Закон равновесия в PR

Когда читаю тексты на Прозе - вспоминаю своё очень полезное, но забытое прошлое. Виной тому - мои склероз и ассоциативное мышление. Ассоциаций без опоры на пережитое у меня не бывает. Так что свою пользу я извлекла. Вспомнила и записала в свой читательский дневник.

Делюсь литературными идеями. В благодарность. Мало ли, кому-то пригодится.

И вот, думаю, нащупала интересную, полезную тему. Предпринимательские навыки. Когда работала в актёрском агентстве - делилась этими правилами с актёрами. Все думают, что агент может помочь актёру продвинуться. Но в России нет отработанной схемы, как на Западе. Однако, если актёр загружен съёмками - агент поможет, как секретарь. Примет звонки, расскажет занятость. С этим может легко справиться жена/муж/подруга/друг.

Ну, ладно. Это было лирическое отступление.

Закон равновесия в P.R.

Создал кто-то творческий продукт. Снял кино. Купил себе положительные рецензии, и ждёт: побегут смотреть моё кино. Заработаю кучу денег. А вот и нет.

Чтобы заставить зрителя захотеть посмотреть кино - мнения должны быть противоречивые. Заточил ты себе группу "зрителей"-критиков и ждёшь. Что пишут обычные люди?

Ага, вроде бы людям нравится. И даёшь команду - ругаем, ребята. И держишь картинку пятьдесят на пятьдесят. В перевес не уходим.

Или наоборот - обычный зритель ругает. Даёшь команду своим - хвалим. По существу. Без лизания в срамные места. И распределяем достоинства по разным критикам. Держим оборону пятьдесят на пятьдесят.

Зачем?

А чтобы зритель не понимал - хорошее или плохое кино получилось? Придётся самому глянуть.

Так у фильма появляется зритель. Но если мы этого не заметили, значит, пиарщики сработали профессионально.

Век живи - век учись. Улыбнулась.


Рецензии