О еврейской настырности
youtube.com, а этот кривой сайт -- пичкать меня рекламой. И вот
весной 2025 года начал он грузить меня неким Хансом Циммером
(Hans Zimmer), точнее, рекламой концерта "саундтреков" (музыки
к фильмам) с авторством этого Цимера. Концерт давался каким-то
российским (!) оркестром и намечался в Минске, какое счастье,
только не для меня. Я не страдаю музыкальной зависимостью, не
люблю массовых сборищ, не корчу из себя особо культурного чело-
века, под завязку нагружен впечатлениями от своих дальних поездок
и предпочитаю просто хорошо поесть. Вдобавок в той музыке от Цим-
мера, какая присутствовала в рекламе, я не расслышал ничего выда-
ющегося -- ну, чтоб в моём вкусе. Мой вкус -- это, к примеру,
"Аллилуйя" Генделя, полонез Огинского, "По долинам и по взгорьям"
Покраса.
"Хава нагила" не Циммер, говорите, написал? Ну так пусть он
идёт себе лесом. А, стоп, у него ж, вроде, получилась полубожест-
венная "Unchained Melody". Как?! Снова не он?!
Не могу сказать, что я не обращаю внимания на музыку в кино или
на фамилии её композиторов. Мне нравится, к примеру продукция
Владимира Косма в французском фильме "Игрушка", Дмитрия Тёмкина
в "Пушках острова Наварон", Лало Шифрина в фильме "Бегство к Афи-
не", Ренди Эдельмана и Тревора Джонса в "Последнем из могикан".
После надцатого пичкания меня Циммером я глянул, наконец, в
Викпедии, что это там за индивидуй. Он оказался, разумеется, таки
да, вдобавок -- по версии кого-то там -- в списке сотни самых
гениальных людей современности, надо же, а я тогда в каком? Силь-
но подозреваю, что составлявшие этот список -- тоже таки да.
Несколько фильмов из озвученных Циммером я прежде смотрел, на-
шёл их недурственными, но музыки его, извините, не помню.
Надо уточнить, что я вообще ненавижу назойливую рекламу. Потому
что она покушается на моё внимание, на моё время, соответственно
отнимает у меня кусочки жизни, а оставляет мне взамен только куч-
ки информационного мусора. Далее, мне не нравится, когда давят
слабых -- в данном случае не имеющих больших средств на самопро-
пих: так можно наубивать в зародыше много чего действительно хо-
рошего. К тому же я считаю такую рекламу абсурдной: когда кто-то
один тащит на себя одеяло, он его и получает, а когда многие та-
щат на себя одеяло (ну, выступают конкурентами в назойливой ре-
кламе), одеяло остаётся приблизительно на месте, хотя средств на
рекламу транжирится уйма, информационным мусором людям в мозги
нагаживается изрядно.
Залечить антисемитизм -- это как залечить язву желудка: впо-
следствии надо сидеть на очень щадящей диете (стараться смотреть
только на ПРИЛИЧНЫХ евреев [да и то через раз]), а тут вот подле-
зает какой-то [отвязанный] Циммер (ну, не самолично, но первичный
импульс исходил ведь от него, да и денежку ему за этот концерт
его музыки наверняка отстёгивают, вдобавок выбор именно циммеро-
вой музыки, полагаю, объясняется тем, что оркестром заправляют
тоже те, кто слишком уж таки да в неправильную сторону [бывает и
правильная]).
Разумеется, неевреи тоже назойливо рекламируются тут и там. Но
они ведь не на особом счету у некоторых. Это во-первых. А во-вто-
рых, их нередко принимают в этом случае за евреев (кто ж у нас
самый предприимчивый-то?). А если они всё-таки явно не евреи,
значит, они определённо жертвы еврейского влияния -- попробуйте
убедить антисемита, что это так не всегда.
И этот список сотни наигениальнейших гениев... Кстати, очень
даже допускаю, что места в нём платные.
Ранжировать людей, да ещё так точно, по способностям и заслугам
есть признак большущей глупости или наглости. На это ещё Экклеси-
аст намекал: "Камень, отброшенный строителями, стал во главу
угла" [сам лежу отброшенным камнем на диване, но так, может, и
Экклесист когда-то лежал какое-то время].
Мне вот не удаётся точно измерить, кто настырнее -- евреи или,
скажем, русские, так я и не даю точных цифр, а только признаюсь в
навеянном подозрении. Я бы и и его не высказывал (мало ли какие у
некоторых появляются гипотезы), но очень уж достал этот Циммер, а
я [злопамятен и мстителен] очень не люблю, когда тиснутся в мою
маленькую privacy.
По-моему, настырность дискредитирует творческий продукт. Шибкая
оборотистость -- тоже. Гендель, правда, был оборотистым. Зато не
были оборотистыми Бах и Моцарт. Чёрт с ним, что много не зарабо-
таешь (а то и вовсе). Зато не будешь ни под кого подстраиваться
-- "кривить душой". И тебя не будут портить слава и деньги (это
немаловажно). А бедность -- "хороший учитель". Если в учении про-
являть усердие, не пропадёшь.
Свидетельство о публикации №225052801420