Ч1 Раздел 0 ОК, развёрнуто Ж, З, И

Часть I. Пред-практики (ПП)

Раздел 0 -- Общие рекомендации (ОР)

0. Введение в Практикум:
Общая концепция, ОК (развёрнуто)

Ж) Общие интересы

Поскольку у любого человека есть монада, высшее "я"
(хотя точнее -- у монады есть человек :smile: ),
то говорить, что в практиках можно достичь
полного тождества с Богом, конечно, не совсем верно --
оно, тождество, относительно:

ведь, скажу очевидное,
Творец и творение -- это разные персоналии.

Максимально возможное растворение одного в Другом
происходит в Пралайе, когда всё возвращается,
откуда и изошло, в Единое Начало.

Интеграция с Ним во время Манвантары, Дне Брахмы,
происходит в той степени, в какой вообще персоналии
могут быть одним, при обоюдном желании,
при этом оставаясь личностями, а не цельным объектом.

При полном уподоблении друг другу диалог уже невозможен.

И как у Бога, так и у человека есть свобода выбора,
то каждый имеет свои интересы, планы, видение;
иначе это не свобода выбора, а что-то другое!

Поэтому ещё одна важная точка пересечения
Изначально Единого с Его созданиями,
в практиках, наверно, определяющая, --
это общие интересы, планы, видение, воля.

В них, общих намерениях, планах, воле -- соль упражнений!

Когда Бог в постоянном творении миров и практикующий
желают одного и того же, синергичного,
их креативные воли, Бога и человека,
соединяются в Едином Деле, духовном делании,
тогда и происходят настоящие практики!

Опыты Богопознания и самосовершенствования
вне планов Провидения достаточно иллюзорны.

**



Часть I. Пред-практики (ПП)

Раздел 0 -- Общие рекомендации (ОР)

0. Введение в Практикум:
Общая концепция, ОК (развёрнуто)

З) Внутренний человек в Боге -- основание концепции!

Таким образом практикование шлок
относительно пребывания внутреннего человека в Боге
через Божьи принципы есть основание этой концепции!

Как уже упоминалось ранее, он, внутренний человек,
после инициации, "рождения свыше",
разделён на две части, новую и старую,
на нового и ветхого Адама.

Новый человек открывается в своём Создателе,
когда он Духом Святым умерщвляет свою падшую природу
и воскресает в теозисе новой жизнью по Христу!

То есть делать практикум этих шлок --
это значит жить новым внутренним человеком!
и отвергать в своём выборе
ветхую природу прежнего своего существования во грехе
(или эйцехоре, клеши, аффекты, нафс -- в других религиозных традициях).

Именно поэтому и нужно знать,
что такое эти две природы, как они устроены,
чтоб совершать в "поспешении к совершенству" подобную деятельность.

Как раз самому человеку, его устроению,
в данной концепции полностью посвящён II-й раздел,
и для удобства практикования,
он периодизирован на 10-ть лакун, шлок,
выделяя основные инструменты наших "составов и мозгов",
которые и нужно в своём усердии
задействовать для результативности в духовном делании --

в шлоках же будет и объяснено,
что нужно с ними, инструментами, делать,
как их эффективно применить
и посеять семя на своём внутреннем поле --
райском саду микрокосмоса, образно говоря, для возделывания;

"ибо вот, Царство Божье внутрь вас есть." Лк 17:21

**



Часть I. Пред-практики (ПП)

Раздел 0 -- Общие рекомендации (ОР)

0. Введение в Практикум:
Общая концепция, ОК (развёрнуто)

И) Количество шлок по разделам

Практик великое множество,
многоаспектность их бесчисленна,
как Само разнообразие жизни!

Но есть те из них,
которые мне кажутся самыми важными,
а на деле и самыми эффективными.

И исходя из устройства внутреннего человека,
эти шлоки помогут развивать отношения с Богом
и расти в познании Иисуса Христа всех Сил!

Периодизированных лакун-шлок
здесь систематизировано и локализовано:
5+10+7+20=(итого)...42

Как раз ими и предстоит оперировать в духовном делании тем,
кто решит практиковать то, что тут изложено.

Раздел 1 -- Силы (5 лакун);

Раздел 2 -- инструменты человека, его способности (10 лакун);

Раздел 3 -- словосодержащие и силосодержащие шлоки (7 лакун);

Раздел 4 -- шлоки-принципы (20 лакун).

Это -- элементы (42) периодической таблицы человека,
но в отличии от химической периодизации, она -- трёхмерна,

и легче её представлять в виде какой-то объёмной фигуры,
в пространстве которой встречается Бог и человек.

Есть ещё не указанные здесь V-й раздел
и шлока 21 IV-го раздела,
Дополнительный Принцип Практики (ДПП), но об этом позднее.

**


Рецензии