Турнир

  Повелитель Махлакских земель, чьё имя произносилось только шёпотом, с благоговением и страхом, объявил рыцарский турнир — кровавый спектакль, где призом станет рука его дочери Изабеллы, чья красота затмевала даже сияние утренней звезды.
  Рыцари съехались со всех концов света, словно мотыльки, на пламя, облачённые в доспехи, сверкавшие как осколки солнца. Пока ещё они сидели за одними столами во всех гостиницах Махлакска, ели вкусную пищу и запивали отменным вином, его терпкая сладость каждому казалась предвкушением победы, а коварная судьба молчала, укрывшись за пеленой неизвестности.
   И вот настал день, когда должны были в жестокой смертельной схватке звенеть мечи и ломаться копья. Солнце светило ярко, как безжалостный глаз небес и ослепительно отражалось от полированных лат. Ветер заставлял плюмажи трепетать в предчувствии битвы и словно дыхание дракона, разносил шёпот надежд и страхов. Зрители, пёстрая толпа заполнили трибуны, жадно взирая на арену, на которой скоро разверзнется ад.
  Звуки труб возвестили о начале турнира. В каждом туре оба участника должны были биться до смерти одного из них. Доспехи, вчерашние символы гордости, теперь были смяты и изуродованы. Кровь, багряная роса смерти, орошала песок арены.
  В очередном туре один из рыцарей, чей шлем был расколот, словно скорлупа ореха, рухнул на землю, распростёртый в пыли.
«Ну вот, - пронеслось в его сознании словно похоронный звон,- настал и мой черёд...». В его мыслях, словно стая воронов, кружила только одна мысль: «Прошёл я сквозь многие горнила испытаний, был опалён огнём сражений, но сегодня фортуна отвернулась, оставив меня на растерзание судьбы...».
  Изабелла, словно загнанная лань, наблюдала за бойней с высоты своего трона. В её глазах, безумных омутах тоски, отражались отблески стали и агонии. Сердце её, хрупкая птица в золотой клетке, трепетало от ужаса и предчувствия.
«Отец, зачем ты превращаешь мою жизнь в товар, а любовь- в кровавую игру?»- беззвучно вопрошала она, боясь произнести это в слух, чтобы не навлечь на себя гнев владыки.
  Турнир продолжался, превращаясь в пиршество смерти. Рыцари, обезумевшие от жажды славы и обладания прекрасной Изабеллой, рубились с яростью, достойной лучшего применения. Сталь звенела, словно колокола ада, возвещая о новых жертвах. Каждый удар молота судьбы обрушивался на очередного смельчака, превращая его мечты в прах.
   И вот на арену вышел он рыцарь в чёрных доспехах, его имя было окутано тайной. Начался поединок. Движения чёрного рыцаря были плавными и смертоносными, словно он танцевал какой-то неведомый танец. Он сметал противников, словно осенние листья, не оставляя им не единого шанса. В его глазах горел огонь, холодный и беспощадный. На его щите был начертан девиз: «Я пришёл не за славой, а за своей судьбой!».
  Изабелла, как зачарованная следила за ним. В её сердце, словно первый росток надежды, зародилось чувство, неведомое доселе.
«Может быть именно он спасёт меня от этой золотой клетки.»- шептала она.
  Судьба, словно опытный игрок, делала свой ход, а арена ждала своего нового героя. Никто не мог противостоять его ярости, а его мастерство превосходило все ожидания. Зрители на трибунах, затаив дыхание наблюдали за его триумфом, гадая, кто же скрывается за забралом.
  Некоторые шептали, что это сам дьявол явился забрать душу Изабеллы, другие на оборот, видели в нём мстителя, восставшего против тирании Махлакского повелителя.
  Поединок за поединком приближал героя арены к финальному бою.
-Кто этот рыцарь и откуда взялся? - спросил король у одного из организаторов турнира.
-Повелитель, он появился за несколько минут до начала турнира, поэтому он и не вышел на арену в первых рядах. Он назвался Чёрным рыцарем из Дарона. Судя по его доспехам, он не беден. Такие доспехи могут себе позволить далеко не все, участвующие сегодня в турнире.
-Дарон...я что-то не слышал о таком царстве.
-Такая страна есть, но находится очень далеко. Так далеко, что мы даже не отправляли туда гонцов.
   Сын владыки, слышавший этот разговор произнёс:
-Я не хочу, чтобы моя сестра досталась в жёны тому, кого мы даже не знаем.
-И что ты предлагаешь? - спросил владыка.
-Ты изменишь правила. После финала он должен сразиться со мной.
-Ты так уверен в своих силах?
-Да, отец! Я вышел победителем из многих турниров. Были и посерьёзней противники.
-Да будет так. - сказал повелитель. - огласите мою волю сразу после финального боя.
  И вот финал. Поверженного рыцаря уносят с арены. И в этот момент заиграли трубы, предвестники объявления высочайшей воли. Разворачивался настоящий финал.
  Они стояли на арене. Чёрный рыцарь и сын Махлакского владыки, надменный и жестокий юноша, уверенный в своей непобедимости. Но против Чёрного рыцаря, его высокомерие оказалось лишь хрупким щитом. Был дан сигнал и два клинка скрестились в жестокой смертельной схватке. И в этот миг, время словно застыло. Один удар, молниеносный и точный, решил исход поединка. Сын повелителя пал сражённый, а чёрный рыцарь возвышался над ним, словно воплощение возмездия.
   Наступила тишина, нарушаемая лишь тяжёлым дыханием победителя. Повелитель, побагровев от ярости сжал кулаки, готовый обрушить весь свой гнев на дерзкого незнакомца. Но чёрный рыцарь, не обращая на него внимания, медленно подошёл к трону Изабеллы.
   Он опустился перед ней на одно колено и подняв забрало, открыл своё лицо. Девушка ахнула. Перед ней стоял не грозный воин, а юноша с печальными глазами, в которых горел огонь надежды и любви.
-Я пришёл не за твоей рукой, принцесса, а за твоей свободой, - сказал он.
  Изабелла, не раздумывая протянула ему руку. И в этот момент судьба сделала свой выбор.
  Грозный отец Изабеллы, словно разъярённый медведь ощетинился гневом. В его глазах сверкали молнии, готовые испепелить дерзкого незнакомого юнца. Но прежде, чем он опомнился и успел произнести хоть слово, чёрный рыцарь вскочил на коня, подхватил Изабеллу и как вихрь пронёсся мимо ошеломлённой стражи.
«Прощай, моя золотая клетка, прощай трон отца! Здравствуй воля!»- ликовало сердце девушки, пока конь мчал их на встречу закату. Земля уходила из-под ног, словно старые обиды, а впереди сияла лишь одна звезда- звезда надежды.
  Гнев повелителя был подобен извержению вулкана, он приказал преследовать беглецов и привезти ему голову чёрного рыцаря. Но чёрный рыцарь, отлично знал все тайные тропы на своём пути, словно свои пять пальцев.
-Любовь моя, - шептал он глядя в глаза Изабеллы, - я вырвал тебя из лап жестокой судьбы, как цветок из скалы. Теперь мы вместе, как два крыла одной птицы, будем лететь навстречу солнцу, пока не настанет наш час.
  И они летели, словно две искры в ночи, сквозь леса и горы, через реки и долины, к своей новой судьбе, где любовь и свобода переплелись в единое целое, как две нити в узорчатом ковре вечности.


Рецензии