Анастейшен. Часть 2

Начало:
http://proza.ru/2025/02/07/982

ИВАН
Иван приехал домой, включил электрочайник и пошел в  душ. Когда Иван вышел, то почувствовал прилив сил. "Водные процедуры" всегда благотворно влияли на него. Приготовив нехитрый ужин, он сел и задумался.

Сегодняшняя ситуация показала, что его внедрение ещё не совсем завершилась, так как в ином случае за ним бы не следили. Но с другой стороны слежка подтверждала то, что он их интересует и проверка это обычная процедура, которая сопутствует перед тем, как человека хотят принять в свой узкий круг.

Иван решил, что паниковать не стоит, сейчас все зависит от его сообразительности и от работы наших спецслужб.

Помыв посуду, он прилег на диван и взял томик Афанасия Фета. В это время зазвонил мобильный.

- Слушаю.

- Иван, мы не могли бы встретиться сегодня у меня? - прозвучал в трубке голос Олега Николаевича.

- Да, Олег Николаевич, конечно.
 
- Жду тебя через час у себя на даче.

ГЛЕБ
После того, как Глеба сняли с объекта, он поехал к своей девушки. Они провели прекрасно время вдвоем.

Но Глеб долго не мог уснуть, думая об Иване, он чувствовал, что что-то он упустил...
 
ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ
Олег Николаевич сидел в своем кабинете и просматривал отчеты по Ивану. Чтобы быть уверенным он обычно прибегал к нескольким фирмам, а также пробивал объект по линии МВД, где у него тоже были свои люди.

Сегодня, после трехмесячной проверки, он пришел к выводу, что Иван чист и его можно не опасаться. А в связи с этим в ближайшее время Олег Николаевич планировал задействовать Ивана в одном деле.

Олег Николаевич набрал короткий номер по внутренней связи и распорядился, чтобы сняли слежку с Ивана.

За окном кабинета буйствовало лето, а в кабинете в кресле сидел мужчина и ничего не замечал, так как в ближайшее время намечалась самая крупная сделка в его жизни, после которой можно было уже уходить на покой.

АНАСТЕЙШЕН
После возвращения из монастыря Настя была тихой и задумчиаой. Ирина, понимая состояние подруги, старалась ее не беспокоить.

Дни текли медленно. Настя, пользуясь короткой передышкой, по утрам старалась высыпаться.
День обычно начинался с легкого завтрака, затем следовала прогулка по городу и книги, книги, книги...

От интернета и телевизора, хотелось отдохнуть, поэтому телефон был в основном выключен. Только один раз в сутки, в шесть вечера, Анастасия включала телефон и просматртаала мессенджеры, все-таки она была популярной блогершей и не могла надолго выпадать из сети...

И вот в одном из чатов ее просили перезвонить в ближайшее время в период с восьми до девяти вечера и был оставлен номер телефона. Отыскав визитку, Настя обнаружила, что это номер телефона, который ей оставил Иван...

АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Майор Рокин Андрей Анатольевич сидел на телефоне в консперативной квартире и отдавал последние распоряжения.
По разведданным в ближайшее время должна состояться крупная сделка по продаже оружия и все говорило о том, что продавец Олег Николаевич Рыбаков, крупный столичный бизнесмен за деятельностью которого уже давно наблюдали спецслужбы, но за отсутствием доказательств не могли ничего предъявить конкретно. Улики были только косвенные, а их, как известно к делу не пришьешь.

И вот теперь, после того как удалось внедрить Ивана и попросить о помощи Анастейшен, появилась возможность не только доказать причастность Олега Николаевича к преступной деятельности, но даже попытаться взять с поличным.

Единственно, что было не известно это время и место передачи товара и денег...
Андрей Анатольевич ждал вестей от Ивана.

ГЛЕБ
У Глеба сегодня был выходной и он решил прогуляться по городу пешком.

Глеб любил свой город и у него были свои любимые места. Но сегодня он не заметил, как ноги сами провели его к дому номер пять по улице Грибоедова.
Он спокойно зашел во двор сел на скамейку и стал просто наблюдать. Он сам не знал зачем он сюда пришел, но интуиция ему подсказывала, что с последним его делом он где-то допустил ошибку.

ИВАН
Иван подъехал к дому Олега Николаевича, ворота открыл молодой короткобритый "качок" с суровым лицом. Подъехав к дому по асфальтированной дороге, Иван припарковался. Подошедший охранник, почти копия того, что остался у ворот, махнул рукой в сторону беседки, где Иван увидел Олега Николаевича.

Бизнесмен сидел в удобном кресле за круглым столом и пил чай.

Иван подошел, легко поклонился, руку первым не стал подавать, но Олег Николаевич сам поднялся и с улыбкой протянул руку Ивану. Рукопожатие было крепким. Так приветствуют сильные и уверенные в себе люди.

- Ну здравствуй, Иван, присаживайся, - сказал Олег Николаевич, указывая на кресло напротив себя - попей со мной чаю.

В это время подошла юнная горничная в фартуке, принесла приборы для Ивана и налила чай.
Ваня молча сел и стал ждать развития событий.

ОТЕЦ ВАСИЛИЙ
Отец Василий в епитрахили и поручах стоял у жертвенника в алтаре   монастырского храма и вынимал частички на завтрашнюю Литургию. Записок было много, поэтому основное количество записок вычитывали с вечера. Читая свой помяник, отец Василий остановил свое внимание на имени "Анастасия" и почувствовал сильный молитвенный порыв. Отложив в сторону "копие", отец Василий отошел в уголок и погрузился в молитву...

АНАСТЕЙШЕН
Анастасия ехала в электричке. Она возвращалась в столицу. Позвонив Ивану, они договорились о встрече в сквере, где она встречалась ранее с майором Рокиным. Она чувствовала волнение, как будто едет на свидание, хотя по сути это и было свидание, учитывая их последнюю встречу. Откинув все сомнения и переживания последних суток, они были парой, так как расстались они вполне влюбленными и счастливыми людьми.

Анастасия все думала как себя вести и в конце концов решила положиться на свою женскую интуицию и действовать по ситуации, позволив тем самым дать все карты в руки Ивану.
Приняв решение, Настя отпустила ситуацию и стала смотреть в окно на проплывающий мимо загородный пейзаж...

ИВАН
Иван пил чай и молчал, ожидая дальнейшего развития событий. Он понимал, что сегодня решится многое и будет ясен итог его многодневной работы. Иван не нервничал и чувствовал себя спокойно, как будто он на время отключил эмоции.

Олег Николаевич улыбался, хотя взгляд был серьёзным и даже жестким.

- Иван, ты знаешь, я не люблю долгих предисловий и, поэтому скажу прямо - ты мне нужен. Я тут понаблюдал за тобой и понял, что ты именно тот человек, который может подойти мне в решении некоторых вопросов моего бизнеса.
Ты подожди, не торопись с ответом, подумай.
Это никак не отразится на твоих делах, ты для всех останешься тем, кем ты есть. Даже скажу более того, ты можешь хорошо заработать.
Подумай
И о нашем разговоре постарайся никому не распространяться.

Иван молча встал, протянул Олегу Николаевичу руку для рукопожатия и направился к выходу. Пройдя несколько шагов, он услышал последнюю фразу Олега Николаевича:
- Срок для раздумий - сутки.
Иван автоматически посмотрел на часы - 14-30...

ГЛЕБ
Глеб просидел на скамейке долгое время, наблюдая за подъездом, куда заходил Иван. Люди входили и выходили из подъезда, а Глеб  все сидел и сидел. Когда очередной раз дверь открылась он подбежал и, придержав дверь ногой, вошел в подъезд.

Первым делом Глеб поднялся на верхний этаж и, убедившись, что чердак закрыт на висячий замок, стал медленно спускаться.
Останавливаясь у каждого окна, он смотрел во двор и пытался найти хоть какую-то зацепку. Но все было чисто и не вызывало подозрений. Последнее, что оставалось проверить, это подвал.

ИРИНА
После отъезда Насти, Ира не находила себе места. Хотя она прекрасно понимала, что надо положиться на Бога и верить в лучшее, но она не могла спокойно заниматься своими делами, так как все ее сознание занимало переживание за Анастасию.

Тогда Ирина приняла решение, взяла отпуск за свой счёт на неделю и уехала в монастырь к отцу Василию.

И как только Ирина сошла с электрички, сразу почувствовала умиротворение и уверенность в том, что только здесь она сможет что-то сделать для Насти, чтобы чувствовать себя спокойно за подругу.

Перекрестившись, Ирина уверенным шагом направилась к монастырю.

АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
Майор Рокин сидел на кухне консперативной квартиры и пил крепкий кофе. На часах было 15-00 когда зазвонил один из телефонов, лежащих на столе по которому кодовой фразой сообщили, что Ваня стоит у двери.

Андрей Анатольевич впустил Ивана и прошел на кухню. Глазами указал на турку.
Ваня налил себе кофе, бросил пару кусочков рафинада. И только после этого сказал:

- Все. Клюнул. Дал сутки на размышления. Я сразу не стал соглашаться, чтобы не вызввать подозрений. Ответить надо до половины третьего завтрашнего дня.

Андрей Анатольевич выслушал Ваню и протянул руку для рукопожатия.

- Молодец, Иван, но только нам рано радоваться, так как это только середина того, что мы задумали. Кстати, ты не заметил, слежка была?

- Нет, хотя я проверялся.

- Вот и мои люди не заметили за тобой хвоста, скорее всего наши подопечные проверили тебя и сняли наблюдение. Но ты, смотри, не расслабляйся  - всякое может быть.

- Есть не расслабляться!

Иван первый раз за время встречи улыбнулся.

Андрей Анатольевич продолжил:

-  Теперь о приятном в твоем служении Родине. Надо вызывать твою Настеньку и вводить ее в общество, где ты вращаешья, чтобы она стала там, привычным для всех человеком. Вы как, наладили контакт?

Иван неожиданно для себя покраснел.

- Да, даже слишком. По-моему мы уже пара, только мы расстались не очень, так как я в самый не подходящий момент брякнул нашу, вернее вашу, кодовую фразу, чем, видимо, шокировал нашу красавицу.

- Ну вот и отлично! Это очень хорошо, надеюсь, что у Вас все сложится, тем более, что это сейчас кстати.
Теперь давай подумаем, как не спугнуть наших опекаемых и будем решать, как тебе действовать дальше.

ИРИНА
Ирина накинула платок на голову, перекристилась трижды и вошла в монастырские ворота.

В этот жаркий летний полдень на монастырском дворе никого не было. Ирина пошла к монастырской гостинице и взошла на крыльцо. На двери была приклеена бумажка с распечатанным на принтере текстом молитвы. Ирина громко  почитала молитву:

- Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас.

Сначала было тихо, но через несколько секунд послышалось где-то в глубине здания шаркающие шаги и старческий  голос за дверью произнес:

"Аминь! ".

Дверь открыл старый монах в застираном подряснике и скуфейке.

- Добрый день, дочка, ты что-то хотела?

Ирина с легким поклоном произнесла:

- Доброго здоровья, батюшка.

- Брат Алипий, я не имею священного сана, недостойный инок Алипий.

- Простите. Брат Алипий, я приехала пожить в монастыре - потрудиться и помолиться. Что мне нужно сделать, чтобы остановиться в вашей гостинице?

- Сейчас ещё рано, все на послушаниях, а отец Василий отдыхает. Ты, сестра оставь пока вещи у меня, сама сходи в трапезную покушай, скажи, что трудница. Потом можешь сходить к нашему источнику, а там уже и батюшки на службу начнут собираться. Постоишь на службе, помолишься, а там, глядишь, Бог все и управит.

Ирина поблагодарила брата Алипия, оставила в уголочке свои вещи и пошла в трапезную.

АНАСТАСИЯ
Настя сидела в беседке парка, где она раньше встречалась с майором Рокиным. Это казалось так давно, хотя с тех пор прошло чуть больше недели. И Анастасия ощущала насколько она изменилась за это время, как будто она вдруг повзрослела на несколько лет и главным событием, которое повлияло на нее, Настя, конечно, считала встречу с отцом Василием.

Она сидела задумавшись и смотрела вперед невидящим взглядом, так как полностью была погружена в свои мысли. Вдруг вдали парка она увидела огромное бордовое облако, движущееся по направлению к ней. Облако постепенно стало превращатся в большой красивый букет чайных роз. Когда розы заплыли в беседку за ним появилось сияющее лицо Ивана.

- Привет, Настена! Анастейшен! Настенька!

Иван непринужденно чмокнул Анастасию в щечку и плюхнулся рядом с ней на скамейку.

- Ну что, какие планы? Прогулка? Ресторан или кино?

Анастасия удивленно посмотрела на Ваню, но возражать не стала.
 
- Дорогой, - она произнесла это слово томно, подрожая светским львицам, тем самым принимая игру Ивана, - я так голодна, что, пожалуй, не отказалась бы от ужина в ресторане.

Иван подскочил, взял букет одну руку, Анастасию в другую и, с искренне влюбленным и счастливым видом, повел свою дарлинг в лучший ресторан города.

Продолжение следует...


Рецензии