Теневое Древо смерти

Земное Древо Жизни освещено небесным Светом, но имеет теневую сторону. Сам же Свет невидим и неотличим от невидимой тьмы, как бытие неотличимо от ничто. Разделение света и тьмы происходит при появлении освещаемого. Всё освещённое Светом обнаруживает теневую неосвещённую сторону.
Символ Света - Слово, которое освещает душу христианина, даёт жизнь человеку.
Бог через Свою Душу мира и Мать всего живого рождает человека, но разум Адама создаёт Сам.
Мать всего живого при рождении человека вкладывает в любимого "зверёныша" природную программу выживания, но Истина исходит от Отца в Духе. Земная природа человека - это инстинктивная слепая целесообразность и предназначена для выживания в тяжёлых условиях борьбы за жизнь, но когда она подчинена Духу, то верно служит христианину во Христе.
Бог вдыхает в Адама Свое дыхание, образует общее внутреннее пространство сознания, освещённое Светом. Через это сознание Бог видит Адама изнутри. Но сознание представляет собой мрак, пока не появится мысль и  Слово.
Воплощённое слово есть Богочеловек Христос, как Истина для всякого христианина в единстве понятия Духа и Его реальности.
Божественный Свет имеет структуру Логоса и представляет собой Световое Древо Жизни Божественного Духа. Корнями оно питается в Небесной тверди Разума Божьего, а ветвями касается земли, соединяя бытие Творения в единство материи и Идеи в Богочеловеке Христе.
Теневое Древо имеет отражённую структуру, повторяет Истину наоборот. И если в световой части это путь Сына к Отцу в радости Воскресения, то в теневой - страдание беспутной дочери Дьявола Лилит в браке с ядовитым Самаэлем и вечная смерть без Воскресения.
В низшей теневой сфере, обращённой к сфере Царства, господствуют внешний соблазн и страсть природных инстинктов, направленных на внешнюю привлекательность, которые отталкивают от духовного Пути Сына.
Когда мы чисты, и дух зла не обнаруживает в душе христианина своего, то природная страсть, выраженная в Еве, вынуждена служить благу, а не покорившему её злу.
"Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас”?”
Поскольку теневая сторона в человеке зависима от световой и самостоятельно ничего не может, то для жизни ей необходимо воздействовать на световую, чтобы избавиться от покинутости, непризнания и оставленности. Поскольку Свет не служит тьме, то тьма маскируясь под свет, ведёт свою мстительную, подрывную работу, отбирает силы света для тайной жизни порока. Свет вынужден высвечивать себя изнутри в рефлексии, чтобы найти кровососущее существо тьмы. Сталкиваясь со своей внутренней тьмой, христианин очищает себя в покаянии, так как чист Спаситель.
"Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.”
Свет помогает внутреннему разделению и движению во внутреннем мраке души к Воскресению со Христом.
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.”
В душе христианина Христос спускается до глубин ада, чтобы помочь христианину победить смерть.
В своем низшем проявлении мать демонов тьмы Лилит имеет четыре сферы бытия злобного духа.
1 В теневом  Царстве происходит прямое соблазнение внешним. Мужская сторона души христианина в её разумном начале сталкивается с женской природной стихией чувственности. Соблазнительная подача во внешнем воплощении привлекает к яркой злой женской стороне, служащей страсти. Это огненная и свирепая змея ада: страдание в чувственном наслаждении и экстазе смерти, обман чувств, насилие, садомазохизм, что составляет низшее воплощение Лилит. Это царство мух, привлечённых разложением плоти. Она охотится на слабых сознанием мужчин света, наказывает и использует их в своих целях, как рабов. Даже Стражи, охраняющие внешние пределы Рая, от её чар становятся падшими ангелами, вступают в связи с дочерьми человеческими.
2 Теневая сфера, обращённая к сфере Основания, осуществляет более тонкое управление внешним через внутреннюю манипуляцию.  Это скрытое управление осуществляет развращённое первым внешним этапом сердце черной Луны-Лилит, мучимое в наслаждении огнем греха. Она поднимается над грубой материей внешних событий. Через иносказательные чувственные образные формы и представления она вызывает запретные подсознательные желания, обнаруживает болезненные влечения. Кто попался на крючок, будет тлеть заживо в огне греха.
Сознание христианина открывается в вере для Света Слова. Этот Свет заслоняет собой всё, и сознание христианина попадает в его гипнотический поток. Плоть же оказывается в тени, и когда христианин перестает видеть себя, наступает очередь Лилит.
Скрытое управление осуществляется под прикрытием Света. История религиозных сект пример тому, как Свет веры может заслонять болезнь. Пока внимание находится во внешнем возбуждении веры, контроль ослабевает, и соблазнение проходит незаметно. Манипуляция состоит в том, чтобы сделать акценты на образах, которые смогут воздействовать на скрытые побуждения и страсти, и тогда развращённое сердце Лилит заставляет сталкиваться с обнажёнными запретными желаниями лицом к лицу, показывая как слаб человек.
Апостол Павел в своём послании к Римлянам пишет о том, что он увидел внутри своего сознания, когда в нем столкнулась его плотское существо с силой Света: "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех."
"Бедный я человек! - восклицает Павел - кто избавит меня от сего тела смерти?”
Свет Божественного Слова высвечивает грех в прямом столкновении. Силы Света тают в борьбе, и чтобы снова собраться, сознание нуждается в перерыве и отдыхе. В этот момент сна и видений Лилит крадёт семя сознания мужественности ума, подчиняя себе его волю.
"И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна."
Морок Лилит в возможных манипуляциях очень широк, но они хорошо срабатывают на тех, в ком личностная позиция Света сформирована слабо.

3 В теневой сфере, обращённой к сфере Великолепия "я", в Мире Формирования и становления развращённое сердце поднимается над развлечением плоти и развращением сознания плотскими образами на более высокий уровень. Сердце Лилит переходит на личностную позицию теневого эго, которое считает, что как богиня и королева мира, она вправе требовать поклонения по праву бытия своей избранности в этом мире.
Христианин может противостоять этому лишь тогда, когда Христос в нем обретает личностную позицию Я и своим Светом выжигает человеческое эго и противостояние Сатаны-Самаэля. Свет Христовой личности оказывается рядом с раздвоенным эго христианина.
В этом противостоянии обнаруживаются сиамские близнецы - кающийся и не кающийся разбойники. Один слушает ядовитые речи Самаэля и противостоит открыто, другой видит несправедливость наказания праведника и показывает своим примером, как должен поступить христианин в усмирении своего эго перед Правдой Божьей. Один не кающийся разбойник есть злая воля разрушения и противостояния Богу, которое личностно выделено как грех. Другой кающийся, есть личностно выделенная природная программа плоти, покоренная злу, но раскаявшаяся в этом в лице природного я человека. Разбойники относятся к субъективной стороне христианина, а личность Христа к объективной воле Отца. На Голгофском Кресте злая воля умирает безвозвратно, а раскаявшийся и покорившийся Христу Воскресает с Ним в обновленной Жизни.
Лилит охотится на плотских христиан в их  в плотском, душевном понимании, и когда она с Самаэлем побеждает в них, то такие христиане противостоят Духу. В этих христианах злой разбойник покоряет своего природного душевного брата, и они оба противостоят Христу и воспринимают требование Духа как безумие.
"Мы говорим об этом не словами, внушенными человеческой мудростью, а словами, внушенными Духом, сопоставляя духовное с духовным. Но душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, ибо он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.”
Злоба, зависть и обесценивание качают черную кровь Лилит, и её кровавая звезда сплетает сеть паутины черного неба.
Яд ненависти мучает теневое эго до черноты крови, и на небе ночи зажигается демонический огонь звёзды сверхчеловека.
Испуская мертвенный свет сверхчеловеческое эго становится над миром и водружает на себя корону славы. Теневой сверхчеловек противостоит победившему тень Сверхчеловеку Христу. Просвеченная теневая сторона исчезает безвозвратно в совершенстве Христовой Любви.
В своей отдельности от Бога звезда Лилит питается богатством и властью и через самомнение эго обесценивает окружающий мир до ничто. Она уверена, что в мире бытия ничего не может быть ценнее её личности. Не всякий человек может удостоиться внимания и любви Лилит. Только тот, кто проявит жертвенное отношение ко злу, и в ком вырастет индивидуально осознанное личностное "я". Неосознанных рабов зла великое множество, но для Лилит это расходный материал, который она использует в темную. Только тому, кто обнаружит особый талант в служении ей, она может отдать себя, но расплата за долгую ночь любви всегда одна - смерть. Она забирает душу, сжигая совесть. Человек с сожжённой совестью мертв для Бога навсегда, но это ещё не всё. Для того, чтобы получить от нее власть над миром, надо принести в жертву собственную кровь, положить на алтарь Лилит свое сердце. Пища ведьмы - душа и человеческая кровь, приправленная адренохромом. Проклятые дети Лилит с сожжённой совестью, мучимые вожделением, пухнут от власти и денег, превращаются в красных карликов ненависти и войны. Они взрываются и умирают, соединяясь с пустотой. Элита ветхого мира, цари и священники мира сего царствуют во времени, но конец их - позор для Бога и погибель.

4 Война в Небе - главное событие в жизни христианина. Теневая сфера, обращённая к Славе Тернового Венца - одна из самых гневных ипостасей Лилит. Это черная пустота Матери Тьмы, черная дыра, пожирающая звёзды. При взаимодействии с ней тело звёзды человеческого эго в ее самомнении сжимается до ничто. Это ей приносят жертвы в газовых камерах, режут горло в массовых ритуальных убийствах и в тюремных подвалах стирает в прах эго. Она служит всеобщему экстазу смерти без Воскресения. Она пожирает отжившие оболочки своей тьмы, но не имеет власти над Светом. Это с ней встречается Христос на кресте Голгофы, чтобы показать ее конечность. Она вынуждает своих поклонников преодолеть себя, отказаться от эго и жертвенно служить всеобщему мраку Матери Тьмы.
Избранная Богом душа христианина в своем восхождении Духа погружается внутрь себя в аскезе монашества. Крестившись в словесных водах Иордана Святого Писания, душа должна погрузиться во внутренние воды Иорданна смерти. Путь через пустыню ведёт в подземелье, из которого душа христианина уже не выйдет прежней. В лабиринтах подземного мира восседает мрачная тень королевы Лилит. Это царство вечного покоя небытия, в котором обретает конец всякая плоть. Всё рождённое имеет конец в небытии, завершая земной путь страданий.
Но смерть и дух злобы поднебесной оказывается конечен в смерти самой смерти, из которой нет выхода в Воскресение. Ей недоступна совершенная Жизнь в Боге и Свет Его творческого Духа в реальности Божественной Истины.


Рецензии