Чайник дьявола 35

Павелур был прикован к каменной стене на высоте полутора метров от пола. . Все четыре руки разведены в стороны и были плотно прижаты к холодному камню и массивными цепями, концы которых уходили вглубь стены. Под ногами был небольшой выступ на котором можно было стоять. Павел не чувствовал не холод камня, ни металл цепей. Он вообще ничего не чувствовал.

Очнувшись проводник обнаружил себя в этом каземате уже прикованным и парализованным. Единственное, что он мог делать, это смотреть и думать. Мышцы же тела никак не хотели слушаться своего хозяина. Даже пальцем пошевелить было невозможно.

Обследование места заключения не заняло много времени. Четыре стены, сложенные из камня. Справа железная и закрытая дверь. Противоположная стена была «украшена» таким же узником, как и он сам – Николай тоже был здесь и прикован к стене на небольшой высоте от пола. Потолок был полностью покрыт фосфоресцирующим мхом, что давало неплохое освещение. Это позволило проводнику рассмотреть парня получше. Тот был без сознания и голова его была склонена вниз. На Коле были лишь штаны и футболка. Босые ноги стояли на выпирающем из стены камене, а руки были разведены в стороны и фиксировались цепями.

«Видимо и я также выгляжу» - подумал Павелур. Четырёхрукого проводника и экстремала разделяло метров десять. Между ними, на полу, на большом квадратном блоке, лежала монолитная плита, вся исписанная знаками и рисунками. Как не присматривался Павел, разглядеть изображённые надписи он не мог. Да и не того сейчас было.

Скосив взгляд влево проводник увидел Наташу, также прикованную к стене. Гардероб её состоял из таких же штанов и футболки, как у парня. Девушка была жива, но в отличие от молодого товарища, в сознании. Она смотрела на проводника и молчала. Паралич всех конечностей и бессилие злило проводника до невозможности. Он уже давно не испытывал такой злости.

Игру в гляделки прервала открывшаяся дверь. Лязгая своими чёрными доспехами в камеру зашёл рыцарь. На голове у него, как и прежде, красовался шлем. Остановившись возле плиты хозяин замка оглядел своих узников.

- Чем я помешал вам людишки, что вы так вероломно вторглись в мои чертоги? – Раздался голос владельца замка. – Ах, да! Вы же пока не можете говорить и ответить мне у вас не получится. Да мне и не нужны ваши ответы. Мне нужно чтобы вы сейчас слышали и видели меня. Потом ваши органы чувств не смогут и этого.

Павелур краем уха слушал Чёрного рыцаря. В данный момент он глубоко и часто дышал пытаясь спровоцировать выплеск в кровь адреналина, который поможет нейтрализовать токсины в крови.

- О, кто-то у нас пытается очиститься. – Голова рыцаря повернулась в сторону Павелура. – Я не только не буду тебе мешать, но и даже помогу.

Гремя доспехами рыцарь подошёл к распятому на стене проводнику и коснулся закованной в броню рукой Павла. Мужчина ощутил как по телу пробежала тёплая волна чужой энергии. Тело непроизвольно дёрнулось. Павелур почувствовал свои руки и ноги, а также холод исходящий от стены.

- Ну вот, ты снова владеешь своими ручками и ножками, а я владею целиком тобой. – Издевательский смех огласил всю камеру. – Ну как владеешь, просто чувствуешь. Скованными конечностями особо не помашешь.

Нога проводника промахнулась. Удар не достиг цели. Только рыцарь стоял возле проводника и вот уже опять у плиты. Скорость перемещения поразила Павла. Комнату опять огласил смех рыцаря.

- Какой же ты наивный человечек. Неужели ты своим умишком не подумал, что прожив несколько веков я так глупо подставлю свою голову под удар. Развеселил ты меня четырёхрукий. Поэтому я постараюсь, что бы твоё тело служило мне как можно дольше. Если в наземном мире много таких чудаков, то я пожалуй предприму попытки вылазок наверх, дабы захватить ещё такого же материала для своих изысканий. Но пока вас троих мне хватит. Ещё трое упорно пытаются пробиться в мой замок, но их поимка или убийство, лишь дело времени. В итоге я смогу заполучить шесть великолепных образцов. Особенно меня интересует маг из вашего отряда. Старый конечно, но силы в нём прилично. Высосу её из него вместе со знаниями.

- Попробуй, зубы обломаешь. – Ровно ответил Павелур. Его радовало то, что друзья живы, но огорчало то, что их может постичь такая же участь, что и его.

- Навряд ли. – В тон проводнику парировал рыцарь, говоря это спокойным голосом. – Более-менее самый сильный из вас, это колдун. Да и то для меня слабоват. Вы же простые воины, которых я в былые времена убивал сотнями за раз. Я подумывал о новых формулах для некоторых своих заклинаний, но их пришлось отложить на неопределённый срок. Не было человеческого материала для создания нужных составляющих компонентов. Теперь он есть и в ближайшее время я смогу обогатить свой опыт до немыслимых размеров.

- Как тебя звать-то, ущербный? – Спросил рыцаря Павелур.

- Ты воин глуп до невозможности. Неужели ты думаешь, что я тебе назову своё имя? Не нужно оно тебе сейчас. А в скором времени и совсем будет неинтересно. Так как все твои мысли будут заняты одним – как избавится от боли и страданий, которые изводят тебя ежеминутно. Думаю достаточно общений на сегодня. Пойду я и заодно вашего дружка прихвачу.

После этих слов в камеру забежало четверо монстров, которые сноровисто освободили Николая от цепей. Видимо делали они это не впервые. Один и уродов закинул себе на плечо бесчувственного парня и резво выбежал из комнаты. Следом за ним побежали и его собратья. Чёрный рыцарь не удостоив Наташу и Павелура даже взглядом молча вышел. Дверь захлопнулась.

- Ничего, Наташ, мы выберемся. Тем более наши друзья ещё живы и в любом случае будут за нас биться до конца. – Проводник смотрел на девушку, в глазах которой читалась надежда.

Взгляд Натальи изменился и стал испуганно-тревожным после того, как из-за двери раздался душераздирающий вопль Николая. 


Рецензии