Семь лет
***
Измождённая Евдокия опасно пошатывалась, вот-вот готовая рухнуть с обрыва. Белое платье запылилось в многолетнем пути. Камни изрезали босые стопы, но было уже не больно. Она плохо помнила своё имя и зачем вообще шла сюда. Евдокии уже было всё-равно – упадёт ли она в пропасть или останется здесь. Все эти годы
отчаяние бурлило в ней так сильно, что выкипело. Она больше ничего не чувствовала.
Сквозь сухие колючки Евдокия вгляделась в бездну. Там кривлялись и плясали семь чертей - семь лет её жизни. Черти носили разные имена: Изгнание, Заточение, Увечье, Потеря, Война, Бесприютность, Бессмысленность.
Слёзы бессилия застелили Евдокии глаза – сквозь них она всматривалась в хоровод чертей, хоровод её жизни. Она даже не заметила, как за спиной бесшумно опустился Ангел. Евдокия обернулась, когда будто солнечный зайчик заиграл у неё на лопатках.
Ангел выглядел, как молодая женщина. Тёплая улыбка растянулась по румяному, круглощёкому лицу. Ангел был очень доволен Евдокией. Но его радость сейчас смотрелась, как издевательство.
-В чём смысл? – выдохнула обессиленная Евдокия. – Для чего украли семь моих лет? Мне никогда их не вернуть.
Ей было горько от того, что Ангел оставил её во время испытаний. Горько, что сейчас Ангел радовался её бедам.
- Кого любит Господь – из того испечет хлеб.
Кого любит - возьмёт к себе на одно из неб,
И посадит там на ладонь, на огонь в печь,
Чтоб из воплей твоих взялась, родилась речь.
- Что это значит?
- Ты стала сильнее. Вот, в чём смысл, - улыбался Ангел. - Тебе никогда не вернуть семи своих лет. Но взамен ты получишь кое-то гораздо ценнее.
Взмахнув сильными крыльями, Ангел поднял Евдокию в небо и навсегда забрал с обрыва. Это была не смерть. Ангел унёс её, чтобы
показать святость мира, что стоит над земным.
(стихи Марии Тепляковой)
Свидетельство о публикации №225053101145