Ночной Кот

На одной из полян дикого леса в опасной ночной тиши, лежал закутавшись в теплый шерстяной плащ мальчик. Отблески костра играли на его лице, создавая впечатление, что он спит. Но он не спал, веки его были прикрыты. Глаза его внимательно следили за поляной. Опасения подтвердились. Ветки ближнего дерева начали приближатся к нему уже быстрее. Мальчик знал, что случится через несколько минут. Когда ветви приблизятся на расстояние десять-девять локтей, будет один стремительный бросок. Они как щупальца оплетут его тело плотным коконом, и будут сжимать, ломая кости и разрывая плоть. Выжимая человека как какой-нибудь заморский фрукт, чтобы выпить все соки его тела. Он видел это вчера. Когда они с другом, после двух суток пути по лесу, уснули крепко не чувствуя собственных ног. Но сон его оборвал не человеческий, жуткий крик. На уровне подсознания он принял стойку уже в прыжке. Первое что он увидел, как его друга уже сжимал кокон, и он уже ни чем не мог ему помочь.
В ту ночь на него напало еще одно дерево-людоед. Но в тот раз он знал, что будет нападение, но не знал когда. Сейчас он знал, когда и был готов ответить. Ветви приблизились к нему на опасное расстояние и остановились, сжимаясь для броска. Мальчик остался лежать неподвижно. Не один мускул не дрогнул на его лице, но когда ветви бросились на него, парень стремительно перекатился к костру. И выхватил из огня горящий факел. Толкнув ногой в костер, два заранее приготовленных факела. Его мышцы думали за него. Он кинул в извивающиеся ветви полыхающий факел, которые сразу же начали обвивать горящую палку. Вспыхивая, как осенняя листва в сухую погоду, но сжимая обманчивую добычу только сильнее. В тот же, миг мальчик подняв из костра два факела, побежал к стволу дерева, уварачиваясь от ветвей. Он стал поджигать ствол, который разгорался довольно таки стремительно. И напоследок воткнув их в корни. Отбежав на безопасное расстояние, мальчик стал наблюдать за агонией дерева, окутанное пламенем. В воздухе стало отвратительно вонять, горелым мясом. На удивленее оно очень быстро сгорело, не оставив дающих жар углей.
А мальчик все еще стоял на месте и думал, зачем он так поступил? Зачем мстить дереву, которое не виновато, что он оказался в этом лесу. Мальчика звали Котенок. Их всех так называли, которые еще не прошли посвящения и не получили взрослые имена, которые могли знать только друзья. На их обитель напали ночью. С тех пор прошло трое суток.
Все началось тихо и продолжалось почти так же. Только добавился звон оружия. Сражающиеся даже умирали тихо, не проронив и вздоха. Когда к ним с другом в комнату вбежал наставник и выпалил, что на них напали «Тени», и им следует спасаться. Они не теряя времени побежали в комнату Посвященных. Котенок натянул кисаны на ноги, сгреб кожаные штаны, безрукавку и завернул в шерстяной плащ. По пути забежал в оружейную комнату и прихватил два меча «Арбакана» и метательные ножи в ножнах. В таком виде одетые в одни кисаны, с вещами в обеих руках Котенок и его друг в спешке покинули обитель.
Как им это удалось в разгаре боя? Скорее всего, им просто повезло. А может быть, судьба уготовила им более серьезные испытания.
С тех пор прошло трое суток. Сегодня был день, когда он должен был пройти посвящение и получить имя от Старших. После сражения с деревом Котенок считал, что он прошел посвящение, но Старших не было, некому было дать ему имя. Он назвал себя сам - Ночной Кот.
Ночной Кот сел спиной к костру, прикрыл глаза и стал ждать рассвета. Он решил что больше не стоит проводить очередную ночь в этом странном лесу. Когда рассвет осветил верхушки деревьев, Он поднялся и стал засыпать остатки костра сухой землей его движения были свободны и точны, ни что о том что он просидел в неподвижном положении несколько часов. Повесив за спину мечи, он стал крепко стягивать пояс слатанный из голенища штанов в первый день пути. Когда они в спешке покидали обитель выбирать было не когда. Когда бежали из обители, выбирать было не из чего, и он схватил слишком большие штаны. Они были мало того, что длинные, но еще и в поясе мог поместиться еще один человек. По этому, обрезав брючины по размеру, он нарезал из обрезков ремешки и связал из них ремень. Выглядело, конечно, убого, но жить можно. Закинув свернутый плащ через плечо, повесив на ремень ножны с метательными ножами, которых оказалось всего два, вместо шести. Это он был сам виноват, ножны нужно было проверить еще в обители.
Окинув взглядом поляну, посмотрев, как ложатся тени, он повернулся и двинулся на юго-запад. Чувство голода становилось невыносимым.
Пройдя, очередной бурелом его взору и предстала поляна, усеянная знакомой ему ягодой. Осмотревшись по сторонам и убедившись в безопасности, он принялся поедать ягоды, осматриваясь по сторонам, услышав хлопанье крыльев за спиной, потянулся к метательным ножам и метнул в развороте на звук, птица даже не трепыхалась, а упала камнем на поляну. Разведя костер и срезав метательным ножом кожу вместе с перьями с птицы начал жарить ее на костре. Запах жареного, мяса начал сводить его с ума. Он начал срезать уже готовые куски, поджидая пока готовятся те, что внутри. Насытившись, он стал собираться, сорвав два огромных листа орисфолиума, он завернул ими мясо, это растение славилось тем, что после того как его сорвешь, оно становилось холодным, пока не засохнет. Сделав все приготовления, он двинулся к опушке, которая уже виднелась с поляны. Бодрым шагом он преодолел этот путь. Путь из ужасного леса. Деревья уже были мельче и появились пчелы. Такое количество пчел, может быть только возле человека. А это то, что ему было нужно. Он вошел во времянку пасечников. И увидел ужасную картину, трое пасечников пытались затолкнуть головой в улей девушку, которая еще пыталась отбиваться.
- Стойте зачем вы это делаете? - крикнул он им. На его крики не обратили внимания. Голова девушки скоро окажется в улье, действовать нужно было быстро. Когда до пасечников осталось двадцать локтей, Ночной Кот метнул меч рукоятью вперед. Меч попал в спину пасечнику, от удара воздух из легких вышел с тихим всхлипом, ноги подкосились и мужик осел, на землю безрезультатно пытаясь вздохнуть. Второй схватил лежащие рядом вилы и бросился на Кота. Парень легко отвел вилы в сторону и ударил, мечом по голове, повернув лезвие так, чтобы оно ударило плашмя. Пасечник упал как срубленное дерево, так и не выпустив вилы из рук. Последний бросил девушку и попытался убежать, но, развернувшись, запнулся за поставленные пирамидой лопаты и вилы, смешно взмахнув руками, он упал и попытался убежать уже на четырех. Кот подошел, и легонько ткнул его, мечом, по ниже спины, раздался жуткий вой под пасечником начала растекаться лужа.
- Отвечай, зачем вы хотели убить девушку. - Спросил Кот.
- Она испортила нам пчел, мы ее приютили год назад, когда она вышла из леса.
- Мы всю зиму, привозили ей одежду и еду.
- А весной пчелы перестали приносить мед.
Все это время пасечник пятился от парня. И парню пришлось сделать к нему шаг, помахав перед его носом, мечом. Мужик вжался в землю, и добиться от него еще чего-нибудь было не возможно.
- Ты согласен, что вам придется заплатить за то, что вы собирались сделать? - Спросил Кот.
Мужик бешено закивал головой и вдруг остановился, осознавая двусмысленность вопроса.
- Как? - Спросил он.
- Деньгами конечно. - Ответил Кот.
- Они нам очень понадобятся, так как я девушку забираю с собой.
- Не хватало еще, чтобы вы все, когда очнетесь, что-нибудь устроили.
Повернувшись к девушке протянув к ней руку, сказал.
- Хочешь со мной пошли.
Девушка подняла на него заплаканные глаза, и протянула свою тонкую, словно прозрачную ручонку. Парень поднял девушку с земли и, прислонив ее к стене сарая, пошел срезать мошну у пасечников. Собрав все монеты, в один мешочек он, взяв девушку под руку, повел ее по дороге, которая вела в город. Вдоль дороги изредка попадались кустарники, с редкими ветвями не дающие тени.
- Как тебя зовут. - Спросил Ночной Кот.
- Нилла. - Ответила девушка.
- А вас. - Спросила она через некоторое время.
Ночной Кот задумался, называть свое настоящие имя он не мог, так-так девушка не была близким ему человеком. А второе имя он еще не придумал.
- Нок. - Ответил он, даже не зная почему именно это имя он выбрал.


Рецензии