Я всегда буду рядом! 71

Любовь Кирилловна позвонила Амандо и попросила поскорее приехать.
- Дорогой Амандо, только не говори ничего Джованни. Ты мне нужен один.
- Я всё понял, дорогая. Скоро буду.
- Амандо, возьми с собой сменную одежду, пижаму и выходной костюм. Только ни о чём не спрашивай. - загадочно сказала женщина.
Амандо нахмурился. Сменная одежда, пижама, выходной костюм… Всё это попахивало авантюрой, да ещё и от синьоры Amore. Что-то явно происходило. Он поспешно собрал указанные вещи в небольшую дорожную сумку, стараясь не думать о самых невероятных сценариях. Джованни ни в коем случае нельзя было знать. Это добавляло ситуации пикантности и тревожного предвкушения.
Он выбежал из дома, запрыгнул в свою старую "Альфа Ромео" и вдавил педаль газа в пол. Сердце колотилось как бешеное. Синьора Amore никогда не была столь загадочной и требовательной. Мысли роились в голове: бегство, похищение, тайное свидание в экзотическом месте…. Что бы там ни было, он был готов к любой неожиданности.
Любовь Кирилловна позвала Джиневру и сказала:
- Дорогая, тебе хватит двадцати минут на то, чтобы собрать свои и Джузеппе вещи? Мы все скоро уезжаем. Так как за домом наблюдают, постарайтесь вести себя спокойно. Сейчас приедет синьор Амандо и заберёт вещи Миреллы и мои. Карл погрузит в багажник все ваши вещи. Мы как можно скорее переезжаем в другое место. Всем понятно?
- Да.
- Не забыть бы взять Беша с собой, - сказала Любовь Кирилловна. - Идёмте собирать вещи. Инга, не забудь папки положить на дно чемодана. Уезжать в Россию будете оттуда, куда сейчас поедем.
Пока все были заняты сборами, во двор въехал синьор Амандо.
Через полчаса все вещи были уложены. Любовь Кирилловна дала адрес Амандо и сказала:
- Амандо, дорогой, этот адрес никто не должен узнать. Я могу ведь полностью тебе довериться?
- Я его уже забыл, - с улыбкой сказал он.



Посадив Джиневру с Джузеппе в машину, Амандо велел им пригнуться, чтобы никто не заметил, что с ним кто-то ещё уехал. 
- Я вам скажу, когда можно будет выпрямиться.
Они осторожно выехали из усадьбы и поехали по новому адресу. Не заметив никакой слежки, Амандо сказал, чтобы они сели нормально.
Любовь Кирилловна дала чёткие указания прислуге и охранникам, сказав, что старшим остаётся Карл и его жена Люция. Через полчаса они сели в машину и с хорошим настроением поехали в город, не вызывая никаких подозрений. Вечером они проехали с километр по просёлочной дороге, обсаженной с двух сторон деревьями и подъехали к дворцу. Инга даже рот от удивления открыла. Его размеры и архитектура поражали воображение. Вся площадь перед ним была выложена цветной мозаичной плиткой. Это было очень красиво. В окнах отдельных комнат на втором и третьем этаже горел свет. Дверь открылась и из дворца вышло несколько слуг. Поздоровавшись, они забрали чемоданы и вошли в дом. У двери их ждал самый красивый мужчина. Это был высокий, стройный шатен с большими синими глазами, красиво очерченными губами и белозубой улыбкой. Любовь Кирилловна с изумлением смотрела на него, не находя ни одного изъяна во внешности. Слегка небрежно закатанные рукава рубашки только подчеркивали его аристократичные черты. Он облокотился о дверной косяк, скрестив руки на груди, и приветливо улыбнулся гостям.
- Добро пожаловать! Прошу прощения, что заставил вас ждать. Я Макс Фарнезе, - представился он, отступив в сторону, чтобы пропустить их в дом.
В его голосе чувствовалась мягкая бархатистость, а взгляд синих глаз казался одновременно тёплым и изучающим.
В прихожей пахло свежесваренным кофе и чем-то неуловимо цветочным. Свет, льющийся из больших окон, заливал пространство, отражаясь от светлых стен и полированного паркета.



Марк провёл их в просторную гостиную, где на низком столике уже стояли чашки и печенье.
- Присаживайтесь, чувствуйте себя как дома. Я с удовольствием расскажу вам обо всём, что вас интересует, - пригласил он, жестом указывая на мягкие кресла вокруг столика.
- Мирелла пока спит. Когда она проснётся, то увидит мой сюрприз. А сейчас, пожалуйста, угощайтесь. До ужина ещё целый час.
Он оценивающе посмотрел на Кирилла и остался доволен. Его взгляд перешёл на Ингу.
- Инга, как же мне хотелось с тобой познакомиться, когда мы с Миреллой отдыхали на лыжной базе. Мне Мирелла про тебя столько хорошего рассказала. Я о тебе знаю почти всё, что знает она.
Он улыбнулся и произнёс:
- Теперь и у меня есть сестра и брат. Я буду счастлив подружиться с тобой, Кир. Я вижу, что ты очень хороший человек. Инга никогда бы не полюбила плохого. Я знаю, насколько она бывает принципиальна.
Кирилл улыбнулся и, подмигнув жене, сказал:
- Это точно. Что есть, то есть.
Макс подошёл к Любови Кирилловне и, встав на колени, взял её обе руки и расцеловал.
- Спасибо вам за Миреллу. Мы никогда этого не забудем. Вы теперь и для меня стали мамой. Она очень сильно любит вас и полностью доверяет вам.
- Максим, мне приятно это слышать, но не надо стоять на коленях.
Он рассмеялся и сказал:
- Я встал на колени, чтобы можно было поцеловать ваши материнские руки. У нас это самая большая дань уважения.
Макс серьёзно посмотрел на отца семейства и сказал:
- А вы, Алексей Николаевич, зря не доверяете Мирелле. Она не умеет врать и лукавить. Я такого чистого и искреннего человека среди людей пока не видел. Она никогда не играла никаких ролей. Вы ей можете всецело доверять.
Вдруг он с удивлением посмотрел на него и сказал:
- А вот обижаться на мои слова не надо. Я вас ничем не обидел, а лишь сказал правду. Да, я считал ваши мысли, - признался Макс. - На моей родине это все умеют делать.



Алексей Николаевич откинулся на спинку кресла, словно от внезапного удара. Его лицо побледнело, а взгляд стал изучающим и настороженным. "Считывает мысли? На родине умеют?" - крутилось в его голове. Он попытался собраться, скрыть смятение за маской вежливого интереса.
- Простите, Макс, я просто удивлен. Вы говорите вещи, которые трудно сразу принять. Я верю вам, что вы хорошо относитесь к Мирелле, но… считывание мыслей? Это звучит как фантастика. И какая у вас родина? Вы ведь не из наших мест, верно?
Макс спокойно выдержал его взгляд.
- Да, моя родина далеко. И да, для вас это может казаться фантастикой. Но я не лгу, Алексей Николаевич. Я понимаю ваши сомнения, но прошу вас, просто поверьте мне на слово, когда речь идет о Мирелле. Она достойна доверия.
- Мама, Инга, Кирилл..? - послышалось сверху.
Мирелла спешно стала спускаться вниз по лестнице. Макс быстро поднялся ей навстречу и остановил её.
- Ты куда это разогналась? Забыла, что беременна? - строго спросил он. - После нашей свадьбы я составлю список под названием ЗАПРЕЩЕНО.
- Макс, любимый, когда все приехали? Как же я рада. Спасибо тебе!
Она обняла его и поцеловала.
Увидев Джиневру, Мирелла удивилась ещё больше. Она крепко обняла её и расцеловала.
- Няня, как же я рада, что и вас привезли тоже.
Она подошла к Джузеппе и обняла его со словами:
- Чувствуйте себя как дома.
- Синьор Макс, а можно я буду ухаживать и здесь за садом? Я очень люблю выращивать растения и ухаживать за ними.
- Если пожелаешь, - согласился Макс. - Здесь очень огромная площадь. Есть парк, лес, есть выход прямо к пляжу на море. Это частный пляж, поэтому туда чужие не заходят. Ещё есть конеферма, где можно кататься на лошади, а можно просто гулять по луговым тропинкам. За домом есть бассейн. Там можно купаться даже ночью, так как он с подсветкой. Недалеко от него стоит беседка. Сами всё увидите, когда пойдёте гулять или купаться на море.



Любовь Кирилловна внимательно слушала его и никак не могла понять, откуда у него такое богатство взялось? Макс внимательно посмотрел на неё и улыбнулся.
- Всем вам интересно, откуда у меня в Италии такое богатство? Ведь с Миреллой мы познакомились в России, как два обычных студента. Она тоже ничего не знала. Я расскажу один раз сразу всем, но пусть об этом никто больше не узнает. Хорошо?
Все согласились с ним и приготовились слушать. Амандо пересел поближе к Любови Кирилловне, чтобы она переводила ему. Джиневра с мужем тоже подошли поближе. Макс рассказал им о своей родине то же самое, что и Мирелле. Рассказал он и о последнем разговоре с отцом.
- Мой отец король, правитель, а я его наследный принц. Именно поэтому, Мирелла, меня не отпускали так долго. Козырем стали два слова - любовь и ребёнок. Отец не мог позволить, чтобы его единственный сын, к тому же наследный принц, жил на земле в бедности. В нескольких странах живут наши хранители. Именно они хранят наши дома, дворцы и богатства. Их никто у землян не крал. Нам легко это получить из Первичной материи. Вы этого ничего не знаете, а мой народ весь обладает этими знаниями. У нас никто не страдает завистью, жадностью, воровством, хвастовством и прочим негативом. Инга, чтобы ты сейчас хотела?
Девушка засмеялась и смущённо сказала:
- Кусок сочного арбуза.
Макс протянул руку и достал из пространства огромный кусок арбуза.
- Вам тут на всех хватит, - со смехом сказал он, протягивая Кириллу весь кусок.
- Любимая, а что бы ты хотела сейчас?
- Стакан тыквенного сока.
В руке Макса из ниоткуда появился стакан с соком. Все были в восторге от таких чудес.
Кирилл остолбенело смотрел на арбуз. Он никогда не видел такого большого и спелого плода. Инга была в восторге. Мирелла благодарно улыбнулась Максу, взяла стакан и сделала глоток. Сладкий, прохладный сок обволакивал нёбо, даря блаженство.
- Как это возможно? - прошептал Кирилл, всё ещё не веря своим глазам.
- Для нас нет ничего невозможного, - гордо ответил Макс. - Мы повелеваем материей. Наши знания намного превосходят ваши. Но всё это не имеет значения, если нет любви и гармонии.



          


     Продолжение следует


Рецензии