Теневое Древо смерти черновик

Земное Древо Жизни освещено небесным Светом, но имеет теневую сторону. Сам же Свет невидим и неотличим от невидимой тьмы, как бытие неотличимо от ничто. Разделение света и тьмы происходит при появлении освещаемого. Всё освещённое Светом обнаруживает теневую неосвещённую сторону.
Символ Света - Слово, которое освещает душу христианина, даёт жизнь человеку.
Бог через Свою спутницу и Мать всего живого рождает человека, но Адама создаёт для Себя Сам.
Мать всего живого при рождении человека вкладывает в любимого "зверёныша" природную программу выживания, но Истина исходит от Отца в Духе. Природа человека злая, потому что предназначена для выживания в тяжёлых условиях индивидуальной борьбы за жизнь, но когда она подчинена Духу, то верно служит христианину во Христе.
Бог вдыхает в Адама Свое дыхание, образует общее внутреннее пространство сознания, освещённое Светом. Через это сознание Бог видит Адама изнутри. Но сознание представляет собой мрак, пока не появится мысль и  Слово.
Воплощённое слово есть Богочеловек Христос, как Истина для всякого христианина в единстве понятия Духа и Его реальности.
Божественный Свет имеет структуру Логоса и представляет собой Световое Древо Жизни Божественного Духа. Корнями оно питается в Небесной тверди Разума Божьего, а ветвями касается земли, соединяя бытие Творения в единство матери и Идеи в Богочеловеке Христе.
Теневое Древо имеет отражённую структуру, повторяет Истину наоборот. И если в световой части это путь Сына к Отцу в радости Воскресения, то в теневой - страдание беспутной дочери Дьявола Лилит в браке с ядовитым Самаэлем и вечная смерть без Воскресения.
В теневой сфере, обращённой к сфере Царства, господствуют внешний соблазн и страсть природных инстинктов, направленных на внешнюю привлекательность, которые отталкивают от духовного Пути Сына.
Когда мы чисты, и дух зла не обнаруживает в душе христианина своего, то природная страсть вынуждена служить благу, а не покорившему её злу.
"Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас”?”
Поскольку теневая сторона в человеке зависима от световой и самостоятельно ничего не может, то для жизни ей необходимо воздействовать на световую в желании, чтобы та служила ей. Поскольку Свет не служит тьме, то тьма маскируясь под свет, ведёт свою подрывную работу отбирает часть силы света для тайной жизни порока. Из-за этого Свет теряет силу и вынужден высвечивать себя изнутри в рефлексии, чтобы найти кровососущее существо тьмы.
Мать демонов тьмы Лилит имеет четыре сферы бытия злобного духа.
1 В теневом  Царстве происходит прямое соблазнение внешним. Мужская сторона души христианина в её разумном начале сталкивается с женской природной стихией чувственности. Соблазнительная подача во внешнем воплощении привлекает к яркой злой женской стороне, служащей страсти. Это огненная и свирепая змея ада: страдание в чувственном наслаждении и экстазе смерти, обман чувств, насилие, садомазохизм, что и составляет воплощение Лилит. Она охотится на слабых сознанием мужчин света и использует их в своих целях, как рабов. Даже Стражи, охраняющие внешние пределы Рая, от её чар становятся падшими ангелами, вступают в связи с дочерьми человеческими.
2 Теневая сфера, обращённая к сфере Основания, осуществляет более тонкое управление внешним через внутреннюю манипуляцию.  Это скрытое управление осуществляет развращённое первым внешним этапом сердце черной Луны-Лилит, мучимое в наслаждении огнем греха. Она поднимается над грубой материей внешних событий. Через иносказательные чувственные образные формы и представления она вызывает запретные подсознательные желания, обнаруживает болезненные влечения. Сознание христианина открывается в вере для Света Слова. Этот Свет заслоняет собой всё и сознание христианина попадает в его гипнотический поток. Плоть же оказывается в тени и когда христианин перестает видеть себя наступает очередь Лилит.
Скрытое управление осуществляется под прикрытием Света. История религиозных сект пример тому, как Свет веры может заслонять болезнь.Пока внимание находится во внешнем возбуждении веры, контроль ослабевает и соблазнение проходит легко. Манипуляция состоит в том, чтобы сделать акценты на образах, которые смогут воздействовать на скрытые побуждения и страсти, и тогда развращённое сердце Лилит заставляет сталкиваться с обнажёнными запретными желаниями лицом к лицу.
Апостол Павел в своём послании к Римлянам пишет о том, что он увидел внутри своего сознания когда в нем столкнулась его плотское существо с силой Света:"Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
Свет Божественного Слова высвечивает грех в прямом столкновении. Силы Света тают в борьбе и, чтобы снова собраться сознание нуждается в перерыве и отдыхе. В этот момент сна и видений Лилит крадёт семя сознания мужественности ума, подчиняя себе его волю.
"И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна."
Морок Лилит в возможных манипуляциях очень широк, но они хорошо срабатывают на тех, в ком личностная позиция Света сформирована слабо.
3 В теневой сфере, обращённой к сфере Великолепия я, в Мире Формирования и становления развращённое сердце поднимается над развлечением плоти и развращением сознания и переходит на личностную позицию теневого эго, которое считает, что весь мир создан для него и каждый должен поклониться ему по праву его избранности. Это кровавая звезда на черном небе нетерпима к подобным себе. Яд ненависти мучает теневое эго до черноты крови. На небе ночи зажигаются проклятые огни звёзд человеческого эго, испуская свой врожденный чувственный свет. Свет звезды питается богатством и властью и через самомнение эго обесценивает окружающий мир до ничто. В мире бытия ничего не может быть ценнее её самой. Она спокойно питается человечиной и с удовольствием пьет адренохром.
“Зачем этот мир, если в нем нет меня” - говорит звезда. Проклятые дети Лилит, мучимые ненавистью и вожделением, пухнут, превращаются в красных карликов, взрываются и умирают, соединяясь с пустотой.
4 Теневая сфера, обращённая к Славе Тернового Венца - одна из самых гневных ипостасей Лилит. Это черная пустота Матери Тьмы, черная дыра, пожирающая звёзды. При взаимодействии с ней тело звёзды человеческого эго в ее самомнении сжимается до ничто. Это она душит в газовых камерах, режет горло в массовых ритуальных убийствах и в тюремных подвалах стирает в прах эго. Она служит всеобщему экстазу смерти без Воскресения. Она пожирает отжившие оболочки своей тьмы, но не имеет власти над Светом. Это с ней встречается Христос на кресте Голгофы, чтобы показать ее конечность. Она вынуждает своих поклонников преодолеть себя, отказаться от эго и жертвенно служить всеобщему мраку Матери Тьмы. Но этот дух злобы поднебесной оказывается конечен в смерти самой смерти, из которой нет выхода в Воскресение. Ей недоступна совершенная Жизнь в Боге и Свет Его творческого Духа в реальности Божественной Истины.


Рецензии
«Я убежден, что высший акт разума, охватывающий все идеи, есть акт эстетический и что истина и благо соединяются родственными узами лишь в красоте. Философ, подобно поэту, должен обладать эстетическим даром. Философия духа – эстетическая философия». (Георг Вильгельм Фридрих Гегель)

Виталий Митропольский   28.05.2025 16:12     Заявить о нарушении
Красиво. Эстетическое в философии это Красота мысли. Красота же вызывает восхищение. Значит и красивая мысль должна захватить и вызывать восхищение. Но для того, чтобы мысль вызвала восхищение у человека не подготовленного, надо уметь говорить просто о сложном. Тут уже надо самому хорошо понимать то, о чем пишешь.

Сергей 61   29.05.2025 18:51   Заявить о нарушении
Философия - это любовь к Софии -Премудрости Божией, в которой сочетается триединство Красоты, Истины и Добра. Красота мысли не может быть критерием мудрости для неочищенного покаянием сознания. Она может обольщать разум инфернальными призраками. Левополушарное рациональное мышление без правополушарной интуиции Духа уже завело человечество в неразрешимое земными средствами противоречие. Антиномии Апостола Павла разрешимы только во Христе

Виталий Митропольский   29.05.2025 20:10   Заявить о нарушении