Фаза первая Гл 2 Займите свои места Ноа-запись 003

Ноа
                Запись 003
 

      После того, как Райли присоединилась к нам с Томиасом, мы садимся рядышком на пустом ряду. Свет в аудитории и вдоль стен становится ярче. Голограмма в центре фасада, на которой только-что был логотип «Наследия» - H, распадается на синие частицы. Зал заполняет голос: «Добро пожаловать студенты, занимайте свои места».  Голограмма включает трансмиссию и проявляется темноволосый мужчина с точеной бородкой, одетый в длинную черную рубашку, прекрасно сидящие на нём серебряные брюки и серебряный жилет. Так как профессора и так являются частью Искусственного Интеллекта, у них обычно нет МегаГир, учитывая, что они не нуждаются в этих обновлениях для доступа к порталам и базам данных, но этот профессор напичкан снаряжением.  У него мягкий и утонченный голос, спокойный, дружелюбный, но давольно строгий.  Каждый из нас ещё  раз сканируется  на экранах ИДС, находящихся  на каждом  сегменте стола. Наконец все сосредотачиваются на профессоре.
— Меня зовут профессор Спаркс, и я буду вести этот класс в течение текущего семестра. Этот курс является самым важным из тех, что вы изучали до сих пор, поэтому я предлагаю вам всем отнестись к этому очень серьезно и следить за своими оценками, потому что они не могут опускаться ниже девяносто, чтобы можно было перейти на следующий уровень своей подготовки. Посмотрите вокруг на минуту.  У вас и ваших сверстников есть одна общая черта, которая позволила вам занять место в этом классе: у всех вас текущая оценка девяносто или выше.  В идеальном мире я бы поздравил вас с таким достижением, но в этом мире и в моем классе вам нужно будет превзойти себя к поддержанию этого результата, чтобы получить от меня какую-либо похвалу. Из моего беглого осмотра аудитории, я уже могу сказать, кто будет бороться за выживание, а кто поднимется над остальными. И я должен вас предупредить: те, кто не преуспеет в этом классе, не смогут продвинуться вперед в «Наследии».
       Интенсивность его поведения поразительна: он спокоен, но суров;  жесткий, но доступный и излучает дружелюбие. Теперь весь класс погружен в тревогу и ожидание - половина из нас уверена и вдохновлена, а другая половина напугана и чувствует себя растерянной.  Я не знаю, где дам осечку, но я прекрасно понимаю, что всё, что нужно - это потерять четыре балла, и не видать 90 как своих ушей. Оценочные баллы - очень зыбкая зона и могут постоянно колебаться. Например, небольшое понижение может быть результатом неправильного ответа, в каком-нибудь из классов, или выполнение заданий с опозданием, или нарушение школьного кодекса во время занятий.  Оценочные баллы повышаются, когда вы делаете все правильно и набираете высокие баллы на экзаменах, но это - более медленный процесс, чем их уменьшение, в случае ошибок и недочётов.
      Через некоторое время с шумом открывается входная дверь. На большом дисплее передней панели отобразилось предупреждение о штрафных санкциях за опоздание.  Профессор повернулся к двери и сказал: «Мистер Хот, в моем классе нет толерантности к опозданиям. Это плохое начало для вас и будет стоить вам двух баллов». 
      Студенческий профиль Стефана отобразился на дисплее, показывая, что его оценка упала с идеальной сотни до девяноста восьми.
     Стефан входит, ничего не говоря, ища себе место. Совершенно очевидно, что он не из стыдливых. У меня поджало живот и сдавило горло, понимая, что он тоже с нами в этом классе, и что я мог бы разбудить его раньше. Появилось небольшое чувство вины  в его опоздании. Мы встречаемся глазами, пока он пробирается к пустому месту двумя рядами ниже нас. По иронии судьбы он садится на то же место, которое покинул Томиас. Он рассержен, выглядит усталым и каким-то взбудораженным.  Его глаза смотрят перед собой, но голова где-то в другом месте. Должно быть, это потому, что он испортил свой высший балл. Ещё бы! На его месте я тоже бы злился.  Ничего не поделаешь. Не сомневаюсь, он обвиняет меня, но в своё оправдание я могу сказать, что он почти никогда не разговаривает со мной, и поэтому я даже не знал, что он будет в этом классе.  Тем не менее, на меня свалился груз огромной вины.  Я никогда не видел Стефана таким. Обычно, он - на высоте и безупречен.  Я не могу не задаться вопросом, что с ним происходит.
— Теперь, класс, если все расселись и отсканировались в свои ИДС, давайте продолжим сегодняшний курс.  Мы начнем с рассмотрения нашего первого урока семестра: «Контроль стихийных бедствий». Крайне важно, чтобы вы были подготовлены и разумно использовали свои ресурсы в случае неожиданной катастрофы, и еще более важно пополнить свои ресурсы. Продолжайте искать новые ресурсы и уделяйте первоочередное внимание открытию всего необходимого для выживания.
— Вот что я называю классом! — с восторгом шепчу я Томиасу и Райли.Сначала я думал, что этот класс превратится в одну большую пожарную тренировку, но разговор идёт о выживании после стихийных бедствий. 
Профессор Спаркс продолжает:
 — Выживание - конечная цель жизни, и без этого понимания жизнь не может продолжаться. В этом классе вы изучите и отработаете указанные навыки, чтобы гарантировать свое выживание и безопасность ваших людей. В конце концов, вы - «Альфа» - первые респонденты.  Вы призваны возглавить и заложить фундамент, на котором остальные будут процветать и, что наиболее важно, выживать. —  Когда профессор Спаркс закончил свою речь, моя физиономия не может не расплыться в улыбке.
 В этот момент мы с Томиасом и Райли взволнованно переглянулись, и я могу точно сказать: мы все чувствуем, что нам понравится этот урок, тем более мы все вместе.
 — Но профессор Спаркс, почему и «Браво» так же находятся в этом классе? — выпаливает студент в откуда-то спереди.
 — Как вас зовут, молодой человек? - спрашивает Спаркс любопытного студента.
 — Разве вы не должны этого уже знать? Меня зовут Джей Нуньез, - смущенно отвечает студент. (Когда ученики сканируют ИДС, ИИ автоматически знает имя каждого ученика и любую другую относящуюся к делу информацию.  Никогда ИИ профессор не попросит студента назвать свое имя).
 Спаркс посмотрел на Джея строго, но с теплотой: 
— Нуньес, шеф-повар в оживленном ресторане готовит все блюда, и это жизненно важная задача для выживания бизнеса. После приготовления от пятидесяти до ста приемов пищи в день можно ли ожидать, что повар уберет кухню и столовую?  Кто помогает подготовить повара к завтрашнему дню и расставляет все продукты и оборудование?  «Альфа» полагается на «Браво» и наоборот.  Мы все - одно целое, сосуществующие исключительно ради выживания. Итак, отвечая на ваш вопрос: «Браво» включен в этот класс, потому что вы бы не выжили без них. Точно так же, как шеф-повар не смог бы приготовить еду без остального персонала ресторана.
     Джей притух после того, как профессор Спаркс обратился к нему. Чувствуется, как атмосфера класса превратилась в нечто особенное. В Спарке определенно есть что-то, что отделяет его от других профессоров «Наследия».  Одни только его манеры очень интригую. Это очевидно, что мы многому научимся у этого парня.  Возможно, этот класс действительно может стать нечто большим, чем мы ожидали, прежде чем войти в эти двери.


Рецензии