Ловушка для королевы
Итак, мы остановились на том, что в фильме появился герой, вернее, героиня, которая может, наконец-то, составить достойную партию в игре Короля. Все остальные персонажи в окружении Кенана либо откровенно неиграбельные (npc), либо уступают ему в мастерстве. И он треплет их тушки как хочет)
В частности – обе жены, бывшие лучшие подружки, попеременно занимающие высокий пост его госпожи. Им, женщинам, в общем-то, не ресурсным, как модно сейчас говорить – с дефицитом, бежать бы от этого Короля (их дефициты нарцисс не восполнит, наоборот, доломает свою игрушку до конца), но нет. Так ведь и липнут к нему, так и льнут...
Одну ханым Кенан уже доломал – теперь ту лечат электрошоком в психиатрической клинике. Девушки! Вот оно вам надо – такая «любовь»? Другая оказалась более стойкой, переиграла подружку, и вышла за Короля во второй раз. А как раз накануне свадьбы он начинает крутить роман с третьей. И это – наша Джансу. Королева.
Вай вай вай. Всеми фибрами души ненавидящая Кенана Барана за гибель любимого мужа, которую тот какбэ подстроил, и успевшая нанести Королю пару чувствительных ударов, молодка, что называется, поплыла. Её горячо любимый покойный супруг оказался что ни на есть изменщиком и обманщиком (интересно, а в Турции другие мужья бывают?) и погиб сам, по неосторожности.
Госпожа Джансу сильно переживала неожиданно вскрывшиеся неприглядные факты. Напилась, разбила-разметала супружеские фото и... правильно! – пала в объятия Кенана. Причём не просто пала, а придумала сама себе из этого единичного события целую романтическую историю. Мечтательно раскинувшись на диване и возложив на грудь красную розу, поднесённую Королём. Которую тот накануне утащил из букета жены. Ну ничего ж святого!)
Надеюсь, что она достаточно быстро опомнится от того морока, который наводит на окружающих Кенан Баран. Всё-таки Джансу – женщина ресурсная, как говорится – всё при ней. И опомнившись, поиграет с Кенаном уже по-взрослому.
Ещё одну ресурсную молодку создатели сериала пока держат «в рукаве». Да, это Фади. И Кенан, прогнав её от себя за то, что та его ненароком подвела, держит оную на расстоянии. Но этот взгляд хищника не отпускающий жертву из поля зрения, даже когда, казалось бы, он зевает и отворачивается... этот взгляд имеет место быть.
Так почему он такой, этот Король – абсолютно беспринципный, этакий ласковый мерзавец (с), злая обаяшка и коварный змей? Чёрно-белыми врезками нам показывают его ужасное детство – сумасшедшую мать, бабку-диктаторшу, отстранённого отца, смертельную болезнь, с которой мальчишка-таки сумел справится... Но у той же Фади, например, детство было ничем не лучше, однако же девушка не скатилась в человеконенавистничество. Она очень эмпатична и этим симпатична)
Вот.
Король же начисто лишён и эмпатии, и эмоций. Все его человеческие эмоции, отражающиеся на лице – это какие-то странные движения ртом... И смех – гулкий, как из бочки – этакое о-хо-хо.
Эти самые эмоции он видит в других людях и, наверное, страшно завидует – они-то могут (плакать, искренне смеяться, любить, ненавидеть), а он нет... Тут Кенан преображается (вот браво Эргенчу), оживляется и хочет вобрать всё это в себя, поглотить без остатка.
И часто – прямо с их носителем.
Главное – к нему не приближаться. Так, наблюдать издалека. Тогда он вполне себе симпатичный дядька.
Продолжение воспоследует.
Свидетельство о публикации №225052901329