Свиньи в нирване

Лет тридцать прошло. А может все сорок. Рассчитала Пятинулька формулу Вселенной, искусственную клетку смастрячила, и полстакану антивещества получила. На козлоферме пятинулька не была за это время ни разу. И решила сходить посмотреть, как далеко у них там шагнул социальный прогресс, за эти тридцать лет, а может и за сорок.

Дошла пятинулька до козло-свинофермы, и видит. Свиньи из корыта помои хлебают да сношаются, а кто не хлебает и не сношается - в грязи лежат. Козы с козлами тоже сношаются, но вместо помоев корытных травку на пастбище щиплют. И рогами друг с другом бьются, когда главный козёл стартовым пердком сигнал подаст. В общем, одна социальная стагнация и никакого прогресса. Всё те же, всё там же, в нирване...

Хотя нет. Не те. Контингент поменялся, а социальные процессы остались прежними. В смысле жратвы, потрахушек и статусных боёв рогами. Только теперь этим всем занималось новое поколение. А старое вымерло всё. Окромя двух козлов. 27 с тридцатью нулями и 45 с нулями сорока. Самые, значит, статусные рогобойцы и плодовитые сношальщики в ящик ещё не сыграли, Пятинульку дожидались.

Нашла их Пятинулька, здрастье говорит. 45 и 27 Пятинульку признали, и говорят: "Ты где, дура, шлялась?" Пятинулька им рассказала про суперкомпьютер, синхрофазатрон, формулу Вселенной, антивещество и искусственную клетку. А они на неё как на дебилку смотрят, и говорят в ответ: "Совсем с ума сбрендила от недотрахоза? Таких словов вообще нет". Изрекли свой вердикт и сдохли синхронно, избавив Вселенную от своего присутствия.

А Пятинулька в научный институт вернулась. И первым делом формулу запустила на суперкомпьютере, чтобы не только Вселенную всю описывала, а вкупе со всеми возможными параллельными измерениями и многомерными пространствами. Канистру под синхрофазатрон поставила, чтобы было куда антивеществу капать. А под конец решила смастрячить из искусственных клеток козу-подружку, чтобы было с кем про научные теории перетирать.

При озабоченности такими вопросами на социальные потрахушки ни интереса, ни внимания, ни времени не остаётся. А козлы со свиньями как сношались, так и будут сношаться, рогами биться да в грязи валяться. И через 50 лет, и через 100, и через 1000.

Такие вот дела.


Рецензии