От руского к советскому и обратно

Возвращение к Великоруской Культурологии

Предисловие (продолжение)

От руского к советско-демократическому и обратно

Сегодня Мы с Вами, в годины страшных социальных бед и испытаний, за фасадом «очаровательных» идеологических миражей «историзма», идеологически «навеянных» (мир безумцу который навеет человечеству сон золотой) «кочевниками больших городов», патологическими русофобами, интернационалистами Коминтерна, в их «демократическом» варианте, не видим его человеконенавистнической Сути. Те с Октября 1917 года садистски безумствуя в Руском Мiре, сначала утолили вою многовековую жажду мстительно зверского поголовного уничтожения служебной элиты и самого имперского руского народа в его деятельной и самодеятельной части. Тогда же разрушив и разграбив страну, интернационалисты коминтерновцы перешли к следующему этапу ее колониальной сборки Руского Мiра в псевдофедерацию «братских народов» республик «ссср».  На этом следующем этапе «мирной жизни» колонизаторам Коминтерна потребовалось идеологически обосновать свое красное зверство «классовой борьбы» и покрыть его публицистической дымовой завесой литературно-поэтическог и музыкального пропагандистского  зонтика. Именно для этого были созданы многочисленные «творческие» союзы писательско-поэтической, музыкальной, журналистской и иной направленности.  Идеология «нам бы день продержатся, да ночь простоять» под лозунгами маршевых ритмов «а нам нужна всего одна победа, мы за ее ценой не постоим» своими человеконенавистническими, антисоциальными и антикультурными щупальцами идеологической интернационалистики намертво охватила Руский Мiръ, превращаемый оккупантами в колониальное колхозное и городское мещанское «советское общество».

Любое идеологическо-политическое творчество антисозидательно и  антикультурологично по своей Сути. Оно может существовать лишь, как паразитический плагиат его литературоведческо-поэтического мирового значения и социальных масштабов античного и великоруского культурологического творчества. В 90-е годы и далее, когда колонизаторами Руского Мiра нового типа была официально развенчана чушь советской идеологии, то характерной и показательной была реакция на смену идеологических векторов среды деятелей писательско-поэтической «руской партии». Они наглядно показали свою Суть советских ренегатов-приспособленцев и из критиков советской власти превратились в ее ярых защитников. В литературоведческих разговорах многие из них недоуменно поражались, как они могли когда то ценить, либо восхищаться, творчеством этих Олеш, Светловых, Михалковых, Паустовских и т. д. Конечно же могли, и тогда, и сегодня, слепо не прозревая колониальной Сути антитворческой политической писанины красной нечисти, идеологических перевертышей, «очарованные» идеологическими миражами пропаганды «народовластия» и «могущества социалистического государства».

Самое страшное идеологическое антикультуное воздействие на народные массы оказывали политизированные советские песни всего репертуара. Сбывалось пророчество Михаила Булгакова показанное в романе «Мастер и Маргарита» о незримом пропагандистски-принудительном песнопении хоров в ренегатском типе руских совслужащих, красной дьявольщиной напрочь уничтожающее их природный великоруский Дух социальной расовой типологии. Маршевые милитаристские ритмы преобладали в воспевании «облагороженного» красного революционного террора. До ВОВ, они царили в лживых идеологизированных совкиноподелках «искусства кино».

А вот история появления песен становившимися народными, либо политизированными «шлягерами» наполненна красными плагиатами. Так история советского варианта песни «Священная война» наглядный показатель мерзкого красного плагиата. Вот современный красный официоз: -

«Среди большинства песен, созданных советскими поэтами и композиторами в период с июня 1941 по май 1945 года, особое место занимает песня «Священная война», слова: - В.П. Лебедев-Кумач», музыка Александрова»

Но ее создание не имеет никакого отношения к примитивному рифмоплетству подавляющего большинства советских поэтов-песенников, к коим и относился Лебедев-Кумач и плагиату музыкального сопровождения «композитора» Александрова.

История ее создания такова. В 1916 году в разгар Первой мировой войны преподаватель гимназии Александр Боде написал пламенные стихотворные строки, кои он назвал «Священная война». Вот его текст: -

Вставай, страна огромная!
Вставай на смертный бой
С германской силой тёмною,
С тевтонскою Ордой!

 Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна!
Идёт война народная –
«Священная война!»

 Как два различных полюса,
Во всём различны мы.
За свет, за мир мы боремся,
Они – за «Царство тьмы».

 Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей.

 Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна!
Идёт война народная –
«Священная война!»

 Не смеют крылья чёрные
Над Родиной летать.
Поля её просторны
Не смеет враг топтать!

 Гнилой германской нечисти
Загоним пулю в лоб.
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб!

 Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна!
Идёт война народная –
«Священная война!»

 Пойдём ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой,
За землю нашу милую,
За русский край родной!

 Вставай, Страна Огромная!
Вставай на смертный бой
С германской силой тёмною
С тевтонскою Ордой!

 Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна!
Идёт война народная –
«Священная война!»

Этот текст отредактированный, «согласно исторического момента», красным поэтом песенником Лебедев-Кумач, за его авторством был опубликован 24 июня 1941 года. И впоследствии два плагиатора ни он, ни аранжировщик музыки к песне Александров никогда не упоминали об авторе текста и народной исполнительской аранжировке музыкального сопровождения его песенного переложения. Из советских авторов самобытных песенных текстов можно вспомнить лишь Михаила Исаковского, Инну Гофф и Фатьянова. Здесь я не упоминаю поэтику Есенина, Рубцова и иных поэтов, далее переложенную в народный песенный вариант.

Исполняемые в песенном варианте стихи Михаила Исаковского отмечены подлинным народным  талантом. Песням «Снова замерло всё до рассвета», «Катюша», «Каким ты был, таким ты и остался» и «Ой, цветет калина» слова подарил именно Исаковский. Уже после Великой Победы, в 1945 году Михаил Исаковский написал проникновенные строки «Прасковья» («Враги сожгли родную хату»). Тема навеяна трагической судьбой старшего брата поэта Нила, дом которого был разрушен, а жена убита. Ее наглядное почитание величия, стойкости и жертвенности руского народа определил тогдашний широко известный тост Сталина за Руский Народ, вынесший все главные тяготы Победителя ВОВ.

У этой песни Исаковского ее исполнительская судьба была помечена русофобским политиканством. Она практически изчезла с репертуарного горизонта еще при Сталине, когда по итогам ленинградского дела с 1949 года во всех уровнях власти начались массовые русофобские репрессии чистки руководства «ссср» от руских руководителей. Короткое второе рождение песни «Священная Война» произошло при бывшем политрабочем Брежневе. Реформирование, развал армии начатое Хрущевым при Брежневе, введением командования командир-замполит, достигло своей кульминации. Без подписи замполита не выходил ни один приказ по службе. На партпосиделках «Огоньков» ТВ с присутствии Брежнева и главного политгенерала Епишева, собственно воспевая бес-лести преданного «ссср» политрука «клочкова», завывал Кобзон: - «нас оставалось только трое из восемнадцати ребят». Тогда же этот почин подхватил Бернес, исполнив «Священную войну», но вскоре она опять канула в небытие чуждая духу репертуара советской эстрадной попсы. Все эстрадная песня зижделась на плагиате великоруской поэтики и руского народного романса, где автор слов и музыки были неизвестны, так как руское народное творчество было, как великоруская культурология нестяжательны по своей Сути.       

Пропагандистская фишка красных демагогов мощный технический подъем «ссср» был обусловленный естественными итогами ВОВ. Это типичный итог всех глобальных военных конфликтов. Для России в техническом и глобально-политическом плане таковыми были итоги Крымской Войны 1853-1856 годов, руско-турецкой войны 1877-1878 годов и Первой мировой Войны. Такой же характер и причины были у послевоенного мощного технического подъема ВОВ до середины 50-х годов. Космические успехи начала 60-х были судорогой умирающего «развития ссср», где устранение Королева поставило свою жирную заключительную точку. Этот период имел свои причины и движущие силы скрытые завесой красной пропаганды от массового сознания «советского народа». Он достаточно полно проанализирован и подробно описан в моих работах.

С «деноминацией 1961 года сам «ссср» фактически поменял свое «идеологическо-социалистическое» лицо. Его экономика перестраивалась на чисто колониальный «экспортный» вариант, исключающий всякое внутреннее развитие. Начались первые миграционно колониальные процессы. В одночасье все рынки и торговля были оккупированы кавказско-среднеазиатским элементом кланами потомков иудохазар под незримым системным покровительством политических иудаистов, чиновников КПСС и Политбюро ЦК КПСС. И «ссср» вошел в стратегическое пике неминуемого развала под подобным гнетом господства русофобского политического национализма «республик и автономий». Это была бомба конституционного «обретения самостоятельного развития»  и идеологической борьбы с «многовековым угнетателем великоруским шовинизмом» для всех «братских народов». Бомба развала изначально планово, через оккупантов Коминтерна была заложена при создании «ссср» узурпаторами Руского Мiра, Мировыми Глобалистами, Ростовщиками.

На днях появились публикации о столетнем юбилее «великого» советского авиаконструктора Антонова, где отмечался «выдающийся вклад» юбиляра к советское авиастроение и славилась его модель биплана АН-2. Там тиражировалась лживая демагогия о величии этого авиаконструктора, который отважился в эпоху реактивной авиации сконструировать этот медленный архаичный биплан.

Вот как создавался АН-2. Послевоенная авиация переходила на реактивную тягу и крупные транспортники. С прекращением выпуска поршневых военных самолетов должен был быть прекращен и выпуск их заслуженных и надежных моторов, а тут очень кстати подвернулась идея создания для ВДВ Ан-2. Удалось одновременно убить двух зайцев: и мотор военного самолета сохранить в производстве, причем массовом, и не пришлось для АН-2 искать двигатель с нужными характеристиками. А при разработке того базового военного двигателя за основу был взят американский поршневой двигатель воздушного охлаждения Райт «Циклон» R-1820-F3, получивший в 1933 году свое наименование АШ-62 в ОКБ А. Д. Швецова. В дальнейшем все версии (кроме Ан-3 и Ан-2-100) оснащены девятицилиндровым радиальным двигателем Швецова АШ-62 мощностью 750 кВт (1010 л.с.). Самое показательное ничтожности авиаконструкторской деятельности Антонова при проектировании АН-2 было то, что все КБ Антонова тогда состояло из двух рядовых инженеров.

Вот еще один знаковый исторический момент, пока выпадающий из поля зрения руского народа. Плановое разрушение «ссср» в реалиях либеральной стратегии началось сразу после восстановления страны после ВОВ со смертью Сталина и возвращения к безпредельной власти партбюрократов эпохи хрущевщины и брежневщины. Так, в СССР до 70-х годов XX века, все проектанты в своих разработках там, где это было необходимо, свободно копировали детали, узлы и целые изделия из западных разработок. Секта «ученых» руководства давала добро проектантам на копирование всего подряд, выдавая это за разработки своих «научных» структур. Да и обратная картина промышленного шпионажа Запада в отношении разработок советских проектантов была не менее масштабной, где украденные советские разработки сразу патентовались на Западе. Так в «ссср» многие КБ и проектные институты занимались исключительно этим, а руководство, не исполнители, наживало на этом свой «научный» авторитет и обретало всевозможные социальные блага.

В 70-х годах, когда «советские борьба за мир» в европейском и миром доме стали обрела приоритет внешней политики, СССР стал подписывать международные соглашения об авторских и патентных правах. 27 февраля 1973 года он присоединился ко Всемирной конвенции об авторском праве (ВКАП) в женевской версии 1952 года. Вот тогда копировать запатентованные западные разработки, вплоть до самых мелочей, в гражданской области стало или чрезвычайно затруднительно, либо просто невозможно. И в виду его системной зависимости от повсеместного нарушения патентных прав западных производителей все техническое и технологическое развитие в «ссср» сразу остановилось. А перестраивать саму систему работы НИИ было просто невозможно по разным причинам. Поэтому до конца СССР в 1991 году многое практически так и осталось на техническом уровне 60-х годов.

А вот самые страшные последствия этой вакханалии копирования западных разработок последовали уже при «торжестве демократии» лихих 90-х!

Модель биплана взятого Антоновым за основу была разработана на дореволюционных вариантах самолетов Сикорского и прочих. Именно талантливый сотрудник Сикорского авиаконструктор Поликарпов был разработчиком наиболее перспективных моделей советских самолетов, в том числе бипланов, вплоть до конца ВОВ. Его модель У-2, ПО-2, не требовала специальной взлетно-посадочной полосы, и ее протяженность была минимальной. А конструкция АН-2 была скопирована с голандская модели пассажирского биплана, прямого предшественника АН-2. Она была разработана инженером Карли в 1929 году, тогда же уже летал и биплан У-2 Поликарпова. Корпус самолета представлял собой большой деревянный транспортный биплан с единственным девятицилиндровым двигателем Gnome Rhone Jupiter VI. Экипаж состоял из двух человек. Самолет получил гражданское обозначение PH-AFI. Эксплуатировался c 1931 по 1932 год на линии Амстердам - Роттердам - Лондон. Этот экономичный самолет с хорошими летными показателями (недорогой планер, проверенный мотор и хорошая грузоподъемность) не занял заметную долю рынка авиаперевозок из-за своей логистической невостребованности. В Европе так и не прижилась авиация типа АН-2. Транспортной доступности Европы и тогда и сейчас не требовала и не требует подобного летного средства.

Советская и нынешняя демократическая пресса идеологически умалчивает, что все до единой базовые модели самолетов советских авиаконструкторов это западные, либо германские копии базовых моделей самолетов, как и их же модернизированные варианты. Советские авиаконструкторы, конечно же, были люди далеко не безтланные, но Нам с Вами надо не петь им панегрики огульного восхваления, а разбираться в системности всех Наших с Вами советско-руских социально-культурологических бед.

Восстановившаяся после разрухи ВОВ страна с коренным образом стремительно модернизировавшейся структурной производительной деятельностью требовала соответствующей логистической мобильности. Та была начата в военных условиях и получила могучий импульс развития, который продолжился до начала 60-х годов, репортацией после войны германских заводов с передовыми технологиями того времени, как и всей элиты германской инженерно-производственной сферы и науки.

Ан-2, который серийно начали эксплуатировать в 1949 году, выпускали в Киеве, где в распоряжение вновь созданного КБ Олега Антонова был передан авиазавод №473. В 1952 году (волюнтаристским решением парторганов КПСС В.М.) выпуск решено было прекратить» (препятствуя созданию «войск дяди васи», ВДВ, по запросам и нуждам коих он и создавался В.М.).

Скорость полета АН-2 позволяла десантироваться парашютистам «войск дяди васи», формировавшегося тогда ВДВ. А остановка производства АН-2 в 1952 году была связана с борьбой пятой колоны коминтерновцев против формирования ВДВ. Спустя год это преступное решение вынужденно отменили. Ни о каком ином назначении АН-2 тогда не мыслилось. Характерно, что первый гражданский серийный экземпляр АН-2 был передан геологоразведке для обеспечения мобильности геологических изысканий в труднодоступных местностях. Всевозможные иные модификации «кукурузника», в том числе и пассажирский вариант, появились впоследствии. Здесь АН-2 закрывающий многие ниши транспортной отрасли того времени был просто универсальным технологическим феноменом.

Но таковую тенденцию технологической модернизации страны истинные хозяева колонии «ссср» допустить не могли. И С 1956 года Ан-2 начали выпускать в Китае, которому передали технологию АН-2. Китай в ответ на этот «жест дружбы народов» сразу в международных органах лицензировал исключительное право на производство АН-2 под китайской маркой и по сей день продолжает выпускать эту модернизированную версию. Так что «ссср» мог только закупать по международным ценам эту продукцию «друзей советского народа, китайских коммунистов». А в 1959 году в рамках «социалистической кооперации» эксклюзивное право на производство АН-2 получила Польша. Далее машину собирали только в Польше. Его военно-десантная версия выпускалась на киевском заводе до начала 60-х годов, когда стала очевидна его военно-десантная профпригодность в условиях модернизации военных технологий того времени.

Именно там, в Польше, и построили наибольшее число «Аннушек», летавших по всему социалистическому лагерю и в первую очередь, конечно, по СССР. И как только Польша выпала из обоймы «лагеря стран социализма», то «ссср» и далее РФ потеряли не только производственные мощности выпуска АН-2, но и само право производить эти самолеты, так как эта модель лицензирована и в Польше, и в Китае.

Закрепление колониальной Конституцией РФ «демократических» западных стандартов и подписанных РФ всевозможных международных колониальных договоров безпощадно наказуемыми нарушителями патентного права стала вся Наша с Вами производственная сфера. В первую очередь именно поэтому рухнуло все советское производство,
 как наказуемый нарушитель прав западных патентовладельцев. И все вплоть до подшипников с болтами, зайками, кастрюлями стали импортными товарами поставок за зеленые американские рубли.

Мало кто представляет себе, что патентное и авторское право, сегодня в виде «интеллектуальной собственности», это «коммерческий» метод закабаления любых творческих инициатив изследовательской области и самих изобретателей. Это дьявольский прием удушения социального развития государств мира. Он осуществляется как глобальный паразитизм на патентах и авторском праве социального клана либералов, колонизаторов народов мира. Скрупулезное колониальное соблюдение патентного права мгновенно остановило все прежнее советское производство. Вдобавок дополнял весь этот экономический разбой колониализм налога НДС и прочих грабительских налогов, с заявленной системой принудительного сбира. Подобной колониальной налоговой системой весь оборотный предпринимательский капитал  мгновенно вымывался из этой структуры и любая производительная система в РФ моментально погибала в процессе вынужденного перекредитования, либо прямого банкротства. А выживали лишь те части бывших производственных структур, что начинали заниматься торгово-спекулятивной, преступной «экспортной и оптовой бизнес деятельностью».

Истинные беды производства и изследовательской отрасли России остаются за кадром СМИ и общественного мнения. Вот и сегодня, к примеру, Россия не может восстановить не только производство своих магистральных самолетов советского периода, тогда выпускавшихся десятками, сотнями, но и не в состоянии производить тот же советский «кукурузник», не нарушая патентных прав современных китайских правообладателей. Эти ограничения не коснулись лишь оборонной сферы, где патентное право практически не работает. Российскую оборонку «либерал демократы» уничтожали всяческими «экономическими» бизнес методами, банкротством и разбойничьим «отжимом».

До 1973 года авторское право в СССР было непередаваемым, то есть официально не могло быть объектом ничьих кроме авторских коммерческих интересов. Неофициально же различные творческие личности, изследователи и изобретатели, как наемные гастарбайтеры, массами безвестно трудились на ниве «научных» и «научно-производственных» структур либералов, скрытых красных хозяев «ссср», а те лишь собирали на результатах их деятельности свой обильный урожай всевозможных благ, званий, наград и т. д.

Здесь самым разрушительным деянием в «ссср» красных политических иудаистов Политбюро ЦК КПСС, в их стратегии его грядущего развала, было законодательное введение в 1966 году американского  стандарта разработки и проектирования компьютеров и их программного обеспечения. Умалчивается и то, что это глобальное разрушительное решение, было приняло  по согласованию и коллективному ходатайству АН СССР по инициативе и за подписью его главы академика Келдыша. Это было  самоубийственное предательское решение о копировании американской серии IBM 360 в качестве единого стандарта ЭВМ. Этим свернули всякую разработку и финансирование программного обеспечения собственных вычислительных машин.

На этой базе советский научно-технический комплекс не только не смог удержаться на мировом уровне, но и к середине 1970-х годов отставание в развитии информационных технологий стало катастрофическим именно по этой причине. Но вот созданная до внедрения IBM 360 отечественная модель разработки собственной архитектуры БЭВМ-6 показала свое явное превосходство в 1975 году перед американской компьютерной базой в быстродействии обработки данных телеметрии полета «Союз-Апполон». Там где той требовалось для обработки данных полчаса, БЭВМ-6 выдавала результат почти сразу, но и это не сняло запрет на разработку и финансирование собственного программного обеспечения.

Подобные решения с 50-х годов приняли системный характер. Страшные колониальные последствия финансовой реформы, «деноминации 1961», у меня описаны и проанализированы подробно. И таковых разрушительных решений разного рода пошел вал, вплоть до начала катастройки, «перестройки».

Так что публицистические бредни о том, что «ссср» погубили Горбачев и Ельцин сущая глупость, эти партбюрократы были обычными красными пешками, подходящими исполнителями чужих глобалистских замыслов. Если до ВОВ у красных хозяев Коминтерна глобальной задачей было втягивание Русского Мiра во вторую мировую войну. То послевоенную системность «ссср» целенаправленно ломали с начала 50-х годов, восстановив хозяйственную жизнь в стратегии олигархического развала «ссср». Все остальные «разоблачения» бытующие в современных СМИ это политический продукт, «дымовая завеса» в СМИ от самих разрушителей «ссср», размывающие сознание простого народа.

Давайте разсмотрим эту авторско-патентную тему на примерах  появления ЭВМ и персональных компьютеров. Споры об авторстве различных изобретений, «архитектуры» принципов компьютеризации, так и не утихают десятилетия.

В разных публицистических источниках ведущими создателями компьютерной сферы называются: - Джон фон Нейман, Джек Килби, Роберт Нойс, Гордон Мур, компания Майкрософт с Биллом Гейтсом и Полом Алленом. В «ссср» отмечаются: - академик Лебедев, Китов и иные. Замалчивается глобальное значение практической деятельности в компьютеризации и стратегии ее задач В.М. Глушкова и нигде в общедоступном официозе нет упоминания о пионере компьютерных технологий, германском изследователе и изобретателе Конраде Цузе.

Сам все более глобальный характер возникающих технологических и общественных проблем неизбежно породил поиски автоматических систем для их массового быстрого разрешения недоступного человеческому интеллекту.

Конрад Цузе родился в Берлине, 22 июня 1910 года. Изучая строительство зданий и дорог, Конрад столкнулся с необходимостью решать огромные системы линейных уравнений, для чего использовались особые таблицы с формулами в двоичной системе счисления. Тогда у Конрада возникла идея автоматизировать этот процесс. в 1938 году  появилась первая действующая разработка Конрада - Z1. Двоичный механический вычислитель с электрическим приводом и возможностью программирования при помощи клавиатуры позволял получить результат на ламповой панели.  И уже в 1941 году свет увидела новая разработка - Z3, полностью построенная на реле. Сегодня многие считают Z3 первым реально действовавшим программируемым компьютером. Обратите внимание, что до появления разработки американских ученых, электронного цифрового компьютера ENIAC, оставалось еще 4 года. В декабре 1941 года Z3 была взята на вооружение производителями военных самолетов. Именно с ее помощью затем обсчитывались аэродинамические и баллистические характеристики первых немецких крылатых ракет.

После успешного старта эксплуатации Z3, Конрад Цузе заключил контракт с Научно-исследовательским управлением ВВС Германии на проектирование электрической вычислительной машины нового поколения. Z4 была почти закончена в 1944 году. Машина обладала 1024 регистрами памяти для хранения 22-битных слов, имела устройство для подготовки программы и умела избегать исчисления неверных результатов. Потребляемая мощность машины составляла 4 кВт. Но в конце 1944 года, во время бомбежки, Z1, 2 и 3 были уничтожены. Сам Конрад скрылся в Баварии, где спрятал Z4 до лучших времен.

Только через 3 года Конрад снова создал собственную фирму, назвав ее Zuse KG. Это была первая в мире коммерческая компания, занимающаяся исключительно развитием и производством компьютерных технологий для авиации, оптической промышленности, университетских лабораторий. Конрад наладил выпуск коммерческих компьютеров Z5, Z11, Z22 и Z23. Фирма Конрада Цузе создала первый компьютер с памятью на магнитных носителях.

Всю последующую теоретическую часть компъютерных, цифровых технологий и целенаправленную стратегию их производства сформулировал и во многом претворил в жизнь Виктор Михайлович Глушков.

Ну клика идеологических «ученых», либерал-антифашистов, конечно же не могла допустить того, чтобы приоритет изследовательской цифровизации принадлежал фашистам, типа Цузе и «этим руским» типа Глушкова. Вот как Нам с Вами представляет эту сферу сегодняшний лживый либеральный идеологический официоз: -

«Новый этап научно-технической революции, называемый микроэлектронной революцией, характеризовался индивидуализацией процесса труда, превращением его для заметной части общества в разновидность творческой деятельности и средство самореализации. Настоящий переворот в производстве и применении ЭВМ произошел на рубеже 1960-70-х годов на основе новой элементной базы, появления микропроцессоров и сложных интегральных схем. Вычислительная техника третьего четвертого поколения впервые соединила в себе компактность, низкую энергоемкость процесса на бытовом уровне, быстродействие, относительную дешевизну. Она стала доступной значительному кругу учреждений, предприятий, организаций. Огромную роль здесь сыграло создание в 1976 году персонального компьютера, который давал возможность не только предельно индивидуализировать высококвалифицированный труд, но и выводил его из-под контроля корпоративной технобюрократии».


Рецензии