Блистающий Иезу злат Рекс- Самаргл
Ты источаешь сияние внутри нас и вовне -
и даже тьма исполнена света, - когда мы помним об этом.
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на Земле, как и на небе и небесах;
хлеб духовный как и  насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, и избавь нас от лукавого(беса).
Ибо Твое есть Царство и сила, и слава во веки.
Атон

Латынь - Иезуита.
Древнерус - Иезуслати.
Лат-нь-древ-рус. Иезусл(ати)узеИ.
Отсюда:
Латынь - Иезуита.

.Древнерус.-Изусл(ати-ита)узеИ-ьнытаЛ.
.Древнерус.-Исусл(ати-ита)узеИ-ьнытаЛ.
Латино-славянорусическое всецелостное образнослово и восприятие двуполушарное.

Отрывок из Московского изборника «Домостроя» 16 века:

1. КАКЪ ПЛАТЬЯ ВСЯКОЕ ЖЕНЕ НОСИТИ И УСЪТРОИТИ

1. КАК ВСЯКУЮ ОДЕЖДУ ЖЕНЕ НОСИТЬ И СОХРАНИТЬ

А платья и рубашки, и убрусы на себе носи бережно по вся дни, не изваляти, не изсуслати, не измяти и не излити, на рудне и на мокр; не класти; все то снимаючи с себя, класти бережно и беречи того накр;пко, и слугъ учити всякому тому наукъ, а самаму государю и государыни, и д;темъ, и слугамъ в чемъ д;лать, то платье ветшано, а остряпавши д;ло, ино переменить платно чисто вседневное и сапогъ. А в празникъ и в ведро и при людехъ или к церкви ити, или в гости, ино лучшее платье над;ти, из утра бережно ходити, и от грязи, и от дожжа, и от снега беречися, и питьемъ не улити, и ествою и саламъ не извалять, и не иссуслать, на руде и на мокр; не с;сти; от празника или от церкви, или из гостей пришед, лучшее платья с себя снемъ, пересмотрить и высушить, и вымять и выпахать, и вычистить, да хорошенько укласти да упрятать. А и ветшаное и вседневное всякое платно, и верхнее и нижнее, и б;лое, и сапаги, — все измыто всегда бы было, а ветшаное исплачено и исшито, ино людемъ посмотрити пригоже и себ; мило и прибылно, и сиротины дать, ино спасенья; платья всякое и рубашка, и убрусы, и ширинки, и всякой нарядъ и, складши и свертевъ хорошенько, положити гд; ни буди в сундукъ или въ коробью.

А платья и рубашки и платки на себе носи бережно всякий день, не выпачкать, не замазать, не измять и не залить, на кровавое и на мокрое не класть; все то, снимая с себя, класть бережно, и беречь это крепко, и слуг научить всякому такому знанию; у самого господина и у госпожи, у детей и слуг рабочее платье должно быть ношеным; закончив же дело, можно переменить одежду на чистую каждодневную и сапоги тоже. А в праздник и в хорошую погоду, да на людях, или в церковь идти, или в гости — нужно нарядную одежду надеть, с утра осторожно ходить и от грязи, и от дождя, и от снега беречься, питьем не залить, едой и салом не запачкать и не замазать, на кровь и на мокрое не сесть; с праздника, или из церкви, или из гостей воротясь, нарядное платье с себя сняв, оглядеть его, и высушить, и выгладить, и вымести, и вычистить да хорошенько уложить и упрятать. А и ветхое, и каждодневное всякое платье, и верхнее, и нижнее, и белое, и сапоги — все было бы всегда вымыто, а ветхое заплатано и зашито, так что и людям посмотреть приятно, и себе хорошо и прибыль, и сиротине дать во спасенье; платье всякое, и рубашки, и платки, и простыни, и всякий наряд, сложив и свернув хорошенько, положить где-нибудь в сундук или в короб.

Смысловой корень слова

Древнерусское. Изсуслати - измарать, измазать

Древнерусское. Иссуслать - испачкать, испятнать

Древнерусское. Изсус- первый корень слова

Древнерусское. Иссус- Первый корень слова

Лат. ати, ati, ita – второй корень слова


Возможно, имелся в виду Вий — персонаж славянского фольклора, известный по одноимённой повести Н. В. Гоголя. ru.ruwiki.ruПо сюжету Вий — демоническое существо с огромными веками, которые он не может поднять без посторонней помощи. Вий может убить человека одним взглядом. ren.tv Некоторые исследователи считают, что образ Вия связан с языческим богом Велесом — покровителем охотников и земледельцев. Также есть мнение, что при создании Вия Гоголь обращался к образу библейского Иуды Искариота. ren.tv Кроме того, существует советская картина «Вий», снятая в 1967 году, в основе сценария — одноимённая повесть Гоголя. ren.tv
Так же по преданию Вий, это противоолицетворение тёмной стороны человеческой души и всех пороков. У этого божества не было ни матери, ни отца. Вий возник сам, Он (ВСямаргл) т.е всяк сам себя организующий, в глубинах мира Нави. Яви. Слави. Прави. Главы. И прочего всего что в Ослави. И всего того что не, и ославили. Сын радуги Чернобелосвета бога и небес и неба Матери Сырой Земли. Владыка пекла тверди небесной, как и земной, и души безгрешной.
...И вспахал Великий Змей землю сырую и разделил мир, и всё что было по правую сторону, было право(правильно)верующим, а то что по левую, криведно(криво)верующим. Ибо только Криви(чи) ходят по правильному и ровному. Иные же и вовсе не ходят...только учатся под руководством нелюди, матерь и отце-родителей. Которые им изначально самостоятельность предоставить обязаны. СВАРГА – это светлое обжитое пространство, со всеми путями поперечными и встречными и радиальными всего что не ямами, хореем да ямбами ... Сва - это Небеса, потому что существует еще Небо - это то, что контролируют Силы мрако-сумароков потьмы, как и тьмы. где бедодеды. Которых  накренило поветрие могилы. Истуканы,болваны и идолы, да корги на подоле Куммира божиня(кум-родственный миру) натыканы. Все родичи мира. Болезнь в них - Сефира. Всесчастье не смеет. Светбожень болеет...

Глобализация — термин, который означает процесс взаимного влияния, взаимосвязи, слияния государств мира во всех сферах (сефиротах) жизни.


Впервые слово «глобализация» как принцип потологии(заболевания) применил (сын раввина) Карл Маркс в конце 1850г.

Бес (Бэс, Бесу, Беза) — в древнеегипетской мифологии бог-карлик , шут богов, покровитель домашнего очага (кона), божество счастья и везения, а также главный защитник бедных, стариков и детей. Мужской аналог богини-кошки Баст.


Бес не имел никаких храмов или святилищ, а почитался в домах египтян, преимущественно неимущих, рассчитывавших на поддержку своего покровителя. Он изображался в виде уродливого карлика с бородкой, длинным высунутым языком, иронической усмешкой и короткими толстыми ногами. Очень редко встречаются изображения Беса с головой и хвостом льва (некоторые египтологи считают этот факт доказательством того, что первоначально Бес ассоциировался со львом). Впоследствии культ Беса был воспринят финикийцами и киприотами. Бес покровитель будущих матерей.

Имена «Бес» и «Баст» обычно связывают с нубийским словом «беса», означающим «кот». Это обстоятельство позволяет предположить, что первоначально культ этот бога был связан с почитанием кота, который считался защитником дома от мышей, крыс и змей (отсюда и роль Беса в качестве покровителя домашнего очага(кона). Окончательное формирование культа Беса связано с отождествлением десяти второстепенных божеств (древо 10 сферот) (собственно нубийского Беса, Аха, Амама, Хайета, Ихти, Мефджета, Менева, Сегеба, Сопду и Тетену) в едином божестве, которое известно под именем Беса.

Есть сведения только о почитании Беса в позднейшие эпохи египетской истории — периоды Нового и Позднего царств, однако первые упоминания о Бесе можно обнаружить в источниках Среднего царства. Вероятнее всего, образ уродливого бога-карлика был заимствован египтянами из Нубии или же сложился в конце Древнего царства под впечатлением от находившихся при дворе фараонов VI династии карликов-пигмеев из тропических лесов Центральной Африки.

В период, когда Египет был римской провинцией, есть сведения что культ бога Беса (лат. Beza) был популярен в IV веке н. э. в городе Абиде (Абидос). У этого бога был свой оракул, которому посылались вопросительные записки относительно будущего и других тревожащих людей тем.

Атон (древнеегипетское — «солнечный диск») — в египетской религии божество, олицетворение видимого на небосклоне солнца.


Первоначально второстепенное солнечное божество в Древнем Египте, при фараоне Эхнатоне был объявлен единым богом Египта. Считался благим богом — создателем и защитником мира и всего живого.


Изображался в облике солнечного диска, увенчанного уреем (налобным изображением змеи), с лучами, оканчивающимися благословляющими кистями рук.


После смерти реформатора культ Атона был предан забвению.


Также существует мнение, что культ Атона наложил серьёзный отпечаток на формирование и развитие иудейского монотеизма и предшествовал его появлению.
Атон стал единственным египетским богом который не имел человеческих черт. Изображался в виде диска, сферы или шара. Лучи шара образовывали на концах кисти рук.

Ванга не претендует на абстрактное философское описание сущности Бога. Прорицательница в данном случае не предсказывает, а скорее дает по сути именно поэтический образ Бога, описывая свои видения:

"Бог существует, но у него нет плоти. Это огненный шар, на который больно смотреть из-за ослепительного сияния. Только свет - и ничего больше".
 По ее глубокому убеждению. Бог напоминает ей некое недреманное око.

"Никто не спрячется в доме, никто не скроется в тени дерева, ни один хороший или дурной поступок не останется незамеченным. И не думайте, что вы вольны делать что хотите, в действиях своих никто не свободен, и все предопределено. Можно лишь испытывать чувства: радости от доброго поступка, горечи и раскаяния от дурного". Так считает Ванга.

Видела ли она Иисуса Христа, Ванга ответила так: "Да, видела. Но он вовсе не такой, как изображен на иконах. Христос - огромный огненный шар, на который невозможно смотреть, настолько он ярко светел. Только свет, ничего другого. Если кто-нибудь скажет тебе, что видел Бога, и был он подобен внешне человеку, знай, тут скрыта неправда". Это будет Огненная Библия»,придет время, когда религиозная конфронтация между народами исчезнет и они будут исповедовать единую веру, которая откроет им истину и убережет от заблуждений. Эта «последняя религия», по словам пророчицы, и есть учение Белого братства.

ГИМН ИЗ РИГ ВЕДЫ


У меня нет Учителя,
Жизнь мой Учитель.
У меня нет властителя,
Карма мой властитель.
У меня нет оружия,
Непоколебимая воля — мое оружие.
У меня нет крепости,
Непоколебимый дух — моя крепость.
И я умираю вновь
Чтобы родиться таким, каким я хочу...



Содержание Iesu Rex admirabilis
О Иисус, Царь Пречудный Hymni



«Иисус, Царь Восхитительный» — часть гимна «Иисус, Сладкая Память», авторство которого приписывают святому Бернару Клервоскому (1090–1153). Этот гимн использовался на утрене в праздник Святого Имени Иисуса, который отмечался в воскресенье между Обрезанием Господним и Богоявлением или, если такого воскресенья не было, 2 января. В ходе литургических реформ Второго Ватиканского собора этот праздник был упразднён, хотя для богослужебного использования была сохранена месса во славу Святого Имени Иисуса. С выходом в марте 2002 года обновлённого Римского Миссала этот праздник был восстановлен как необязательная поминальная дата 3 января.

ЯESU, Rex admirabilis
и triumphator nobilis,
dulcedo ineffabilis,
totus desiderabilis. O ИИСУСО, Царь чудеснейший!
О, славный Победитель!
О, несказанная Сладость!
В ком заключены все радости!
Когда ты приходишь в наше сердце,
тогда в нём сияет истина,
мирская суета меркнет,
и любовь пылает в нём. Когда Ты однажды посетишь сердце,
тогда начинает сиять истина;
тогда земное тщеславие исчезает;
тогда вспыхивает божественная любовь.
Ису, сладость сердца,
живой источник, свет разума,
превосходящий всякую радость
и всякое желание. О, Иисус! Свет всего сущего!
Ты — источник жизни и огня!
Ты превосходишь все радости, которые мы знаем,
и всё, чего мы можем желать.
Познайте Иисуса во всей полноте,
возлюбите Его любовь;
страстно ищите Иисуса,
но не переставайте искать. Пусть каждое сердце исповедует Твое имя
и всегда будет Тебя почитать;
ища Тебя, оно воспламеняется,
чтобы искать Тебя всё больше и больше.
Te nostra, Iesu, vox sonet,
nostri te mores exprimant;
te corda nostra diligant
et nunc, et in perpetuum. Аминь. Да благословит Тебя наш язык вовеки;
да будем мы любить только Тебя;
и да выразим в нашей жизни
образ Твой. Аминь.

Эхнатон (др.-егип. — «Полезный для Атона») — это имя, которое принял египетский фараон Аменхотеп IV вместо своего прежнего имени Аменхотеп («Амон доволен»). Также у Эхнатона было тронное имя — Неферхеперура Уаэнра («Прекрасны образы Ра», «Единственный для Ра»).


Рецензии