Мала Пауэрс 1931
имя при рождении Мэри Эллен Пауэрс
Супруги: Монтаг Макс Вэнтон (развод) один ребенок.
Монте Вантон (в браке с 1954 г. до 1962 г.)
В 1954 году Пауэрс вышла замуж за Монти Вэнтона, с которым развелась в 1962 году, в браке у неё родился сын Торен Вэнтон.
М. Хьюджс Миллер
М. Хьюс Миллер (в браке с 1970 г. до 1989 г.)
В 1970 году она повторно вышла замуж за издателя Хьюза Миллера, их брак продлился до его смерти в 1989 году.
Наиболее значимые фильмы: «Сирано де Бержерак» (1950), фильмы нуар «Оскорбление» (1950), «Край гибели» (1950), «Город, который никогда не спит» (1953) и «Смерть в небольших дозах» (1957), приключенческий фильм «Город на дне моря» (1953), вестерн «Гнев на рассвете» (1955), комедия «Тэмми и холостяк» (1957), фантастический фильм «Колосс Нью-Йорка» (1958) и триллер «Папочка отправляется на охоту» (1969).
«Пауэрс вызвала восхищение своей красотой, чувственностью и естественностью в изображении возлюбленной Сирано. Эта роль так и осталась самой известной в её карьере».
Лучшие фильмы: Сирано де Бержерак
Лучшие сериалы: Моя жена меня приворожила, Перри Мейсон,
Диснейленд, Миссия невыполнима.
В годы Второй мировой войны Пауэрс училась в Голливуде актёрскому мастерству у Михаила Чехова (племяника драматурга). Методы Чехова во многом конфликтуют с системой Станиславского, но находятся в родстве с ними – они более модернизированы и альтернативны.
После смерти Чехова в 1955 году она основала "Фонд Михаила Чехова". Пауэрс опубликовала многие работы Чехова по технике актёрской игры, а в 2002 году вместе с Грегори Пеком была соведущей документального фильма о Чехове «Из России в Голливуд» (2002).
Кроме того, она написала книгу «Михаил Чехов о театре и актёрском искусстве: пятичасовой мастер-класс» (2004).
Рост 168 см, темноволосая, сероглазая.
Свидетельство о публикации №225052700514