Закон равновесия в PR
Делюсь литературными идеями. В благодарность. Мало ли, кому-то пригодится.
И вот, думаю, нащупала интересную, полезную тему. Предпринимательские навыки. Когда работала в актёрском агентстве - делилась этими правилами с актёрами. Все думают, что агент может помочь актёру продвинуться. Но в России нет отработанной схемы, как на Западе. Однако, если актёр загружен съёмками - агент поможет, как секретарь. Примет звонки, расскажет занятость. С этим может легко справиться жена/муж/подруга/друг.
Ну, ладно. Это было лирическое отступление.
Закон равновесия в P.R.
Создал кто-то творческий продукт. Снял кино. Купил себе положительные рецензии, и ждёт: побегут смотреть моё кино. Заработаю кучу денег. А вот и нет.
Чтобы заставить зрителя захотеть посмотреть кино - мнения должны быть противоречивые. Заточил ты себе группу "зрителей"-критиков и ждёшь. Что пишут обычные люди?
Ага, вроде бы людям нравится. И даёшь команду - ругаем, ребята. И держишь картинку пятьдесят на пятьдесят. В перевес не уходим.
Или наоборот - обычный зритель ругает. Даёшь команду своим - хвалим. По существу. Без лизания в срамные места. И распределяем достоинства по разным критикам. Держим оборону пятьдесят на пятьдесят.
Зачем?
А чтобы зритель не понимал - хорошее или плохое кино получилось? Придётся самому глянуть.
Так у фильма появляется зритель. Но если мы этого не заметили, значит, пиарщики сработали профессионально.
Век живи - век учись. Улыбнулась.
Свидетельство о публикации №225052700869