Фотографии и картины

Под фотографией, мы понимаем реальный, человеческий, как бы живой образ на фотобумаге. Но спустя какое-то время, мы фотографию превратили в настоящее искусство, когда начали выхватывать миг жизни окружающей нас действительности. Фотография, не только как бы застывшие образы, но здесь получилось нечто, что для некоторых появился способ заглянуть в ту реальную эпоху, что запечатлена здесь.

Как только человек столкнулся с фотографией, то он стал ее заложником, это как бы ненавязчивое подглядывание в замочную скважину. Не в переносном плане, что вас кто-то подкараулит и запечатлеют на пленку, а только посмотрев в ваши глаза на фотоснимке, начнет рассказывать о вас почти все, о чем вы даже сами уже забыли. Становясь неотъемлемым атрибутом в нашей повседневной жизни, фотография завоевала господство во всем мире, и мы, как Человечество потеряли навсегда контроль над собой. Простой пример. Вы пришли домой, а ваша жена говорит вам, что ночью мне приснился какой-то странный сон, не смогла сразу рассказать, а здесь решилась. Оказывается, у тебя уже была другая семья, и она есть, но где-то далеко, другая жена и ребенок, мальчик, где-то около десяти лет, и что ты милый мне на такое скажешь. Конечно шок, откуда такое, и что самое главное, всё здесь правда, и как-то опешив, человек ответит, что это просто сон, нагромождение каких-то отрывочных сцен из каких-то фильмов. Но жена не угомонилась, и стала вспоминать отдельные ваши отлучения, как бы далекие командировки, и какая-то замкнутость при упоминании о вашей юности. И здесь человек взрывается и говорит, что это чушь несусветная, и на этом сцена обмена мнениями заканчивается. Но только не для него, как такое могло произойти, ведь о его прошлой жизни никто не знает, да и та, как бы первая, несостоявшаяся семья, ничего о нем уже не знает. Секрет здесь прост. Если каждый из нас возьмет в руки какую-то фотографию, где изображены мы с вами и внимательно начнет всматриваться в глаза каждому из нас, то через какое-то время, вы как бы соединитесь с тем образом, на который стали пристально смотреть, и начнет оживать данный образ. Пойдет какое-то непонятное увлечение им, вам как-то захочется перевернуть данный снимок и заглянуть, а что там, на обратной стороне, как бы вам захочется перевернуть страницу книги, где вы начали читать какой-то роман, и перевернув, обнаружили только пустоту или же какую-то надпись, и ваш образ куда-то исчез, снова перевернули, и как только ваши глаза упали на глаза образа, то он снова как бы ожил, и вы реально поняли, что здесь происходит какая-то бесовщина. На самом деле, пристально глядя в глаза образа, вы реально приняли его к себе в Душу, а наша Душа – уже Мироздание, и способна нас подключать к Небесам, а там, как раз память о всех нас, когда-то живших и живущих в данный момент. Не шутите с огнем, каждый из нас способен оживить любой образ на фотографии, и вы предстанете в чем вас мать родила, лучше заранее позаботиться о своем «алиби», чтобы не краснеть перед людьми, а твердо заявить, что здесь какой-то вымысел или же выкрутасы вашего мозга во сне, а на меня не похоже, и тогда человек как-то отстанет от вас, в виду того, что у него нет реальных доказательств, но только не колдун. Любой колдун  способен оживить почти  каждый снимок и заставить  говорить тот образ, что там запечатлен. Но почему, «почти каждый», а не все, да просто, есть снимки, что уходят вдаль, как бы растворяются в бесконечности, как раз те фотографии, где как бы соединены две противоположные эпохи, слом в сознаниях людей, что изображены на снимке или же там может быть только один образ, который находится, как бы между жизнью и смертью – период надвигающейся какой-то катастрофы, что уже витает над этим человеком, а он даже в мыслях не может этого ощущать, и такие снимки доступны только единицам из колдунов. В настоящее время, колдунов и экстрасенсов у нас развелось огромное  множество, каждый из них мнит из себя бога, по сути, так и есть, в виду того, что в каждом из них уже сидит какая-то живая

– 2 –

Сущность, и здесь колдуны распределяются по возможностям, но как бы не рекламировал себя колдун, его возможности с любой фотографией всегда будут ограничены Пространством.

Все колдуны – только Минус, а мы – почти Плюс во всем, по сути, мы живем за счет энергии труда, и только поэтому, колдуны способны ухватывать и считывать только негативные моменты из нашей жизни, а если человек добр и счастлив, то колдун будет уже «слеп». Есть Старцы, кто по уши уходят в молитвенное состояние, в искусственно намоленную энергию добра, но и они то же пасуют перед нами. Дело в том, что мы все труженики, и наша энергия добра – только финал нашего рабочего дня, и нашим Старцам такая энергия уже не доступна, и будет означать, что и мы то же полностью не доступны им, и глядя на наши снимки, они смогут позариться только на искусственную энергию радости или же на мольбу или же увидят время досуга, праздности, а здесь то же ограниченное пространство, и по сути, никто из наших «экстра», ни черной и ни белой магии, так и не смогут полностью рассказать о нас, по нашим фотоснимкам, чего нельзя сказать, о всех нас, простых смертных. Наша Душа свободна от всего потустороннего, и мы настроившись на глаза какого-то образа способны окунуться в его время, и что характерно, полностью слиться с ним и начать путешествовать по всей его жизни и по той эпохи, в которой он жил или живет. Но нам, то же не так-то просто сделать, имея в виду, чтобы окунуться в какую-то эпоху, надо будет расстаться на время со своим собственным «Я», а вокруг нас полно всего потустороннего, того и гляди, кто-то прибежит и вселится в нас, и тогда мы превратимся в колдуна и потеряем свободу. Но все же, мы способны заглянуть к кому-то под одеяло, но только во сне, предварительно внимательно рассматривая какие-то снимки, а проснувшись, начнем думать, сон или же явь, а тот, кто изложенное здесь прочтет, то у того уже должно быть заготовлено алиби, и если кто-то начнет рассказывать вам, а тем бо-лее прилюдно свои вещие сны, где будете фигурировать вы, то вы их легко парируете, переведете в вымысел, и все подумают, что был просто сон, и всё растворится в небытие.

Процесс считывания заключается в следующем. Когда мы с вами берем в руки какую-то фотографию, то первым делом звучит вопрос, а кто это, и, повертев в руках, отбрасываем, не зная, а кто здесь запечатлен. Но когда у нас в руках знаковый образ, то мы начинаем пристально всматриваться, оценивать, рассуждать, и когда ваши глаза поймают взгляд человека на фото, то есть вы как бы войдете в его глаза, то вдруг почувствуете, что какая-то неведомая сила начала как бы оживлять данный образ. Другой пример. Вы подобрали какую-то фотографию, где-то на улице, просто валялась, и чтобы не засоряла данную территорию, подобрали ее и понесли в рядом стоящую урну, но что-то привлекло вас, и вы внимательно посмотрели на изображение, и вдруг страх пробежал по вам, вы даже вздрогнули, и стали внимательно смотреть на образ, а он ожил и начал вам рассказывать о себе, вам так дико, такого не может быть по существу, наверно у меня какая-то галлюцинация, и побыстрее отправили фото в урну для мусора, а зря, образ на фото, как раз и на-шел только того человека, с кем можно было бы выговориться, а это значит, что уже был кто-то другой, кто держал в руках данную фотографию, но образ, так и не удосужился от-крыться такому человеку, и только вы, оказались единственными, кому он захотел полностью открыться. И другой момент, мы купили газету, развернули, а там награды, знакомая личность, стали смотреть на изображение – изображение, как изображение, вспомнили, что слышали о нем, пожелали доброго здоровья, и, просмотрев всю газету, оставили здесь же, в расчете, что кто-то еще полистает ее страницы. И действительно, подошел другой человек взял и стал листать, и то же наткнулся на эту фотографию, и произошло чудо, данное изображение ожило, и пошел поток информации, и этот человек со страхом отбросил газету, подумав, что здесь находится какая-то нечистая сила, наверно, данная газета принадлежала какому-то колдуну. И последнее, вы

– 3 –

начали читать какую-то историческую книгу, где много образов знаменитостей того времени, здесь их биографии, изучаете родословную и знакомитесь с их заслугами перед отечеством, но почему-то ни один образ, так и не ожил, обыкновенная книга, да и только. И напоследок. Вы пришли в музей, ходите по залам, кругом экспонаты, в витринах фотографии с узнаваемыми и неузнаваемыми лицами, подолгу стоите, разглядываете, читаете надписи и никакого волнения, просто экспонаты, и не более того, но проходя мимо очередного экспоната, какое-то фото вас резко потянуло к себе, у вас появился интерес, простое любопытство посетителя, но взглянув в глаза образа на фотографии, которая притянула вас, вы даже опешили. Образ начал с вами разговаривать и как-то жалобно просить, чтобы вы кому-то что-то донесли и рассказали, вы испугавшись, отпрянули, воздействие данного снимка закончилось и вы подумали, что у вас просто закружилась голова от усталости или же музей стал вам надоедать, нужно уже выйти на свежий воздух, но и там, голос из этой фотографии говорит, кричит и зовет к себе, чтобы вы обязательно кому-то что-то донесли. Остепенившись, вы начинаете понимать, что это уже явь, и что существует нечто, когда какие-то фотографии способны оживать, и вы набрав мужества, решительно настроившись поговорить с данным образом, снова идете в музей. Как только вы сделали своей первый шаг, то произошло невообразимое, что еще на подходе к музею, тот образ уже начал с вами говорить, как бы даже дистанционно, а подойдя, и посмотрев в глаза на злополучной фотографии, этот образ ожил и начал, как бы по дружески вести с вами разговор, и здесь вы поняли, что покойники способны оживать и передавать привет с того света. Давайте подытожим.

Любая фотография, просто бумага, возьми, скомкай и выброси как обычную макулатуру, здесь ничего живого нет. Но как только, кто-то возьмет ее в руки, то всегда посмотрит, а что здесь изображено, и всегда оставит свои живые следы. Мы, как одухотворенные Существа везде и повсюду оставляем свои энергетические отпечатки, они вечно будут находиться здесь, пока эту вещь или предмет не уничтожат, то же самое и с любой фотографией, когда мы ее взяли в руки. Но когда мы берем в руки какой-то предмет, то он безликий, а любая фотография – чей-то живой образ, и мы его всегда начнем оживлять, и в этот момент происходит выброс нашей живой энергии, но уже другого плана, мы на фото видим, как бы живого человека и начинаем его одушевлять, стараясь как-то поговорить с ним или же просто спросить – а ты кто. Только в нас самих, и лежит тот феномен, как оживить любую фотографию. Если взять в руки какую-то вещь, то мы ее воспримем, как реальную вещь, оценим, выскажем свои какие-то критические замечания, да и только, и оставим эту вещь в покое, и другой человек взявший в руки подержанную вами вещь, то он просто ничего не обнаружит, здесь нужен уже колдун, ведь вы не оживляли данную вещь, она совершенно безликая. Но с фотографиями – уже другое, мы здесь видим, как бы живого человека и всегда начнем оживлять его, одаривая данную фотографию своей живой, духовной энергией. Для того, чтобы любая фотография ожила, нужно обязательно, чтобы кто-то живой подержал ее в своих руках, и как бы «размазал» свою живую энергию по фотобумаге, но опять же, кто–то должен дать «имя» этой фотографии, то есть реально узнать тот образ, что здесь запечатлен, и только тогда, данная фотография способна ожить в наших руках. Далее, взяв в руки данную фотографию и пристально всматриваясь в глаза, начинаем сливаться воедино с этим образом, и наша живая Душа окунувшись в оставленную  кем-то энергетику, в его «живые  следы, отпечатки», считает  информацию и уже будет способна окунуться в реальную энергетику образа, в энергетику его родной Души. Наша Душа постоянно общается с Небесами, а это значит, что любое наше соприкосновение с кем-то или с чем-то, тут же уносится на Небеса, а это уже Вечность. И только там, на Небесах лежит, находится то чудо, что мы называем, как «привет с того света», там вся Память о всем Человечестве.
Каждый из нас постоянно излучает какую-то энергию в виде трех Знаков – добро и

– 4 –

любовь, зло и ненависть, страх и унижение. Каково состояние нашей Души, то в таком Знаке, мы и будем находиться и такую энергию будем воспринимать. Но чтобы окунуться в энергетику образа на фотографии, то мы должны иметь чистую Душу, где все три Знака уравновешены, но кто из нас, как и положено, раз в неделю искренне чистит свою Душу на Исповеди. Если взять колдунов, экстрасенсов и прочих «экстра», то их Душа уже мертва, там живет какой-то пришлый дух, там всегда Негатив, то данные «экстра» будут способны считывать с фотографии только одни негативные события из жизни образа. Здесь надо честно сказать, что никому из нас, и ни одному из колдунов никогда не удастся полностью войти в память энергетики Души того образа, что изображен на фото.

Мы, как Человечество изобретя Фотографию, как чудо, поплатились своей Свободой. Здесь мы не будем говорить о каких-то шпионских пристрастиях, о каких-то изощренных фотоаппаратах, это мелочи жизни по сравнению с тем, что взглянув на образ, который запечатлен на снимке, и окунувшись в его энергетику, можно уже путешествовать по всей его жизни. Если вы подарили кому-то ваш личный снимок, то любая фотография находящаяся у какого-то вашего знакомого, всегда будет подсудна ему через власть колдуна. Любой наш знакомый, не говоря уже о родственниках могут принести наше фото к колдуну и он сможет считать с нее весь наш негатив, то есть, все наши проблемы, неудачи, страсти по чему-то и конечно же, и любовные похождения, но самое скверное, способен рассказать и о невылеченных болезнях, всё то нежелательное, что было или есть у нас, но что самое противное, по заказу принесенного, сможет наслать на нас порчу, и будет выглядеть примерно так. Вы легли спать, а сон всё не идет и не идет, и как бы засыпая в каком-то забытье, весь мир вокруг вас окрасился в абсолютно черные цвета, и проснувшись, еще какое-то время будете воспринимать окружающее в черном цвете. Вас никуда не потянет, никого не захотите видеть, и только спустя какое-то время начнете понемногу отходить, и как бы войдете в ритм жизни, но чернота будет постоянно довлеть над вами, и вы даже не понимая, начнете перестраиваться в соответствии с той программой, что уже послали на вас. Материализация программы может быть и быстрой или же растянутой, и какова программа, то такими вы и станете, и всё то, что должно произойти, то и произойдет. Каждый из нас тут же задаст вопрос, что же получается, что любой наш знакомый до-быв каким-то способом нашу фотографию или же сам где-то нас запечатлел, и как бы «не умышленно» дал ее нам подержать в руках или же сам наложил на нее свою энергию с нашими отправными данными – и всё, и мы уже не принадлежим себе, как он захочет с нами поступить через власть какого-то колдуна, то так и поступит? Если было бы так, то род Человеческий вымер бы давно от происков всех наших «знакомых и друзей». Есть только одно но, через которое не способен пробиться к нам ни один колдун – энергетика нашей Души. Любой колдун начнет навешивать свое «ремесло» только на наш образ, который в виде фотографии лежит перед ним, а наша Душа ему не подвластна, и не подвластна ни-кому вообще, и навешивая свое проклятие на нас, его негативная энергетика должна лечь только на какую-то нашу внутреннюю негативную энергию. Энергетика колдуна всегда будет адекватна нашей, где мы кому-то сделали очень больно и не извинились. Если вы проснулись, а весь окружающий мир предстает только в черных цветах, а прошедший сон, и не сон, а какое-то черно-страшное нагромождение, то здесь только одна дорога, бегом в Храм на Исповедь. Перед вашими глазами постоянно будут вставать те события или тот образ, где вы были неправы, и полностью раскройте свою Душу священнику, который будет вас исповедовать, и здесь вы реально прочувствуете, как вся эта чернь начнет стекать с вас, и резкий подъем сил и настроения, тут же захочется праздника для души, как бы за-сесть за праздничный стол, и что характерно, многие так и поступают, а те, кто такое заду-мал и организовал, то лязг и скрежет зубов раздастся у них, поскольку, их же родная гадость вернется к ним. Но многие совершенно не знают, а что такое Исповедь, ведь нас приучили только молиться, а

– 5 –

любая мольба – реальная ворожба, поклонение или же преклонение перед какими-то искусственными богами, что категорически запрещено Второй заповедью, и мы как неучи побежим искать защиту у точно такого же колдуна. Он вам всё расскажет, и если у него адекватные силы или он сильнее энергии порчи, то легко сдвинет данное проклятие, вам здесь просто полегчает, но вы уже раб у этого колдуна. Мы все свободны, как мы решим – так и будет, только постоянно надо думать и о вашем роде, и всё, что есть в вас, то всегда перейдет к детям. Заканчивая повествование о фотографии, кото-рая зародилась на стыке двух столетий, 19 и 20 веков, как чудо, принесло нам и радость, но в то же время, какую-то «замочную скважину», через которую можно реально подсматривать за нами.

Есть такой обычай, дарить свои фотографии кому-то на память. Расскажу один реальный эпизод из жизни одного человека. Как-то раз, ему пришла в голову мысль помочь одному человеку, но пошло во вред другому, хотя, просьбы о помощи не поступало, взял, да и решим помочь. Но всегда есть жанр происходящего, там шел жестокий спор. Для всех официально заявляю, когда двое спорят и не приглашают в рефери, то не суйтесь, может больно ударить, пусть утихнут страсти, и только тогда, они будут способны вас воспринять как друга, товарища. Любое судейство со стороны – не благодарное дело, записано же, что «не суди», то и не суйся, если нет обращения за помощью. Точно такая же ситуация сложилась и здесь, он естественно занял только одну сторону, которая была ему ближе, но когда спор не закончен, то обе стороны всегда правы, только поэтому, нам со стороны не спрашиваясь, никогда не следует навязывать свои услуги. Другая сторона возненавидела его, и в дальнейшем пошло резкое отторжение или точное сказать, как бы проклятием повеяло. Беда не приходит одна, или как у нас говорят, если пришла беда, то отворяй ворота, а на самом деле, здесь работают Знаки Мироздания, что к Минусу всегда при-бежит только точно такой же Минус, и только поэтому, не гневите и не поносите какую-то судьбу или же злой рок, здесь работают обычные физические процессы, но только в духовной плоскости, нечего пенять на кого-то, загляните к себе в душу, там черно черным, и полно злости с проклятиями, и ни один Плюс к вам не сможет прибежать, знаки не те. Прокляв в душе того «судью», а сам весь состоял из одних негативных энергий, как пошли одни проблемы за другими, скоропостижно умер ребенок, и конечно же, все взоры, а кто мог «насолить», и ничего не придумав, в гроб умершего кладут фотографию друга, который стал как бы «судьей» в его недавнем споре. Финал здесь таков, энергия проклятия, что была навешана на снимок, рикошетом ударила по нему же самому, так как «судья» был не виновен, он шел утихомиривать споривших с добрыми помыслами. И здесь же, приведу другой, как бы и подобный случай, но уже в другом исполнении. Там то же положили фотографию в гроб умершего, чтобы вместе с покойником ушел весь тот негатив, который мог быть причиной его смерти. И те же самые проклятия, но здесь они уже достигли виновного, страшные муки будут ждать того, кто совершил какую-то подлость и не покаялся перед людьми, не говоря уже, как сходить на Исповедь, если его фото положат в гроб с умершим. Каждый раз, приходя на могилу или просто вспоминая умершего, всегда будет вставать память вины другого человека, и здесь человеческий разум уже бессилен перед запретом, что «не суди», и тот, кто повинен в чем-то, понесет по всей свой жизни печать своего греха, и, как правило, не пройдет немного времени, как он, или погибнет  или же тяжело  заболев, умрет. И что характерно, если виновный все же прибежит к какому-то колдуну за помощью, он как бы даст ему внутреннее облегчение, но такое облегчение то же имеет Знак Минус, и проклятие рода человеческого всегда настигнет сотворивших Зло. Помните всегда о Знаках Мироздания. Но с фотографиями творят и другого пошиба чудеса, заказ на смерть, любовные  привороты, разрыв семьи, упадок в бизнесе и многое другое, колдун же – Нечисть, ему все равно, а нам простым смертным не все равно. Только власть закона, выполнение договорных обязательств и постоянно быть

– 6 –

адекватными со всеми, тот постамент, который никто и никогда не сможет разрушить или как-то очернить.

Познав фотографии, давайте заглянем в мир картин, которые получили распространение в эпоху Возрождения, вытеснив характерные для средних веков иконы. Нас будет интересовать не само письмо и не стиль творчества художника, здесь дело искусствоведов, а только сам художник, как простой человек. Возьмем один пример. Вы пошли в магазин и стали выбирать себе картину, а как вы делаете. Многие скажут, что буду смотреть только на рисунок, нравится или нет. Другой скажет, что в начале постою, посмотрю и начну впитывать в себя всё творение данного художника, и здесь у этого человека может произойти реальное чудо, что данная картина вас начнет греть, ласкать, притягивать к себе, захочется даже самому окунуться в тот пейзаж или в то действие, что здесь изображено, а другие – просто холодны, хотя техника как бы письма очень высока и оклад картины довольно дорогой. Почему это так. Письмо или техника письма – здесь сам художник со своим нутром, а есть и копии картин, а есть и подделки, а есть и обведенное кистью проецированного изображения на холст, и есть чисто технический способ печати картин. Нас будут интересовать только те картины, что выполнены кистью самого художника. Возьмем другой пример, вы пришли в музей и стали пристально разглядывать полюбившуюся вам картину, и вдруг вас куда-то понесло, да так, что вы мысленно оказались участником запечатленного действия на данной картине. Вы реально начали разговаривать с каждым изображенным образом, и он начал вам отвечать на ваши вопросы, и вы не веря своим глазам, побежали к смотрителю данного зала спросить, а что за картина и что здесь художник изобразил, и когда вам начнут рассказывать, и будет в точности совпадать с вашим, то у вас появится даже страх, растерянность, а всё ли у меня в порядке. Фокус здесь простой, данная картина подлинная и ее написал тот человек, кто реально жил в ту эпоху, что изображена здесь. И другой пример, вы точно также слились духовно с другой картиной, а там изображен прошлый век, но вместо того, чтобы оказаться в той реальности, что изображена на ней, вы почему-то оказались в нашем, сегодняшнем времени, и каким-то анахронизмом повеяло с этой картины, просто, данную картину писал наш, современный художник решивший по памяти изобразить уже несуществующее. Любая картина несет энергетику только творца. Каждый рисунок, каждый набросок, любой штрих кисти, здесь частичка Души самого художника, а сама «фотография», что изображена на холсте – духовно мертва. Из прошлого нам досталось много картин с изображениями каких-то конкретных людей,  в то время, было реальное фотографирование, что пошло с эпохи Возрождения. И как только, мы захотим залезть в душу образа, что написан здесь, то мы всегда окунемся в энергетику только автора, того человека, кто писал данный образ. Разглядывая картины из прошлого, можно совершать путешествия во времени совместно с художником данной картины. Стало модным заниматься мошенничеством и в этом виде искусства, пошли подделки, да такого высокого качества, что порой и не отличишь от оригинала, а вы возьмите и как бы отчужденно начните вглядываться в сам образ картины и вы духов-но поймете, что здесь что-то не гармонирует, сам рисунок не греет, как-то не получается воспринять ту реальность, что изображена здесь. Когда человек начинает что-то переносить на холст, то первоначально, всё увиденное, он возьмет к себе в Душу, пропустит через себя, и только затем, начнет выводить контуры или сюжеты, и на данном холсте всегда запечатлеют энергетика самого художника. Каждый из нас подойдя к любой картине начинает, как бы мысленно разговаривать с теми образами, что там запечатлены, но на самом деле, вы всегда будете говорить только с энергетикой самого художника. Мы часто посещаем музеи, есть картинные галереи, где мы наслаждаемся художеством полотен, но помимо энергетики художника, все картины, еще несут энергетику посетителей. Энергетика художника всегда главенствующая – первооснова, она всегда будет в центре любого

– 7 –

полотна, а энергетика посетителей будет как бы обволакивать данную картину. Сколько людей прошло мимо каждой из них, то столько же и «следов», в виду того, что мы всегда их оцениваем, и всегда навешиваем свою, человеческую энергию, и здесь то же начинают работать Знаки Мироздания, что каждая энергия начнет тянуться к точно такой же, то мы получим нечто, как «покрестить» какое-то полотно. Иногда уровень посторонней энергии бывает так силен, что наносная энергия начинает сваливаться, сползать с данной картины и растекаться по всему залу, по всем залам, и нам обычно говорят, что в музеях живут призраки, а на самом деле, здесь только наши, живые энергии с теми откликами, что мы оставили на тех или иных картинах, а также на всех других экспонатах.

Давайте подытожим. Любая настоящая картина – живой образ, живая копия самого творца, в виде Духовного образа, который он породил в теле самого полотна, здесь сам Художник, и та Эпоха, в которой он жил и творил. Нам, как простым людям ровным счетом ничего не дает, немногие из нас будут способны, как бы духовно соединяться с какой-то картиной, чтобы она ожила. Для нас важно только одно, открыть всего себя полюбившейся картине и вы почувствуете, греет она или нет, если нет, то здесь нет духовности, просто искусственный перепечаток или же машинное письмо, такие картины должны стоить гроши и ими нужно украшать только общественные места и не более того. Если взять подделки, даже музеи довольно часто выставляют копии оригиналов, то их способен отличить, только тот, кто духовно уйдет в саму картину, и мы всегда получим не состыковку между сюжетом и энергетикой данного художника. Есть реставрационные мастерские, где реставрируют шедевры, и здесь будет ложиться кисть другого художника, может быть, даже более талантливого, чем сам автор, и он то же оставит частичку своей живой Души, его энергия будет здесь то же высвечиваться, но как-то сбоку, в виду того, что задача любого профессионального реставратора – не навреди.


       _______


Рецензии