Глава 2

На другом конце города есть один ресторан. В этой части города царит настоящая цивилизованная жизнь. В ресторане за столиком у окна сидит молодой человек, читает книгу. Он-то уж точно определился, что ему в этой жизни нужно. Ему 26 лет, глаза карие, телосложение плотное. Он брюнет, стриженый, выше тех напуганных братьев примерно на десять сантиметров. Он в этой жизни давно уже понял, что словами никому ничего не объяснить, поэтому он привык «разговаривать» действиями. Видимо, сюжет оказался таким увлекательным, что он не заметил, что за столиком, который был ближе к VIP-залу, появилась девушка. На самом деле её трудно не заметить. Волосы рыжие, волнистые, средней длины. Ей тоже 26 лет, и она примерно такого же роста, как и он сам. И самое главное. Глаза оранжевые! Он абсолютно уверен, что на всей Земле нет ни одного человека, у которого цвет глаз был бы такой же, как у неё! Он встретил её во время учёбы в университете и любит её уже долгих пять лет.

Тут к девушке подходит официант с подносом, а на нём стоит бутылка довольно хорошего дорого вина. Официант говорит:

– Это Вам от того столика, – и показывает на молодого человека.

Девушка его узнаёт, встаёт из-за стола и говорит официанту:

– Извините.

Она подходит к молодому человеку и говорит:

– Пойдём. Надо поговорить.

В качестве платформы своих предстоящих распрей они выбрали место на заднем дворе ресторана под невысоким осенним деревом, с которого падали зелёные, жёлтые, красные, а иногда даже коричневые листья. Девушка начинает:

– Платон, ты был прав, когда говорил, что потерянный шанс – это понятие, которое человек сам себе придумал; что нам всегда даётся шанс, благодаря которому мы можем проявить себя наилучшим образом, и в этот момент всегда окажется рядом тот человек, который сможет это оценить; может, этот момент не сразу настанет, но настанет обязательно. Ты предстал передо мной во всей своей красе, ты сделал всё, что мог; но я не смогла это оценить, пойми же! Поверь, однажды, по счастливой случайности, ты встретишь ту самую!
– Случайности? Неудачное слово. Скажи, неужели вся твоя жизнь – это одна сплошная случайность? Розель, я не хочу, чтобы ты так думала. Самый главный ориентир в жизни – это цель, когда у тебя есть план, траектория движения, путь, когда ты видишь конечный результат. А если брать в качестве цели твою случайность, это значит, идти туда, не знаю, куда, и искать того, не знаю, кого. Нет, так не пойдёт.
– Что ж, я посмеюсь над тобой, когда ты её найдёшь.
– Ты же взрослая девочка. Почему ты так наивно рассуждаешь?
– Это не наивность, ты никуда не сможешь от этого деться, поверь мне.
– Да ты что, фантастики начиталась?
– Ты считаешь любовь фантастикой?
– Я не настолько глуп, чтобы верить в такие сказки.

Розель со слезами на глазах убежала прочь. Платон сначала даже не понял, почему она заплакала. Конечно, он не хотел рушить её теорию, но жизнь его убедила в том, что практичность – это залог успеха во всех сферах жизни человека. Он также анализировал жизнь Розель, указывал ей на её ошибки, но она почему-то никак не хотела в это поверить.

Платон, разочаровавшийся, побрёл домой. Он сам не знает, почему, но именно этот разговор приблизил его к самому краю, к границе разочарования. Так в чём же он разочаровался? В своей теории? Нет, конечно. Может, в том, что его теория сработает на Розель? Вряд ли. В любви? Нет, он всё же её ещё любит. Боюсь, что всё гораздо хуже. Он ещё раз прокрутил в голове всё то, что ему сказала Розель, и понял, что он разочаровался в самом себе. А это случилось по одной простой причине. Он привык, что всё в его жизни зависит от него самого. Ведь он никогда не рассматривал любовь как отдельную субстанцию, не принимал её таковой; он всегда считал её плодом собственного существования. А ведь сейчас всё могло быть иначе.

Дома Платон решил сделать то, в чём он наверняка не разочаруется, а именно – выйти в астрал. Да, он тоже умеет это делать, ведь они с Гектором друзья и учились этому вместе. Мы не знаем, отправился ли он туда искать «нового» себя или чего-то другого, может, он отправился туда вовсе не на поиски; но факт в том, что он это сделал.

Известно, что Платон увидел то же самое, что и Гектор, но на этом его путешествие не закончилось. Сначала может показаться, что эта система притягивает к себе всех наших героев, но в этом виновата не сама система. Платон сначала даже не придал значения увиденному, ведь он не нашёл в этом утоления своей печали. Потом система начала перед ним раскачиваться, и он волей-неволей засмотрелся. Это даже немного успокоило его нервы.

Это успокоение прервал голос. Он был тихим, но слишком неожиданным. Платону казалось, что здесь больше никого не должно быть.

– Впечатляет, правда?

Платон повернулся и увидел, что перед ним некто, то ли человек, то ли чёрт. На нём были чёрные сапоги и чёрная мантия. У него были большие красные крылья, огненные глаза, красные брови, которые своими внешними концами стремятся вверх, очень тонике губы и клыки. Но ни хвоста, ни рогов, ни чего-либо другого в этом роде Платон не обнаружил. Это существо было выше него примерно в полтора раза.

– Где я? – спросил Платон.
– Там, где находиться можно.
– Что это?
– Это Квадрат.

Платон снова посмотрел на раскачивающуюся перед ним систему.

– Знаешь, зачем он нужен? – задало наводящий вопрос существо.
– Нет.
– Я тебе расскажу, чем он тебе может быть полезен, – в этот момент существо начало ходить туда-сюда, помахивая мантией. – А ты постарайся всё это запомнить. Запомнишь?
– Да.
– Итак, следующий месяц – это месяц функционирования Квадрата. В это время Меркурий, Венера, Земля и Марс находятся в таком положении, что они образуют квадрат. Это условие обязательно для выполнения ритуала, о котором я тебе сейчас расскажу. Он выполняется в астрале. Тебе понадобятся четыре помощника, каждый из них должен встать на свою стихию по знаку зодиака. Ты ложишься в точку пересечения диагоналей, солнечным сплетением в саму точку. Руки и ноги должны быть направлены к каждой стихии, потому что твои конечности – это энергетические контакты. Соответствие неважно, потому что каждый помощник выставит любую конечность. Если ты лёг правильно, диагонали и точка пересечения загорятся жёлтым светом, а стороны погаснут. После этого ты должен подумать о той сфере твоей жизни, которая нуждается в восстановлении равновесия. В этот момент точка загорится зелёным светом. Ровно через три секунды после того, как она загорится зеленым светом, твои помощники должны одновременно выставить любую конечность – обычно люди выставляют руку – и сказать: «Equilibrium!», что в переводе с латинского означает «равновесие». В этот момент четыре красных шара из стихий плавно идут к точке пересечения диагоналей. Когда они её достигнут, она загорится ярким белым светом.
– И как мне это поможет? Что будет после этого?
– Скорее всего, ничего. О своей проблеме ты не забудешь, но она перестанет тебя беспокоить.

В этот момент Платон словно загорелся.

– Да, я забыл тебе сказать самое главное, – продолжило существо. – Всем твоим помощникам, и тебе в том числе, в астрал нужно выводить не всю душу, а только её часть, иначе вы все умрёте.
– И всю оставшуюся жизнь у меня будет только этот один кусок души?
– По возвращении в тело душа полностью восстановится, но ритуал сработает, и проблема больше не будет тебя беспокоить. Удачи!
– Спасибо!

Существо исчезло. И Платону больше ничего не оставалось делать, кроме как вернуться назад. Он ещё раз посмотрел на пылающий Квадрат как на источник своей надежды и вернулся. После возвращения в реальный мир его начали терзать два противоположных чувства: радость – от того, что скоро эта ситуация разрешится, и незнание – от того, как всё это реализовать. Допустим, четыре помощника он найти сможет. Но как научиться выводить в астрал только часть души? Ведь этого нет ни в одном источнике! Но он надеется, что вместе они смогут найти информацию, и у них всё получится.


Рецензии