5. Дети-цесаревичи, ветви времени...
Продолжение, как приложение к основной теме, «Развенчание кровью, Иван IV. Отрицание Рюрика».
«Разгадка написания художником Ильёй Репиным картины «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года».
(ошибочное разговорное название — «Иван Грозный убивает своего сына») —… написанная в 1883—1885 годах».
Народное, разговорное, «Царевич Иван, убивает своего отца».
Окончательная разгадка темы в понятии, что такое «рюрик»? Так как западное искусствоведение, пиаром рекламы картины живописи, «Иван Грозный убивает своего сына», стремилось видеть, насаждало мнение, именно такое название картины. Неприкрытая месть Репину заодно, нещадно критиковавшего западное древнее и современное искусство.
Ивану IV, Грозному во след, за развенчание «рюрика», его не существовало, а была идеология подчинения восточных славян, формой «рюриковщина».
Вкупе и знаменитому учёному Ломоносову М.В., доказавшему подделку летописей, в них Рюрик поддельный, вымышленный.
Нужен был столетиями, чтобы миф пропаганировать, Запад создал Русь, а католик Рюрик организовал государственность в православных землях?!
Поэту-гению Пушкину А.С., раскрывшему окончательно обман, «как дурили славян». За местного князька Рёрика, скоморошьем Руси-игра, развенчание идеологии «рюрикизм», в неоконченной поэме «Вадим». По рукам гуляющих нескольких вариантов текстов в прошлом веке, встречающихся в раннем инете о шустром рёрике …
… Более пристальное внимание к теме, из предыдущей главы о расовой стороне литературных исследований…
Повторением и сравнениями. Напомнить повтором из предыдущей главы, фрагментарно.
«Отношения отца и сына, одна из причин, война бояр с Иваном Грозным, уничтожение им «рюриковщины» под корень, подчистую. Навязанное мнение западным искусствоведением, причина, как убийство, пиарили полотно в иноземье.
… Славянское боярство считали себя потомками династии Рюрика, отчаянное сопротивление...
Иван Грозный отрицал Рюрика, не верил в его существование. В литературе встречается, «рюрикизм», им опоенные боярство, как ДУРМАНОМ.
Дурманом опоенный сын Ивана Грозного, цесаревич Иван, готовился на престол вместо отца.
… Сын Иван, образ, ракурс на картине, кровь… «Навязанное мнение западным искусствоведением, причина, как убийство, пиарили полотно в иноземье». Деталь… Категорически было запрещено экспонировать за рубежом. Заказали копию, отказались, почувствовали подвох знаменитого Репина, гораздого на шуточки, в дрожь вгоняющие.
Всё крепнувшее в народе молвой, перекинувшееся за границу, утверждение людей, другое название картины, народное, «Сын убивает отца». Потому что цесаревича Ивана, готовили на трон староверы, понятно, но и на усилении давлением идеологии «рюрикизма» на Русь…
… Рюрик, это дурман!
В природе Рюрика не было, а была… идеология, дурман-идеология.
Первое. Отторжение кусками территорий Руси… Княжеская Русь, призыв, развитие только отдельными княжествами. Отторжение район за районом территорий, без боя завоевание славян.
Второе. Католическая идеология страхом…«разделяй и властвуй».
Третье. Расовое назначение «рюрикизма». Дурман Рюрика, это РАСЫ!
Рёрик, «язва христианства». «Рёрик и Рюрик», мнения учёных-славистов (славяновистов). Можно почитать целые разделы научных изысканий, про Рюрика, которого не было никогда…
Аллегории, ключ к разгадке. Из мифов, мистификаций.
Из древней литературы, поглощение «белой» расы, тёмной, серой, чёрной расой.
Например, классическое У. Шекспира, анализ сонетов, «первые 126 сонетов Шекспир посвятил любимому молодому человеку. 26 последующих – смуглой даме…».
Или литературоведческое,
«… обе женские фигуры, т. е. Розалинда в «Бесплодных усилиях любви» (конец третьего действия) и Розалина в «Ромео и Джульетте» (II, 4) списаны, по всей вероятности, с одного и того же оригинала, так как в обеих пьесах говорится о красивой, бледной девушке с черными глазами. В первоначальном тексте комедии «Бесплодные усилия любви» (III, 4) говорится:
...Созданье
С лицом, как снег, с бровями, как агат,
С двумя шарами смоляными в виде
Двух глаз...
… поэт… неоднократно называет «смуглой девушкой». Он говорит в этой комедии настойчиво о темном цвете ее лица, столь необычайном и неанглийском, что многие сочтут его некрасивым, как в тех сонетах, которые упоминают и описывают смуглую даму (the dark lady). Как раз перед тем, как Бирон произносит свой восторженный гимн в честь Эроса, причем Шекспир говорит его устами, король шутит с ним но поводу темного цвета лица его возлюбленной:
;;;;Король.
Клянусь Творцом, твоя подруга сердца
Черна, как смоль.
;;;;Бирон.
Ужели на нее
Похожа смоль? О смоль, как ты прекрасна,
Божественна! Жену себе добыть
Из смоли — о высокое блаженство!
Скажите мне, кто может изобресть
Здесь клятву мне? Скажите, где святое
Евангелье, чтоб я поклясться мог,
Что красота не красота, коль только
Заимствует свое лицо она
Не из очей прекрасной Розалинды.
Что ни одно лицо не хорошо,
Когда оно не так черно…
Или… «Вильям Шекспир - Отелло (1604).
Как раз сейчас, быть может,
Сию минуту черный злой баран
Бесчестит вашу белую овечку. ...
Дездемона
Я полюбила мавра, чтоб везде
Быть вместе с ним».
… Из Рура, древнего европейского района, богатых залежей угля и железа. Германских, скандинавских народов, переплетение народов. Ассимиляция племён белой расы, откуда и определения: славянские немцы, скандинавские славяне. Из старославянского, славян называли руссами, росью, русью.
С юга пришли племена с тёмной кожей до чёрнокожих, одно. Другое основное, завоз рабов из далёких африканских стран, тяжёлый труд, добыча железа, которая человечеством была освоена с далёкой древности.
Чернокожее рабство веками, естественное в столетиях, смешение с белой расой.
Аллегория из древней же литературы: дым, копоть, гарь, смог, «чёрный туман»…
Из Рура,
от него Рурик, Рорик, Рёрик, Рюрик».
Смоль, облако дыма, гари, смога Рура…
Что тогда смоль по Шекспиру? Но и… СРАВНЕНИЯ.
… Смоль!
Загадкой было у Шекспира, «первые 126 сонетов Шекспир посвятил любимому молодому человеку. 26 последующих – смуглой даме…».
Бирон.
… О смоль, как ты прекрасна,
Божественна! Жену себе добыть
Из смоли — о высокое блаженство!
Что это? Смуглая дама, смоль дама, смоль жена?
Удивительное внешнее, «… поэт… неоднократно называет «смуглой девушкой»… о темном цвете ее лица, столь необычайном и неанглийском, что многие сочтут его некрасивым, как в тех сонетах, которые упоминают и описывают смуглую даму (the dark lady)».
26 сонетов о смуглой даме, что это?
РАЗГАДКА была от… 1969 года слов...
...Созданье
С лицом, как снег, с бровями, как агат,
С двумя шарами смоляными в виде
Двух глаз...
Когда знаменитый путешественник-учёный, норвежец Тур Хейердал, гостил в станице Вёшенской у всемирно известного писателя, Михаила Александровича Шолохова.
Беседы об истории народов, истории казачества и европейского.
Понятие смысла, в беседе касались, «…Рёрик, «язва христианства». «Рёрик и Рюрик», мнения учёных-славянистов. Можно почитать целые разделы научных изысканий, про Рюрика, которого не было никогда…
Аллегории, ключ к разгадке. Из мифов, мистификаций.
Из древней литературы, поглощение (затемнение) «белой» расы, тёмной, серой, чёрной расой.
Например, классическое У. Шекспира, анализ сонетов, «первые 126 сонетов Шекспир посвятил любимому молодому человеку. 26 последующих – смуглой даме…».
Потому что споры в то время, были мировыми:
учёные, любопытствующие, исследователи древнего. Рюрик из Скандинавии по легенде, из смоли «Рура,
от него Рурик, Рорик, Рёрик, Рюрик».
Сенсационное Хейердала, шокирующее учёного в то время, русые, русявые, блондинистые скандинавы…
«… знаменитый Тур Хейердал доказывает: скандинавы - это азербайджанцы, уплывшие на север Именно Хейердалу принадлежит гипотеза о том, что предки норвежцев приплыли в Скандинавию с территории нынешнего Азербайджана. Путешественник находит все больше подтверждений тому».
Чёрные, как смоль, о чём и Шекспир, из народной поэзии Азербайджана.
«Жертвой этих глаз я стал,
От любви я исхудал.
Косы черные как смоль,
Надушить их мне позволь.
Ты глазами убиваешь,
Причиняешь людям боль.
Жертвой этих глаз я стал».
Энциклопедическое. «… среди кавказских народностей наиболее тёмноглазыми являются азербайджанцы, причём максимум индивидуумов с чёрными глазами падает на юго-восточные районы Азербайджана, где средний балл в большинстве групп поднимается выше 1,65. По окраске волос в разных азербайджанских группах, приблизительно в половине случаев, отмечены иссиня-чёрные волосы (№ 27 по шкале Фишера)».
… «Обнародование теории происхождения скандинавов первоначально вызвало шок и полное неприятие большинства его ученых-коллег. А первая книга Тура Хейердала с изложением своей версии родства норвежцев, исландцев и шведов с азербайджанцами обрушила на голову ее автора град критических замечаний. Главным доводом его оппонентов было то, что король Улаф (скандинавское имя Одина), царствовавший в Норвегии в описываемые годы, был не язычник, а христианин, канонизированный затем церковью. Но, обратившись за разъяснением в Ватикан, Тур Хейердал узнал, что Улаф был объявлен святым намного позже своей смерти, а его борьба с многобожием не отрицает его кавказского происхождения, а являет пример эволюции его взглядов на веру».
Разгадка У. Шекспира о смуглой даме, смоли, словами фразы,
«С двумя шарами смоляными в виде
Двух глаз...».
Любителями литературы, известна 50 с лишним лет назад. Со времени значимой встречи двух знаменитостей, Хейердала с Шолоховым в 1969 году.
Известные статьи были в газетах, журналах, как правильно понимать творчество Байрона, Шекспира. Используемые англоязычные метафоры, аллегории, отличающиеся от отечественной поэзии. Сложности перевода текстов.
Споры об оригинальном подтексте обоих поэтов. Разгаданы и сегодня только частично. Славянизм поэтов, как шифр, исследования мизерные.
Сонеты Шекспира, летопись народа, переработаны под время жизни автора. Видится древность, загадок много…
СМОЛЬ янтаря, из него знаменитая Янтарная комната, символы пано… ОБЛАКО, палитра цветов, хитроумный смысл, порабощение славян. Готовили комнату скандинавы.
СМОЛЬ Рура, Рюрика-идеология принуждения славян к подчинению и на вере. Миф о рождении Рюрика, с мест немецко-шведской скандинавии.
СМОЛЬ шекспировская, доказательства научные, «версии родства норвежцев, исландцев и шведов с азербайджанцами…».
Сенсационное открытие Хейердала, последующие исследования, антропология скандинавов,
«смуглой дамы» по Шекспиру (от корневого «смуг»- смог). Слов текста,
«С лицом, как снег, с бровями, как агат,
С двумя шарами смоляными в виде
Двух глаз...»
Или,
«… О смоль, как ты прекрасна,
Божественна! Жену себе добыть
Из смоли — о высокое блаженство!»
Не что иное, как многочисленные ВЕТВИ (и только ветви), (одни из нескольких), народов скандинавских этносов.
Тогда и ответ на тезис… «… поэт… неоднократно называет «смуглой девушкой»… о темном цвете ее лица, столь необычайном и неанглийском, что многие сочтут его некрасивым, как в тех сонетах, которые упоминают и описывают смуглую даму (the dark lady)».
Понятие, неанглийского цвета лица, некрасивого. Ответ в славянизме Шекспира, антропологии этноса, где сравнения, смуглая – бледная, белое – чёрное. Смешение рас, ассимиляция, где красота, для одной расы губы бантиком, для другой лепёшки. Или глаза,
«С двумя шарами смоляными в виде
Двух глаз...»
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №225052800837