Взаимоотношения казаков, космополитов и черносотен
Введение
В истории России существует множество конфликтов, каждый из которых основан на борьбе за идентичность, власть и культурные ценности. Одним из наиболее интересных таких противостояний является конфликт между казаками, русофобами-космополитами и черносотенцами. Попробую обозначить сложные отношения между этими тремя группами, подчеркивая их исторические и современные противоречия.
1. Казаки: Воинская Душа России
Казаки — это не просто военное и социальное образование; они являются хранителями уникальной культуры, традиций и национальной идентичности. С момента своего возникновения в XVI-XVII веках, казаки взяли на себя защиту русских земель и народов. Их дух независимости и стремление к свободе выделяет их среди остальных обществ, что неизменно вызывало противостояние с теми, кто стремится к глобализации и унификации.
2. Русофобы-космополиты: Идеологическая Противоположность
Русофобы-космополиты представляют собой группу, которая с недоверием или даже враждебностью смотрит на русскую культуру и традиции. Часто они ассоциируются с западным либерализмом и защищаются от личных нападок. Эта группа нередко выступает против чувства национальной гордости, утверждая, что оно приводит к изоляционизму и конфликтам.
3. Черносотенцы: Защитники Традиционной России
Черносотенцы — это националистическое движение, возникшее в России в конце XIX — начале XX века, которое выступало за защиту монархии, православия и русских традиций. Они стали активными противниками революционных движений и всего, что угрожало традиционному укладу жизни. Черносотенцы часто были связаны с насилием и запугиванием смутьянов-оппонентов, что привело их к конфликтам с разными группами, включая либералов и социалистов.
Исторические Конфликты: Противостояние Интересов
1. Экономические Конфликты
Экономические интересы разных групп всегда играли важную роль в конфликтах. Казаки, занимающиеся земледелием и скотоводством, оспаривали указы черносотенцев, которые часто поддерживали предприимчивость московской буржуазии и аграриат. Русофобы-космополиты, стремившиеся к перераспределению ресурсов для модернизации, воспринимались казаками как угроза.
2. Культурные Конфликты
С появлением русофобских идеологий казаки сталкивались с негативным отношением к своей культуре со стороны как черносотенцев, так и русофобов. Попытки создать российское общество без учета местных традиций и обычаев воспринимались как атака. Например, черносотенцы, призывавшие к единству вокруг православия и монархии, видели в казаках возможных союзников, но наталкивались на резкое сопротивление, когда речь заходила о национальной идентичности.
3. Политическая Борьба
Черносотенцы стали противниками не только либералов, но и большевиков, однако они также иногда выступали против казачьих движений. Конфликты между этими группами становились особенно острыми во время политических кризисов, например, в годы революции 1917 года. Казачество, поддерживавшее белое движение, сталкивалось с черносотенцами, которые пытались укоренить старый порядок, что приводило к кровавым противостояниям.
4. Современные Конфликты: Возрождение Национализма и Критика Запада
Сегодня конфликты между казаками, русофобами-космопатами и черносотенцами продолжают обостряться на фоне глобализации и усиления националистических настроений. Казаки пытаются возродить свою культурную идентичность, черносотенцы вновь активизируются как защитники традиционных ценностей, а русофобы-космополиты продолжат продвигать идеалы унификации и интернационализма. Это создает напряжение не только на уровне политических дискуссий, но и на повседневном уровне.
Примеры современных конфликтов.
- Культурные Мероприятия: Казаки сталкиваются с критикой со стороны русофобов-космополитов, которые рассматривают их культурные мероприятия как проявление национализма. Черносотенцы, в свою очередь, могут поддерживать или осуждать эти инициативы, в зависимости от их соответствия традиционным ценностям.
- Политические Дебаты: На политических форумах и в социальных сетях часто разгораются споры о том, насколько важна сохранение казачьей идентичности в контексте глобальных вызовов, что также поддерживается черносотенцами.
Заключение.
Взаимоотношения между казаками, русофобами-космополитами и черносотенцами представляют собой сложный и многогранный конфликт, основанный на исторических, культурных и политических противоречиях.
Защита традиционных ценностей казаков и черносотенцев против стремления русофобов к глобализации создает постоянное напряжение, которое требует дальнейшего анализа. Понимание этих конфликтов может привести к более глубокому осмыслению вопросов идентичности, культуры и политики в современном российском обществе.
Утопическая идея космополитизма противоречит самому учению Христа.
Земной, поврежденный грехом человек не сможет никогда построить на земле общество не признающее границ. Эфемерность этого учения очевидна, оно уводит людей от главной цели - достижения Царствия Небесного через покаяние.
Если говорить о политических мотивах, то ясно, кто в нынешних условиях поддерживает космополитизм.
А это как раз те люди - для которых оплот православия является последним бастионом на пути к мировому господству, венец которого - приход антихриста.
А вот это забывать никак нельзя.
Свидетельство о публикации №225053000280
Леонид Колос 02.06.2025 23:41 Заявить о нарушении
Леонид Колос 02.06.2025 23:43 Заявить о нарушении
Этот тезис можно понимать так, что Великие географические открытия XVI века стали отправной точкой для расширения экономических и культурных связей между различными регионами мира, что является одной из ключевых черт глобализации.
Открытия новых земель и морских путей способствовали развитию торговли, миграции: начало торговли через океаны между Европой и Новым Светом (Северная и Южная Америка), а также между Европой и удалёнными странами Азии (Япония, Китай).
Или пример - "Колумбовый обмен": в Новом Свете появился порох, а в Европе – картофель и помидоры.
Для вас, космополитов: позитивным последствием является сближение народов, культур и государств, а заодно расширение возможностей для реализации планов конкретного человека.
Для нас, патриотов: негативным последствием можно считать утрату культурно-исторической и экономической специфики государствами и обществами.
Далее Цитата от колоса: "Кто в шестнадцатом веке в России стремился к глобализации. Космополиты. Их еще в природе не было. К глобализации тогда стремился царь".
Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Да вы что там у себя, с катушек слетели"? Соловьев отвлекает?
Напомню научному колосу: Космополитизм зародился в Древней Греции. Мысли о мировом гражданстве высказывал ещё Сократ, но впервые провозгласил себя "космополитом" древнегреческий философ Диоген. Забыли наверно?
Тогда вам нужен винпоцетин для улучшения мозгового кровообращения.
У нас в клинической ординатуре был студент из Колумбии. Критикуя качество "Кока-Колы", он как-то подметил что, "Кола" на одном из наречий индейцев обозначает - ж...па".
Вы так и до мышей дойдете.
Тихон Чикамасов 03.06.2025 02:43 Заявить о нарушении
что касается глобализма, он теперь совершенно другой, чем был во времена великих географических открытий. и равнять два этих понятия достойно карточного шулера. путин - антиглобалист. а зачем же он тогда сколачивает империю в рамках бывшего СССР и заявляет, что развал СССР величайшая катастрофа, и у того, кто не жалеет об СССР нет сердца( это его слова) значит он глобалист. есть другой вид глобализма - создание союзов. это тоже старая форма. китайская империя была своего рода союзом. Древняя Греция была союзом городов-государств. Древний Рим состоял из завоеванных территорий и союзных территорий. Средневековая Италия - союз. Ганза - союз. И союзное объединение не всегда полезно . например ООН в ее нынешнем виде. проблема в том, что ее решения по большинству голосов. И голос Франции например равен голосу Сомали или Верхней Вольты. а это не одно и то же.
Леонид Колос 03.06.2025 08:10 Заявить о нарушении
Фамилия Мелех (Мелихов) имеет 5 или даже 6 версий происхождения:
1. Фамилия Мелех как ивритское происхождение
Одной из версий происхождения фамилии Мелех является ее связь с ивритским языком. В иврите слово "Мелех" означает "царь" или "король". По этой версии, фамилия Мелех могла возникнуть как прозвище или эпитет, присвоенный человеку, который обладал лидерскими качествами или имел властные черты характера.
2. Славянское происхождение. В славянских языках слово "Мелех" означает "мягкий" Фамилия могла возникнуть как прозвище для человека, который был известен добротой и мягким характером.
3. Фамилия Мелех как русское происхождение
Существует также предположение о русском происхождении фамилии Мелех. Одна из версий гласит, что фамилия Мелех возникла от имени Мелентий. С течением времени это имя могло быть изменено в фамилию Мелех, в силу фонетических исторических причин или лингвистических изменений.
Здесь я привел не все версии, указанные в интернете, в википедии, а только основные.
Мой вывод: колос - из всех версий выдернул самую удобную для него: ивритскую версию фамилии. Типа - все люди родом из Хазарского каганата - прообраза американского "плавильного котла". Лишний раз он подтвердив сущность истинного космополита: мир без национальных традиций, без границ, где все люди - товарищи и братья!
А как же персидские евреи? Вы забыли, откуда они родом?
Иранские (или персидские) евреи считаются одной из старейших диаспор в составе своего народа. Их присутствие в этом регионе относится еще ко временам империи Ахеменидов. Когда Царь Кир Великий завоевал Вавилон и освободил живших там евреев, он разрешил им вернуться на родину – но многие тогда предпочли остаться в Персии.
Но фактически евреи в значимом количестве появились в том месте, которое позже стало Персией, после 722-го года до н.э. Тогда ассирийцами было завоевано Северное Израильское царство, чье население было депортировано во внутренние земли этой великой империи. В Библии говорится о десяти потерянных коленах – северные евреи отпали от Яхве и со временем растворились среди язычников региона.
Через 120 лет та же судьба ожидала и жителей Иудеи – меньшего по размеру южного еврейского государства, которое было захвачено Нововавилонской империей, поглотившей Ассирийское царство. Но вавилоняне переселили лишь элиту – тех, кто мог возглавить народное сопротивление.
Это событие описано в Ветхом завете, как вавилонский плен. Хотя исчезновение двух стран и присутствие евреев в Месопотамии отлично подтверждается и сторонними источниками.
Но в 539-м году до н.э. Кир Великий завоевал Вавилон, а затем и все его многочисленные владения. С тех пор Междуречье стало неотъемлемой частью Персии и оставалось в этом качестве более, чем тысячу лет. При следующих правящих династиях именно здесь находилась столица и экономический центр державы.
Кир показал себя, как весьма просвещенный монарх и дозволил евреям вернуться на родину. Тем не менее, многие остались и даже поселились в городах самого Ирана, равно как и по всей территории могучей империи. Сразу несколько библейских книг говорят о жизни детей Сиона в Персии и об их отношениях с ее царями. От персидской диаспоры в дальнейшем произошли армянские, грузинские, курдские, иракские, бухарские и горские евреи.
Если проверять колоса - то у него очень часто часто выплывают подобные ляпы, типа: ВСЕ РОДОМ из КАГАНАТА, даже Мелихов!
А то что персидские евреи родом из Ирана и считаются одной из старейших диаспор в составе своего народа - писатель умалчивает. Объявите на всю прозу что ваши корни из Персии, из Ирана! При чем тут Каганат.
Занимаясь вашим "разоблачением", я сам невольно освежаю в памяти или узнаю что-то новое из Википедии.
Ну так кто и откуда родом, Леонид?
Или вам опять что-то не так, как теперь крутиться будете?
Тихон Чикамасов 03.06.2025 09:03 Заявить о нарушении
Леонид Колос 03.06.2025 10:42 Заявить о нарушении
"Кир показал себя, как весьма просвещенный монарх и дозволил евреям вернуться на родину... Сразу несколько библейских книг говорят о жизни детей Сиона в Персии и об их отношениях с ее царями. От персидской диаспоры в дальнейшем произошли армянские, грузинские, курдские, иракские, бухарские и горские евреи...".
Библейские книги говорят о жизни детей Сиона в Персии. Они очень долго жили сначала в плену, а затем после освобождения - многие остались в Персии и жили там столетиями.
Я вам просто напомнил это. Вы оспариваете написанное в древних книгах? Сколько десятков поколений евреев родилось в Персии? Разве не Персидская диаспора дала начало горским, бухарским и др. евреями?
Так откуда тогда они выходцы, если не из Персии? Что не так?
Или опять у вас как всегда - всё не Слава Богу?
Тихон Чикамасов 03.06.2025 11:31 Заявить о нарушении
Леонид Колос 03.06.2025 12:32 Заявить о нарушении
Ваш ответ говорит сам за себя: вы и сами ничего не знаете, если так отвечаете.
Тихон Чикамасов 03.06.2025 14:35 Заявить о нарушении
Кубанские казаки пришли на территорию где жили разные народы уже прошедшие через времена хазарского каганата. некоторые фамилии отражают эти связи. это совершенно не означает, что по крови казаки что-то могут иметь с евреями. но что с местными народами - означает. вот собственно и все. а то, что многие народы этого региона находят у себя какую-то связь с евреями, это не странно. например афганские пуштуны, мусульмане, имеют многое в религиозном ритуале похожее на еврейский. и на основании этого они вдруг объявили что имеют право на возвращение. при том что их в пять раз больше, чем евреев. сходство в религиозных ритуалах с еврейским имеют многие последователи евангелистских церквей. по понятным исторически причинам Исаак Ньютон , Авраам Линкольн не были евреями, но принадлежали к англиканской церкви. Давид Тухманов армянин - но и тут прослеживается история влияния первых христиан, то есть евреев.
Леонид Колос 03.06.2025 15:22 Заявить о нарушении
"...но и тут прослеживается история влияния первых христиан, то есть евреев".
Не забывайте о существовании следующей замечательной фразы.
Эта фраза - поможет расставить точки над и:
"История - это вторая по точности наука после богословия!".
Тихон Чикамасов 03.06.2025 17:36 Заявить о нарушении
Леонид Колос 03.06.2025 19:54 Заявить о нарушении