Обучение и преподавание

Согласитесь, было бы странно, если бы рисованию учили так: расположи рядом альбом и карандаши и рисунок сам получится?
А почему программистов учат именно так - возьми в библиотеке альбом ватмана (канву), карандаши, краски, линейку и расположи их вместе и программа сама создаст базу данных*. а зачем программисту чужие наработки, если он сам должен создавать свои компоненты в библиотеку?

Есть готовое или нет, по аналогии с изобразительным искусством, - сколько бы не рисовали пейзажей или портретов конкретного человека, художник учится рисовать сам, а не копировать готовые пропорции. каждый должен создать свои jason и django

Шахматисты учатся играть сами, но разбирают чужие разыгранные партии по ходам.

Это одинаковые вещи при обучении. Мастер восточных единоборств может разработать свои алгоритмы действий в поединке, иначе он будет предсказуем для противника. Математик знает, как пришли к той или иной формуле и почему Евклид не применим к задачам Лобачевского. И только программисту говорят, что существует готовый шаблон, без разбора и анализа прошлых разыгранных другими "шахматных партий". Программист - это тот, кто может создать свой новый язык, как совокупность "командлетов".

Такой подход обучения обслуживает корпоративные интересы - если корпорация от чего-либо отказалась, то, соответственно, и ставят корпоративный алгоритм в основу.


Рецензии