Наследник СССР - фрагмент 269
==========================================================
...Потому и мужик тут больше как зверь выражен, хоть и с умом, а вот психически там, духовно, а не умственно — больше выражена женщина. У мужчины ум больше выражен через тело-зверя, что и делает его логику, а у женщины ум выражен через чувства и эмоции. Видишь как всё Лика понимает в психологии амуров, а Антон — нет. Потому и результат многовекового изучения женщин, почти что равен нулю, как и психологии в целом. Только знаем поверхностные общие признаки и всё. А вот платфор куда более в том продвиулся, но нам даёт по чайной ложке и только на условии, чтобы мы это поняли сами, как велят их боги ариев. А психология таких как Лика или сам Денис — это уже психология нового мира, или его — платформа», - сделал первую часть отчёта капитан Родомич, и дав всем переварить кашу в голове, продолжил, - «Но и от последнего рилса илоны мир сходит с ума. И нет тут не факт что у Аманты какое красивое лицо и внешность...нет, она поражает иным — детской наивностью и откровенностью с такой самой ранней неумелой страстью девчонки на любовь — что именно это сводит всех, образно говоря, взрослых с ума... Ибо каждый из них в её лета, мечтал именно об этом, что показывает она, но даже со всеми своими опытными годами жизни, каждый старичок образно говоря, не смог бы забыть ту священную свою мечту о любви в отрочестве, кою кажет Аманта... А уж сами дамы и подавно, такого святого пропустить мимо себя ни за что не смогут «в чувствах». Тут у нас есть ещё в отделе некие идиоты-гении, что считают, что Илоне сам платфор подсвечивает её рилсы, что бы они были на верху всех топов, словно остальное население планеты полные бесчувственные тупицы? И ещё, на западе так мало живых реальных чувств из-за искусственности их мира и культуры, потому что это мир паразитов. Как сказал один «философ» в сетях инета, некий Алексей Кузьмин: Западный мир опирается на талантливых одиночек и наследственный капитал, принцип его существования - эксплуатация сильными слабых. Система сложная, многоуровневая и изнутри её разглядеть чрезвычайно сложно, но без эксплуатации она существовать не может. Во внутренней пирамиде присутствует система лифтов и ограничений, но даже нижний слой очень неплохо себя чувствует за счёт разграбления остального мира. Принцип существования Русского мира - коллективизм или соборность (кому как больше нравится), успех у нас от слова Мы, а не от слова Я. Система коллективизма ярких личностей рождает больше, но основание пирамиды живёт, конечно, хуже, чем на Западе - мы никого не грабим. Для Запада сам факт существования Русского мира - экзистенциональная угроза и бьются они с нами не на жизнь, а на смерть. Методы борьбы от века одинаковы что с нами, что с любым другим противником - тотальная пропаганда себя и своего образа жизни, лукаво умалчивая, кто в конечном счёте за это всё платит, и перекупка местных элит, встраивание их в свою пирамиду, разумеется, за счёт местного населения. С ответными мерами тоже всё просто - нужно быть сильными, умными и желательно богатыми....
А как сказал один известный режиссёр и психолог на западе Джонатан Зайдлер про Илону на рилсах, - «Она такая легкая вольная свободная, что ни за что никогда не поверишь, что она живёт в каком-то мире тирании... ибо такое искусственно на раз сыграть просто не возможно... поверьте уж моему опыту. Видать у русских уж больно сильно вольный дух, что невозможно подавить никаким самым жёстким режимом власти. Мне кажется даже наоборот, как бы это парадоксально не прозвучало — чем больше режим власти давит на дух и волю своих граждан, тем крепче и чище и натуральнее становится их дух»...
Сама же героиня рилса восседала за своей парте по-американски, положив ноги в красивых отчасти прозрачных колготках с розочками, ангелочками и сердечками на столешницу парты, словно хвастаясь ими перед всеми. Притом в относительно свободной и короткой юбке, подол которой сполз на самое основание стана, едва не открывая вид на её область промежности, что была ещё под более тонкой и прозрачной материей колготок, но она держала ножки скрещенными и потому её пипиську, никто бы при самом великом желании не разглядел бы. Разве что если попробовать забраться под саму парту, но Жума стоял перед ней, и с некоторыми зрителями такого увлекательного фильма, как ножки царицы в красивых белых колготках. - «Не прошло и месяца, а ты уже снова красавец. Мне кажется что стал даже покраше чем был до этого, и даже возмужал как-то. Наверно верно говорят, что шрамы украшают мужчин, хотя у тебя и шрамов заметных не осталось. Зато теперь на своём примере будешь знать что верность своей женщине, как благородство, только украшают тебя как мужа. Я сделала всё, чтобы покарать за тебя всех виновных, и теперь даже сам Гарик почти не вылезает из-под своей парты, а я сижу с ногами на парте как победительница...», - выдала Илона миленько поглядывая на своего героя, и свидетели явления её колготок слегка рассмеялись, а Жума как-то гордо улыбнулся, хотя понял ли он всё из слов Илоны было не ясно. Но факт что после своего подвига, он получил полное право быть подле самой избранницы в её классе, а не торчать с ней в общем коридоре яруса. И она заверила Жуму, - «Теперь тебя не то что пальцем никто из твоих южан не сможет задеть, а даже кланяться тебе станут, чтобы ты удостоил их хоть капелькой внимания. А если что, так многие русские мальчишки, и даже возможно и некоторые девчонки вступятся за тебя, если кто из южан хоть вякнет в твою сторону. И ещё для всех, что да имеют свои ушки, могу сообщить интимнейшую подробность, что несколько опытнейших айтишников, попытались очистить изображение моего рилса от наложенных эффектов и образно говоря наложили себе в штаны.. (ребята поржали снова малость). Ибо личность моего кавалера на рилсе установить не удалось, но самое главное — тебя Жума лично на нём нету. Теперь многие в сетях ломают себе головы, кто этот, чёрт его дери, Фидель?». И ребята заржали по-настоящему, к тому и публики тут скопилось уже не мало. - «Ну может ты мне шепнёшь на ушко про него, уж очень чешется с таким позабавиться без посторонних. Ей бо клянусь мамочкой, никому не выдам!», - поддела Селли интригующе заглядывая в глазки Илоне, и ребята снова слегка похихикали на неё, но Илона, - «Ох дура ты ещё в амурах, не видишь я при кавалере сижу тут, колготки в дань ему выставила за его героический подвиг...». И девчонки аж завизжали со смеху, а Селли отсмеявшись сама, - «Ты полагаешь что твои колготки ему в самый раз будут...», вызвав вторую волну хохота, но Илона, - «Не срами мне тут мальчишку! Подружка ещё называется. Слепая что ли, что к колготками тут целая девчонка прилагается?». Ребята снова малость похихикали, но уже похоже выдохлись, а Селли, - «Хоспади, какая я слепая дурочка, за колготками и тебя не разглядела!? Да и как тут тебя от колготок таких отличить? Разве что хирургическим путём». - «Но-но мне тут, если кому я и доверю такую ответственную операцию, то только своему кавалеру. Он мальчишка, он разберётся. Сама бы хоть чулки себе получше выбрала, а то выглядишь как распутница. Глядишь всех достойных кавалеров своими чулками распугаешь!», - строго урезонила Илона, Селли и ребята стали снова немного хихикать, но Селли, наоборот, стала, немного приподняв подол юбки, хвастаться, кривляя ножками, и кажа всем свои чулочки. Но стоящий почти против Илоны у окна Иляс (Илясик, Илья Сорокин), вдруг схватился руками за голову и сделал кошмарные глазки и качая головой, таращась на чулки Селли и все кто это увидел снова рассмеялись, но Селли ему только показала свой кулачок и язычок, чтобы тут не выступал на публику как клоун. - «Вот видишь сама один пострадавший уже есть, а мальчишку не обманешь. Снимай этот срам пока не поздно, лучше с голыми ножками щеголять, и сексуальнее даже», - поддела Илона, Селли, ссылаясь на Илясика, и та только и сделала надменные глаза, - «Не дождёшься! Чулки тут мои сидит срамит. Если так посмотреть на твои колготы — срам ещё попуще будет, еще и кавалеру их тут выставила, бесстыдница!». - «А чё, давай из-за чулок космы друг дружке подерём на потеху кавалеру и публике!? Мне так, раз кавалер глазки свои от моих колгот оторвать не может, то это для меня как высшая оценка их качества. Ну-ка Жума скажи мне стал бы ты целовать девчонку в таких чулках, в стиле шлю?». И ребята заржали на «стиль шлю»... так потом Селли порой и стали называть как «Стиля Шлю», потому Жуме и отвечать Илоне не пришлось, он только посмотрел на её чулки и снова отвернулся на ноги Илоны, что было тоже несколько странным, как он открыто при всех таращился на её ноги. Но получалось, что он считал, что они законно принадлежат только ему самому, раз Илона их для него выставила, но похоже другие на это внимания не обращали. А Селли, - «Вот-вот приклеила глаза мальчишки к своим колготам, он теперь кроме них ничего видеть не будет, так и пойдёт в свой класс с твоими колготами на глазах... Я то хоть свои чулки себе на голову не натягиваю..». И все снова вокруг угорать стали со смеху, кроме Илоны, что только довольная щерилась, но потом, - «А ты не завидуй так палевно... вон иди свои чулки на голову своему Манчо натяни и будет тебе между нами равноправие...», - теперь все разве что по полу не катались держась за животики, лишь Жума нелепо посматривался по сторонам, что это тут со всеми случилось? Но явно что ржакали не над ним. Но тут прозвенел школьный звонок, и Жуме пришлось идти в свой класс, так и не поговорив с Илоной, да и какое тут поговоришь с такой толпой любопытных. А Селли подошла к Манчо и снова задрав подол над одной из ножек, порисовалась ею перед ним, спросив его, нравятся ли ему такие чулки на ней, и тот конечно в своём здравом уме не смог бы сказать ей нет. И Селли его очень страстно поцеловала в губы. Но тут...
Свидетельство о публикации №225052701848