Мыслимое и мыслящее
Стоп! Так вчера еще не было Я мышления, а сегодня Я уже есть? Не о том думаешь! Дело не в Я вообще, а в Я самое себе человека? Верно, но и этого мало, есть и Я мышления там, где его самое себе развитое? Верно. Примеров такого самое себе мышления на сегодня много? Все есть то, что есть.
Какой вопрос задать? Отчего нет мышления там, где нет самое себе? Мыслить некому. Верно, но верный ответ такой: мыслим то, что видим и не видим? Мыслим- кто это? Это и есть твое законное Я проявленное? И не только, и самое себе мышления высоко развитое. Можно назвать для примера одно из проявленных или высоко развитых мышления? На ближайшем горизонте нет самое себе проявленного, кроме твоего, а высоко проявленное самое себе мышление- это мышления самое себе человека по имени Хабибулин. Хабибулиных много! Разницы нет, все они под игидой одного Хабибулина. Значит, все они есть самое себе развитые мышления? Не только и высоко развитое самое себе человека. В чем суть их развитости? В их самое себе.
Почему процесс мышления отражает все то, что есть? Мыслит все это? Не так, процесс мышления отражает все то, что есть, потому что это Есть и есть самое себе мышление? Нет, потому что ни отражать не может. Верно. Почему не может ни отражать? . Потому что все это есть в нем самом? Верно. Все мыслимое и немыслимое есть в самое себе мышлении? Верно.
Самое себе мышление, как все живое, способно познавать свое самое себя так же? Верно. Получается, что в мышлении содержится то, что мыслится, но совсем не в самое себе реальности за бортом мышления? Верно, но только не в самое себе реальности, а в самое себе мира реального?
Все мыслимое и немыслимое ( пока немыслимое) содержится в самое себе мышлении? Верно. За бортом мышления нет ничего? Верно, потому что все, что есть за бортом мышления, все это есть только в мышлении? Верно, но лучше сказать так: все есть то, что есть, и нет того, чего нет на самом деле. Мышление никогда не покажет того, чего нет на самом деле? Покажет, но при условии, если оно станет на уровень божественного самое себя. Этого не будет никогда? Верно, не может быть, потому что природа самое себе бога и самое себе человека есть различные. Не различные, а разные в каждом самое себе.
Какой вопрос задать? Мыслимое- это только живое? И неживое тоже. Почему неживое мыслится? Видеть не можем, можем только мыслить? Не так, неживое мыслится, потому что ни мыслится не может по причине того, что самое себе мышление уже «оприходовало» его самое себе суть? Что значит «оприходовало»? Поняло самое себе суть неживого. Верно.
Еще вопрос: зачем мыслимое? Чтобы мышление всегда было в тонусе? Не так, тонус для силы мышления, а мыслимое - для содержания мышления? Не так, не для содержания, а для самое себе содержания мышления. Чего недостает мышлению? Самое себя мышления? Не так, нет силы мышления, если нет силы притяжения? Верно. Что к чему притягивается? Самое себе к самое себе. В самое себе человека что к чему притягивается? Все самое себе к самое себе человека? Верно, это главное самое себе? Верно. Отталкивания нет ? Есть самое себе отталкивание. Это процесс в самое себе каждого. И что в нем имеет место отталкиваться? Все то, что недоступно самое себе мышлению по причине неразвитого самое себя мышления. Как много полезного пропадает из- за недоразвитости самое себя?! Все это не пропадает, а переносится в самое себе развитого. Кем? Самим недоразвитым? Нет такого, другим самое себе высоко развитым. Получается, что все , что выращивается- это прежде всего необходимость самое себе природы? И природы - тоже.
Вопрос: что есть среди всего мыслимого, что не мыслится вовсе? Ты сама и ответила на вопрос: только то, что еще не помыслимо самое себе мышлением. Пример можно привести? Есть самое себе натруденное Я, вот оно и выдает все эти опусы в мышлении? Не в мышлении , а в самое себе мышления.
Еще вопрос по мыслимому. Зачем мыслимому самое себе мышление? Например, самое себе материи времени зачем мышление? Не для материи времени оно есть необходимость, а для самое себе времени необходимость в том, чтобы каждое самое себе время живого пребывало в общем времени всего пространства- времени? Верно, но лучше сказать так, каждое самое себе живое имеет место быть в общем самое себе времени. Верно.
Что есть такое мыслящее? Просто мыслящего нет, есть мыслящее в самое себе или самое себе мыслящее. Это все то , что и мыслимое? Не так: мыслимое- это объект для самое себе мышления, а мыслящее- это и есть сам субъект мышления? Верно.
Пример : есть канва и есть канва в озере. Канва- это плетение кружевное или рисунок с ним; канва в озере- это самое себе участок с обширным налетом различных мелких живых организмов? Приблизительно так, но не организмов, а мельчайших чешуек живых организмов. И что далее? Что есть мыслимое? Канва- рисунок? Верно, другое- есть самое себе мыслящее. То есть, все самое себе живое- это и есть самое себе мыслящее? Верно, но есть и Но: нет ни того и ни того, если нет его самое себе? Верно, нет самое себе мышления вне самое себе времени мышление? Верно, самое себе время определяет, чему есть место быть? Верно.
Самое себе мыслящее не убывает, а только прибывает? Все есть убывающее и прибывающее, не уходит лишь только то, что вне самое себе. Верно, иллюзорное? Не только, и самое себе иллюзорное? Нет, самое себе иллюзорное- это необходимое для мышления с целью получить из него самое себе реальное? Не так, не получить, а иметь свое Я.
Еще вопрос. Есть ли среди всего мыслящего немыслящее? Не так, среди самое себе живого немыслящее? Есть, это неодушевленное живое? Верно: овощи, фрукты.
Зачем миру самое себе мыслящее? Мыслить все? Что все? Иллюзорное, самое себе иллюзорное, самое себе реальное? Верно, мыслить все самое себе слои жизни? Нет такого в живом мире, есть только самое себе мыслящее, подобное самое себе богу, что тоже мыслит самое себя? Верно. Помогать богу мыслить? Не так, не помогать мыслить, а быть самое себе частью мышления самое себе бога? Верно. Мыслимое и мыслящее когда бывают одним и тем же? Никогда, потому что мыслимое- это все то, что за бортом мышления, а мыслящее- это все то, что в самое себе мышлении? Верно. С уважением.
Свидетельство о публикации №225052700564