Фаза первая Глава 3 Отсутствие Ноа - запись 004
Баллы за оценки падают как мухи. Спаркс может снизить балл даже за чих в его классе без предупреждения, или, по крайней мере, это новая шутка в этих краях в последнее время. У альф и браво в его классе выросло чувство собственного достоинства, особенно по сравнению с теми, кто не прошел отбор. Ходили слухи, что занятия посещают только ученики с оценкой 90 и выше, и «Эхо» распространяет всевозможные слухи. Такие, как: «Учащиеся в A88 попали туда только потому, что их родители пожертвовали деньги школе». Или: «Они собираются стереть в порошок всех учеников «Альфа» и «Браво», которых нет в этом классе». Последнее, кажется, является теорией, в отношении которой склоняется большинство народа, и это вызывает серьезные разногласия в наших секторах. Возникают некоторые тревожащие вопросы относительно того, почему этот класс был сформирован и для чего это нужно было школе. Нам - Райли, Томиасу и мне ясно, что это просто класс, разработанный для лучших студентов в «Альфа» и «Браво». Это действительно так просто, но это стало источником популярной теории заговора в кампусе. Но большинство теорий, которые действительно имеют значение формируются в недрах нашего класса. Сформировалось мнение, что Спаркс не похож ни на одного из профессоров «Наследия», он, возможно, даже не ИИ.
В классе Спарка мы занимаемся на симуляторах выживания машинах GSX. Да, технически, это игровые приставки, но они также используются во многих профессиональных средах. Никогда не думал, что буду использовать его в школе, но никогда не говори «никогда».
Спаркс ставит двух студентов друг против друга перед классом и погружает в виртуальный сценарий выживания. Сценарии различаются, но обычно они связаны с прохождением опыта атаки. Два студента подсоединены датчиками тела с GSX к пульту управления. Их прохождение в виртуальном мире отображается на общем дисплее аудитории, и профессор Спаркс обычно разбирает с нами их решения и указывает на их ошибки, чтобы мы их отметили. Мы занимались: нападениями диких животных на острова, нашествиями зомби, вторжением в дома, побегами серийных убийц и даже выживанием во время тюремных бунтов. Вероятнее всего, что сегодняшний урок не будет сильно отличаться, учитывая, что мы проводили симуляционные испытания на последних семи занятиях. Студенты обычно избираются спонтанно, но ни Райли, ни Томиас, ни я еще не дошли до своей очереди. Я прискакал в класс за минуту до начала, несясь, как угорелый плюхнулся на своё место между Томом и Райли. Оглядевшись, замечаю, что Стефана снова нет. Если подумать, я не видел его в капсуле последние два дня. Без сомнения, с этим парнем что-то происходит. Он не сказал мне ни слова после того первого дня занятий, но не похоже, что это результат того, что я его не разбудил. Я больше не думаю, что это имеет какое-то отношение ко мне... и, по какой-то причине, это делает ситуацию еще менее утешительной. Иногда легче понять, что кто-то не в порядке из-за того, что ты сделал, чем вообще не знать причину.
Звучит старый, добрый звонок, означающий, что урок начинается. Как обычно, мы все занимаем свои места и сканируем свои данные в интерфейс на своих столах. Мы слышим, как профессор Спаркс приветствует всех, но не видим его. Я обращаю свое внимание на внешний интерфейс, чтобы увидеть список информации на дисплее с именами всех учащихся в классе и нашими текущими оценками. Сегодня Стефан снова получает удар, отставая еще на четыре очка из-за своего отсутствия. Сейчас он стоит ниже 90, а это означает, что 87 наверняка заставят его вылететь из «Наследия».
Спаркс начинает с:
— Хорошо, класс, давайте приступим к сегодняшним испытаниям на выживание. Так, Ноа Эведеер и Микал Августин подходите ко мне. Зал зааплодировал с возрастающим энтузиазмом. Я не мог себе представить, что буду так нервничать, когда меня вызовут вперёд для участия в испытаниях. Том и Райли выпучили глаза от оболдения. По видимому, то, что выражает у меня волнение, то в их случае это - маска ужаса. Если моё прохождение будет менее, чем звездным, то это может стать серьезным ударом по моей репутации. Мысли текут через меня, как вода в водопаде. Я иду вперёд, минуя ликующих студентов, большинство из которых повскакали со своих мест. Оглядываю класс, чтобы найти парня, который будет моим партнером в этих испытаниях, но это сложно из-за всей движухи в комнате. Добираюсь до передней части аудитории, продолжая осматриваться и пытаясь понять где Микал и кто он, собственно, такой. И тут вижу, как он спускается с правой стороны зала . Он подходит и крепко пожимает мне руку, посрамив мою легкую хватку. Прежде чем отпустить, я крепче сжимаю его руку, чтобы он не воспринял мое легкое рукопожатие как признак слабости. Между нами вспыхивает голоформа Спаркса со словами:
— Господа, пожалуйста, пройдите к панелям пульта управления и зафиксируйте свои сенсоры. Когда будете готовы к прохождению, дайте об этом знать.
Я подхожу к ближайшей ко мне панели управления и прикрепляю все датчики тела, найденные там. Надеваю головной убор, закрывающий только лоб, и смотрю на Микала и Спаркса. Мы с Микалом в унисон кладём руки на головные уборы и докладываем:
— Готово!
Спаркс командует:
— Тогда начинаем испытания!
Я делаю глубокий вдох и натягиваю головной убор на глаза. Вот теперь, окутанный тьмой и ничего не слышащий из-за наушников, я готов.
Свидетельство о публикации №225053001296