Отрывок 7
Прошло 10 лет.
Весна вступала в свои права.
В городе, где жила Надежда, погода была ненастная, вот уже неделю шли дожди. Деревья стояли еще голые, но из-за туч пробивались теплые лучи солнца. Снег дружно таял, в канавах собиралась жижа грязи, на тротуарах слякоть цеплялась на обувь. В некоторых местах приходилось обходить грязь близко к шоссе. Надежда с покупками, которые несла в пакетах, вышла из магазина, и тут же брызги слякоти с переднего колеса машины обдали Надежду с ног до головы. Она в какую-то секунду замерла, закрыв глаза, подняв покупки вверх. При попытке открыть глаза она громко ойкнула. В глаз попала песчинка и больно щепала его. Боль была невыносимо острая, что заставило ее освободить левую руку, чтобы дотронуться до левого глаза.
Кто-то подхватил ее покупки, взяв ее под руку.
- Спасибо Вам, мне к машине стального цвета, - сказала Надежда.
- Как же Вы поведете машину?! – прозвучал голос, который заставил ее вздрогнуть. – Может, в мою машину, я мигом доставлю Вас в поликлинику. Тем более это я виновен и хочу искупить вину. Правда, у меня машина не такая шикарная, как Ваша.
У Нади мигом прошла боль, она, широко открыв глаза, смотрела на мужчину. Перед ней стоял улыбчивый высокий красавец и смотрел на нее теми же карими глазами, в которых были те же усмешка и непокорность. Он стал еще красивее. На нее надвинулась страсть, нежность, мир засеял радужными красками. Она совсем потеряла разум. Еще мгновение, и она кинется в объятия Володи. Она забыла, что стоит вся в брызгах, лицо ее горело, руки так и тянулись к нему. Вдруг неоткуда полил дождь, как с ведра, и по ее лицу потекла грязь. Он подал ей носовой платок, она схватила платок как спасительную соломинку, словно он удержит ее от падения.
Володя понял это так, что у нее обморочное состояние от потрясения, что с ней произошло.
- Да не переживайте Вы так. Вам жалко Ваш наряд. Заедем в любой магазин, и на какое платье покажете, то и купим. Лишь бы не переживали Вы.
- Мне бы в душ сейчас.
- А знаете, неплохая идея. Вот моя гостиница, я как раз подъезжал к ней, и левое колесо попало в колдобину. У меня в номере душ. Вы не отказывайтесь, не бойтесь, я не маньяк и к женщинам совершенно безразличен.
Надежда пылала такой страстью к нему, что готова была на всё. Она просто была в его плену.
Утром ранним Надежда встала, посмотрела на спящего Володю и тихо ушла.
Мужа дома не было. Она поднялась на второй этаж, подошла к кровати, где, тихо посапывая, спала ее девятилетняя дочь Эмиля.
Надя не знала, куда себя деть. Она металась по квартире, как птица, загнанная в клетку, ей нечем было дышать, не хватало воздуха. Она зашла на кухню и стала мыть посуду, ставя ее в шкаф для сушки, зацепила за верхнюю решетку рукавом халата, решетка перекосилась, Надя, не обратив внимания, закрыла дверцы шкафа и задумчиво села на стул возле стола, облокотившись на руки. Некоторое время спустя открылись дверцы шкафа, и оттуда градом посыпалась посуда. Надя как спокойно смотрела на падение посуды, не двигаясь.
Эмиля в пижаме затаенно стояла в проходе дверей на кухню с широко открытыми карими глазами, затем воскликнула:
- Мамочка, это что такое – это барабашка?!
- Посуда бьется – жди удачи, не плачь, красавица, не плачь, - задумчиво проговорила Надя, вставая, и прошла мимо дочери, даже не поцеловав ее, как всегда.
- Мамочка, что с тобой? Ты испугалась?! Не бойся, я сейчас уберу.
Дочь Нади была аккуратисткой, послушной и прекрасно училась, ее не надо было заставлять делать уроки, она была ответственной. Как все девочки, худенькой, маленькой, с двумя косичками. Надя любила, но не баловала ее, ей не было времени заниматься с дочерью, она постоянно была на работе, у нее уже было три ресторана и два кофе.
Когда сотрудники интересовались, на кого похожа Эмиля, Надежда отвечала:
— Сама на себя.
Это была правда, Эмиля не была похожа ни на Надю, ни на Володю.
С мужем Надежда познакомилась на улице. Она торопилась домой и буквально чуть не сбила его, налетев на него на тротуаре. Он еле удержался на ногах, ухватившись за ее талию. Потом, краснея, сказал:
- Обычно я сначала знакомлюсь с девушками, потом обнимаю, а с Вами вышло наоборот, и, посмотрев на Надю, добавил: Игорь. А Вы прекрасная девушка? Как Вас звать?
- Надежда Николаевна, — представилась Надя, с искоркой иронии посмотрев на Игоря.
— Я думаю, просто Надежда, отчество опустим, Вы еще юная, успеете быть Николаевной, — он прищурился и, обсмотрев Надю с ног до головы, произнес: — Лет так через тридцать.
- У Вас интересный говор и речь необычная.
- Знаете, сам порой удивляюсь, как встречу прекрасную девушку, с меня льет необычная речь, а сегодня так сам бог велел проводить Вас домой, а то можете сбить еще кого-нибудь с ног своей красотой. Там позвольте всё же мне…
- Если Вы не заметили, я беременна…
- Муж, дети еще есть?
- Этого добра дома не держу…
- Очень неплохо, тогда позвольте сумочки, — забирая два пакета у Нади, сказал Юрий и вопросительно посмотрел на нее, как бы говоря, куда идти.
- Мы стоим у подъезда, второй этаж. Но предупреждаю, хозяйка не разрешает мне приводить гостей.
- Не волнуйтесь, еще до 11 часов не скоро.
Игорь оказался адвокатом начинающим, но перспективным, у него дедушка и отец были тоже адвокаты, так сказать, династия. Он был среднего роста, чуть выше Нади.
2
Надя проводила планерку, когда зазвонил телефон, она попросила, чтобы продолжила планерку ее заместитель Казанцева Ирина, и вышла в фае. После звонка она уже не вернулась и, накинув плащ, подошла к двери кабинета. Услышав стук в двери, отошла.
Зашла главный бухгалтер Людмила Петровна, старше Нади на 13 лет, но у них была крепкая дружба, они доверяли друг другу. Людмила Петровна была интеллигентной, в курсе высокой моды и не раз подсказывала Надежде, что лучше купить. Она была полной женщиной, но ей это шло и нисколько не смущало ее, она любила себя. С мужем она развелась вот уже три месяца. На лице у нее был написан вопрос.
- Петровна, даже не думай задавать вопрос. Я не буду вести отчет о своем поведении, имей совесть. Кажется, я начальник, а ты…
- А я твоя старшая подруга! И не вздумай мне врать! Я тебя вижу насквозь. Вижу, что делаешь глупость!
Ой-ой, какие все честные. Не успела развестись, а уже с кавалером. А мне нельзя… А знаешь ли ты, что во мне каждая клеточка говорит…
- Надя-а-а.
- Что Надя?! Я так ждала этой встречи, я во сне каждый раз зову его. А тут на — и он. Петровна, пойми меня, я в таком водовороте, ястреб душу воротит так, что выть хочется…
- А ты повой, но глупость не делай.
- Вот он мне сейчас позвонил, я схожу и всё. Я сильная, я не поеду с ним. Я просто побуду с ним, сердца насладятся, и уйду, я же неглупая.
- Ой ли, мы все глупости делаем, но разум терять нельзя, ведь он обманул тебя однажды, обманет и сейчас. Знаешь, городок маленький, донесут мужу. Он ведь у тебя прекрасный, к тебе относится великолепно.
- Я уже большая, меня трудно обмануть. Петровна Ириночка, не мучай ты меня.
3.
Володя стоял у входных дверей ресторана. Он был в светло-сером костюме, в руках букет алых роз. Увидев Надю, он степенно поднялся по лестнице крыльца и вальяжно подал ей цветы, предварительно поцеловав ее в щеку.
- Здравствуй, милый! Ты долго ждал меня. Мы же договорились, что ты будешь ждать меня на остановке, — сказала Надя с легким укором. Но на ее лице было столько нежности, теплоты и любви, что Володя улыбнулся.
- Так говори маршрут.
- К тебе в гостиницу, я желаю видеть тебя всего, желаю дотрагиваться до безумия к твоему телу.
- Какие страсти! Не боишься утонуть в ласках, нежности и любви? Я тоже хочу быть только с тобой, но мне нужно зайти в магазин, я там приметил отличную вещь.
- В магазин? — удивилась Надя. — Что же ты там приметил?! Я ничего хорошего в наших магазинах не нахожу.
- Знаешь, в ювелирном магазине есть массивный перстень, я нигде не видел такого.
- Слушай, у моего мужа скоро день рождения, пошли, я тоже ему куплю.
- Ну и ладушки.
Увидев цену перстня, Надя сказала:
- Да за такую сумму можно машину классную купить.
- Что ты купишь за такие деньги? А может и можно купить, но я не могу взгляд отвести от этого перстня! Да и у нас он будет намного дороже стоить.
- Хорошо смотри, если не жалко денег.
Владимир подозвал продавщицу и сказал, чтобы она показала перстень. Она, улыбнувшись, подала перстень. Владимир надел его и, любуясь, рассматривал его со всех сторон, блестя бриллиантом, затем обратился к Надежде:
- Любимая, посмотри, как он прекрасен, берем?
- Ну, если он тебе так к душе, бери, — сказала Надя, вся сияя от слова «Любимая», в голове так и звучала, переливаясь в разных оттенках: «Любимая».
Владимир с достоинством достал портмоне, с легкой небрежностью открыл его, но там не оказалось платежной карты. Разочарование прошло по его лицу.
- Дорогая, милая моя, вот что делает с нами встреча с любимой, выложил карту с другого костюма на стол и сломя голову до тебя, мое солнышко.
- Давай я заплачу, я все равно не буду брать Игорю такой перстень.
- Солнышко, как же я тебя люблю, я знал, что ты мне не откажешь! – он прижался к Надежде и потянулся ее поцеловать.
- Вот еще люди смотрят, - нежно отстраняя его, сказала Надя.
Затем они зашли в ресторан. Заказали вначале вино, затем водку, заказывали музыку и под нее танцевали, веселились. Как попали в гостиницу, не поняли. В 6 часов утра Надя соскочила и начала будить Володю, но тщетно.
Надя не захотела идти домой и сразу пошла на работу. Там приняла душ, переоделась, и когда пришли сотрудники, она уже бодро ходила по залу.
продолжение следует
Свидетельство о публикации №225053000678