Как действовать, когда страшно. Метарецепт из сна

Один из самых тревожных звуков на свете: эхо шаги в длинном пустом пыльном кафельном темном коридоре. Такие эховые, резкие, звучные, размалывающие в прах все, что под ногами: тишину, ночь, остатки дня, сам свет, потом неизбежно заглушаемые стуком-барабаном сердца в ушах- вфух пт вфух пт, вфух пт. Который потом меркнет, потому что кончается воздух, и ты оказываешься как б на чудовищной глубине, в толще толщ воды, где такая непроглядная тишь, что властвует только вибро, там движения масленеют, как чужие, и не возможно быстро ни идти, ни тишеть, ни жить.

Поэтому.
В любую, даже самую лютую погоду, на любой странной неизвестной территории с темным, узким коридором я снимаю обувь. И крадусь аккуратно, тихо-тихо, как тень заблудившаяся, чья-то, дневная. Лисичка за птичкой. Листочек, пробирающийся за сквозняком по кафелю, летучая мышка, луч не включённого фонарика. Фшшшик. И все.

А потом, пропорхнув эту колодезность, надев тапочки, на выходе с некоторым адовым удовольствие беру из кармана что есть: пивную крышку, яблоко, камень конфетку и со всей дури запуливаю в эту темноту.

И тут самое главное вовремя улизнуть, и что б эхо тебя, как пробку от шампанского, вынесло на свободу. И молниеносно прикрыть за собой дверь, да так не хлопко, чтоб придуманное пугающее зло, потревоженное, проснувшееся не поняли б ничего, не узнало б чужой дух, покряхтело б и дальше погрузилось в свои кирпичные бесконечные сны.

Вот и весь трюк, как вместо тревоги заполучить веселье.


Рецензии