О возрасте и о свободе...
«Это вы — учитель Ивана?» - странный конечно вопрос после приветствия сына.
Да, возможно, он ожидал увидеть другого персонажа, скорее всего, кого-то более классического для учителя вида. Честно говоря, понятия не имею кого он ждал, но явно не даму с короткими, цветными волосами в трениках (чистых и отглаженных что очень важно), толстовке и неоновым рюкзаком. Мы в принципе были одеты примерно одинаково, однако его мятый и растянутый на коленях лук (look) украшали толщиной с мой палец золотые цепь на шее и браслет на руке.
– да, Елена Сергеевна. Забрать Ивана сможете через 45 минут, строго по расписанию.
– Я понял, Елена Сергеевна. Спасибо.
Безусловно, встречают по одежке, но если ты пуст, то и красивые наряды тебе не помогут. Даже на занятия я одеваюсь по настроению и физическому состоянию (так пишу будто мне уже 90+). Это, как брюки с пиджаками, платья, так и джинсы и даже спортивная одежда. Главное, нести светлое доброе мудрое, я не шучу, именно это я и стараюсь нести. Да, безусловно и для меня есть понятия дресс кода и на встречу, например, с президентом (фантазерка) я не надену даже «самые четкие» треники. Но вот на свои уроки я ношу, что хочу и тоже самое принимаю от своих учеников.
А, да, еще же существует «одежда по возрасту». Я – учитель и мне почти сорок два, получается я в западне?? Если бы я работала в общеобразовательной школе, давно бы уже висела на доске порицания. По мне так к черту все эти условности. Я же «проработанная», могу себе позволить (улыбаюсь, насмехаясь). Поэтому и не работаю в вышеуказанной школе, дабы не травмировать психику «учителей до мозга костей».
И так, господа, разберемся что это бунтарство или свобода или вообще какое-то расстройство? Сейчас в мире фриланса много всяких «расстройств».
Думаю, всего понемногу. Я даже могу показать всю цепочку…Итак, родилась я, если вы будучи «великими математиками» посчитали еще в начале 80х, то есть мой самый сложный согласно всем психоанализам возраст, тот самый возраст самовыражения пришелся на 90е…Времена хаоса и безденежья, если ты не в малиновом пиджаке. Голода я не знала, мама творила чудеса из всего что «добывал» отец, а вот обновки в одежде были хоть и регулярными, но не частыми. Что-то приходилось донашивать за сестрой, кивните, кто тоже донашивал. Слава Богу, что я быстро ее догнала, и мы могли меняться кофточками, тогда слов кардиган и свитшот мы не знавали. И хотя самовыражаться было не легко, ибо одевал нас Китай, всех в одно и то же, но я великолепно пережила те времена, ведь мне повезло со «вкусом». Он у меня с рождения (да, я хвастаюсь, терпите), только осознала это буквально пару лет назад, в процессе родненькой «проработки».
Самым сложным испытанием, которое я явно не прошла, было – работой в магазине одежды! Как управляющей мне была положена скидка двадцать процентов…вещи, купленные в тот период я носила еще три-четыре года после увольнения. Я и все мои близкие. Хорошие были времена. Но именно тогда я осознала, что у меня зависимость, когда последние, в прямом смысле, последние деньги спустила (иначе и не скажешь) на очередные босоножки. После пришлось несколько дней есть у родителей. Таких казусов в моей жизни больше не происходило.
Так вот это все вышесказанное и было расстройством.
Бунтарила я жестко, покупала джинсы на два-три размера больше своего, мужские толстовки, да что уж и треники были мужские - те, что со сниженной слонкой, всего не перечислить. Жестко потому что мне было уже это не пятнадцать лет, а тридцать пять с плюсом…
И вот наконец, наступила та самая свобода. Да, я по-прежнему легко меняю цвет волос и их длину, я так же беру джинсы, чтоб свисали до земли и мужскую одежу иногда надеваю, но не потому что это вызов обществу или себе, а потому уже знаю, что мне так удобно. Я знаю, как нравится мне, а чего не знаю – пробую. Это и есть свобода. И она совсем не связана с возрастом. Однако в моем, она более чем уместна.
Свидетельство о публикации №225052800244