Вспоминаю, как я смог стать писателем

После моего отца, который писал очень грамотно, у меня появился отчим. В чём-то он мне не нравился. Но своего отца я не помнил, поэтому я не мог сравнивать двух мудчин. На отца дядя Лёня не походил, потому что на лыжах он не бегал, в высоту, тем более, не прыгал, в биллиард не играл. В то время я уже ходил за водой на колонку с семилитровыми вёдрами.

Дядя Лёнв всё время читал книги. Книги были свободными днём. Вечером книга, а она всегда была одна, колыхалась только в руках дяди Лёни. Но днём любая книга уже мешвлв мне учиться! Книга любая была намного интереснее учебника.

Я глотал эти истории, не деля их на интересные и не интересные. Что было делать, если дядя Лёня жил на два дома, приходил в наш дом только вечером, и приносил книгу только одну!
Иногда он приносил мне сказки. Это чтение мне было на раз. Далее я запоем глотал
книги для взрослых. Учёба сыпалась основательно. Плюс к этому, я рисовать ходил в
Дом пионеров. Ещё мне приходилось ходить в магазин за хлебом, приносить воды с колонки не один раз и не два. Если добавить, что я стал Редактором нашего класса и стенгазеты бисером сыпались на мои плечи!

Наверно, моя трудоспособность всегда меня спасала. Я чвсто забывал поесть. Так что, я чаше был совсем голодным, чем сытым.

Несчмотря на то, что я много читал, я совсем не умел писать сочинения в старших классах. Эти вечные тройки я получал уже привычно.

Надо сказать, я был не только совой, но ещё и ребёнком с поздним развитием. Это меня спасало от порчи здоровья.

До самого окончания десятого класса я не прославился, как художник. Никто в классе не знал, что я был в состоянии поступить в художественное Училище!

Но мне повезло. Этот факультет открылся в Педагогическом Институте! Меня учителя готовили в Сантехники в лучшем случае. А я после окончания десятго класса поступил в Завод собирать компьютеры. В институт я поступил без проблем уже через год.

В художники меня, почему-то, так и не пропустили. Не дали! Сегодня меня не пытаются печатать, как писателя.
Как говорится, все двери взаперти.
Получилось так, что в Царской России у моего отца был шанс стать художником, А у меня в СССР этот шанс оказался равен нулю.

Май


Рецензии