Впрок постоянно привозит то, что мы не заказывали

Впрок постоянно привозит то, что мы не заказывали. Вот как с этим бороться?
...
Если на рынке просишь взвесить, к примеру, 2 кг томатов, а тебе взвешивают три, в наглую, то хотя бы спрашивают "получилось три килограмма. Оставляем?", то есть предоставляют выбор и без согласия клиента никто не возьмёт деньги за 3 кг, если это не одобрено покупателем. В Впроке совершенно иная ситуация.
Мы несколько раз заказывали продукты с доставкой на дом в Глобусе. Сразу оговорюсь, что это не реклама. К сожалению, я не знаю ни одного магазина в Москве, который я мог бы рекомендовать. Где я только не заказывал продукты и везде есть накладки, сбои и прочие неприятности.
Так вот, почему я упомянул Глобус, потому что там, к их чести, даже весовой товар привозили ровно столько, сколько я заказывал. В этом я усматриваю уважение к клиенту, а вот магазин Впрок всегда привозит больше, чем мы заказывали. Например, я кладу 1 кг бананов, они взвешивают 1 кг 300, я заказывал один килограмм яблок, они взвешивают зачем-то 1 кг 350, я заказываю 1 кг огурцов, а взвешивают 1 кг 300, вместо 4 кг картошки привозят пять.
Тот, кто давно работает в сфере торговли и без весов определит точный вес. Да что там профессиональный работник магазина, я, например, на глаз всегда точно определяю вес товара. Это очень просто.
Сотрудник комплектации видит, что он положил на 300-400 г больше и что он делает? Вместо того, чтобы убрать лишний вес, он его оставляет и с меня берёт лишнее. Но я не заказывал 1 кг 400, мне не нужны эти лишние 300-500 гр. Я знаю сколько мне нужно и ожидаю, что мне ровно столько и взвесят, плюс минус 50 гр, в крайнем случае 100 гр., но не больше. Казалось бы, какие мелочи, но, когда у тебя в заказе 10 весовых позиций, то этот перевес уже выливается в значительную сумму, тратить которую я не рассчитывал. Я понимаю, что магазин хочет всё побыстрее распродать, чтобы у него было меньше убытков, но почему Впрок решает свои проблемы за мой счёт и за счёт остальных таких же клиентов? Комплектовщики накладывают лишнее, которое я не заказывал, не спрашивая у меня и в итоге приходится платить больше, порой значительно больше, чем рассчитывал. Здесь мы имеем дело с навязыванием товаров, которые я не заказывал, но которые почему-то я должен оплатить, деньги за этот лишний вес снимаются автоматически. Убеждён, что это делается умышленно, а если нет, то комплектовщикам нужно пройти обучение, чтобы они научились и без весов определять вес.
Получится бардак, если все начнут начислять лишнее, например, парикмахерские за дополнительные услуги, о которых не просили, РЖД продавать билеты на более дальние расстояния, потому что это выгоднее, такси будет катать на полчаса большие и брать за это деньги, репетиторы начнут на 15-20 минут проводить занятия дольше и тому подобное.
Хочется пожелать Впроку и всем остальным без исключения магазинам, которые предоставляют сервис доставки продуктов на дом, быть более аккуратными с весовым товаром и не брать деньги за то, что клиент не заказывал, то есть не накидывать ему лишнее, которое ему не надо и уж тем более не брать за это дополнительные деньги. А то в этом усматривается недобросовестное отношение к потребителю.
11.3.25


Рецензии