Друг семьи
Сразу приехали две "скорые". Да еще и один реанимобиль. Все, наверное, думали, что я благополучно уже умираю!
Лежу на кушетке где-то во ввозной реанимации в детской больнице. Туда всех, получивших даже сравнительно небольшие ожоги, обычно привозят. И со все возрастающим страхом жду, как придут уже скоро врачи и начнут меня мучить.
И вдруг, батюшки, глазам свои не верю! - какой-то очень стремительной, энергичной походкой врывается, широко распахивая при этом дверь, облаченный в свободную темно-зеленого цвета медицинскую безрукавку наш друг семьи. Он часто бывает у нас в гостях. Папа с ним иной раз и до самого вечера, пока не начинает ругаться мама, что давно уж детей пора укладывать спать, с азартом и всевозможными шутками в шахматы у нас дома играет!
Оказывается, что он - врач! Медведь двухметрового роста! Счас как сцапает!
Я даже чуть было не дал деру!
- Какими судьбами... в наших краях?!! - вдруг, сходу басом пророкотал он, как будто дело происходило вовсе и не в больнице, а где-нибудь на каком-то элитном курорте.
- Сейчас посмотрим, что там у вас... все это дело смажем мазью, и будете вы здоровы!!!
И стал с меня сразу повязки снимать. Не знаю, почему, но мне было не больно!
Что-то там охлаждал, лекарство накладывал, опять через повязки как будто бы сверху какой-то холод накладываемый я ощущал... А затем, вдруг, пропал, даже не попрощавшись. Ушел, наверное, куда-то к другим ждущим его пациентам, и больше я его уже за все свое пребывание в больнице никогда не видел.
А через две недели меня и выписали. Ожоги зажили все полностью, только кожа, верхний ее слой там, где они были, сошла.
- Через год вы даже их место визуально и не определите! - сказала при выписке врач. - Только вам нельзя этим летом ни в коем случае загорать!
А друга семьи я все так же частенько дома у себя видел.
- Мы в шахматы играем! О работе не говорим! - всякий раз на меня он рукой махал, когда я что-то спрашивал у него о медицине.
Свидетельство о публикации №225053100121