Спрут. Хитрая лиса. Часть X. 4
Н. Пестов.
Таня встретила в посёлке свою одноклассницу Киру. Разговорились. У Киры умер первый муж, потом от неё ушёл второй муж. Она вместе с дочерью Ингой приехала из небольшого городка обратно в родной посёлок к своей старенькой маме. Инга после окончания школы нигде не работала, нигде не училась.
Кира, побывав в гостях у Татьяны, узнав, что покоривший её дом Ивановых приватизирован; поняв, что Сергей не обращает на неё внимания, попросила Таню познакомить её с братом Тани – Денисом. Таня так и сделала.
Поначалу она была рада их знакомству. Денис после развода с женой, один воспитывал сына, который жил теперь в городе. У брата были женщины, но ему не везло с ними. Одна, пожив с ним, уехала на свою родину – в Молдавию. Официально он был женат второй раз, но жена тоже уехала на свою родину – в Татарию, где родила от него дочь. Жить вместе с ним она не захотела, мотивируя это тем, что любит своего первого умершего мужа.
Последней была очень молодая женщина с ребёнком, которая очень хотела просто «прибиться к берегу», нигде не работая. Но брату в его солидном возрасте была нужна другая женщина. Поэтому Таня, считая Киру достойной женщиной для жизни с Денисом, была рада за брата. Но постепенно она развенчала свою радость. Она опять ошиблась в человеке. Много лет она не видела свою одноклассницу. Узнав о её жизни, она, конечно, предположила, что Кира, которую жизнь побила, стала умной, мудрой, доброй. Но она стала хитрой…
Кира общалась со многими членами орг. комитета, некоторые из них были её родственниками. Завидуя Тане и её дому, она, будучи вхожей в этот дом, рассказывала им о жизни семьи Ивановых и частенько помогала членам поселковых мафий.
Таня, долгое время не зная об этом, помогала новой семье, чем могла. Кира почти каждый день звала Дениса в гости к Тане; этим она убивала двух зайцев: узнавала о жизни Ивановых, просила и получала от Тани молоко и другие молочные продукты. Они мешками увозили от неё картошку. Со временем Тане стало многое не нравиться в поведении и характере Киры, наступило горькое разочарование. Таня замечала: Кира, сидя на коленях у Дениса, маслеными глазами посматривает на Сергея. Знакомый женский взгляд!
Поняв, что он не обращает на неё внимания, она перестала думать о том, чтобы как-то поселиться в этом доме, тем более, что шансов на успех в борьбе против мафий у неё не было. Тогда она поставила перед собой цель: во что бы то ни стало стать полноправной хозяйкой в доме Дениса. Она даже не столько думала о себе, сколько о судьбе своей, великовозрастной дочери – неженки, которая не хотела работать, не хотела учиться. Дочь не помогала ей даже в домашней работе. Денис рассказывал Тане, что она только и делает, что постоянно молится. Когда Кира и Денис затевали стирку, она обвязывалась тёплым платком, говорила, что заболела и уходила в комнату, которую ей отвёл Денис.
Выбить инвалидность для дочери Кира не смогла: все врачи признавали её здоровой. И Кира начала действовать. Однажды, когда Денис вышел во двор, Кира сказала Тане:
- Мне очень нравится квартира Дениса, но я хотела бы жить в ней без него.
Таня была в таком шоке от её наглости, что ничего ей не сказала. Не передала эти слова и брату, чего очень хотела её одноклассница, и в чём Кира была уверена. Этим Таня поссорила бы её и брата. А Кира бы ещё сказала, что такое она не говорила (знакомый приём), со всеми вытекающими отсюда последствиями: можно ведь и иск в суд подать за клевету и на моральный ущерб или шантажировать Татьяну.
Дальнейшие действия Киры показывают и доказывают её хитрость, наглость и коварство.
Как-то Кира попросила Дениса свозить её в поликлинику к психиатру. Ничего не подозревающий, он исполнил её просьбу. Как сопровождающий, он в шоке услышал у врача, что говорила его гражданская жена. Что он испортил ей нервы! Психиатр спросила, в законном ли они браке, прописана ли Кира в доме сожителя, есть ли у неё ещё родственники в посёлке? Услышав ответы, она посоветовала ей уйти жить к своим родным, то есть к матери. Кира не получила здесь того, что хотела. Но вопросы врача подтолкнули её к другим действиям.
Денис не хотел третий раз связывать себя узами законного брака. И Кира решила незаконно прописаться в его квартире, то есть без согласия хозяев. Без их согласия прописаться было нельзя, но нашлись «добрые люди», которые попытались это сделать, не смотря на то, что квартира Дениса была приватизирована.
Она взяла домовую книгу у соседей, живущих за стенкой. В поселковом совете из неё выписали сына Дениса Глеба и прописали её. Возможно, все участники этой авантюры предполагали, что это всё не всплывёт. И всё было бы шито-крыто, но домовую книгу увидел Глеб.
Когда Таня проходила мимо поселкового совета, из него вышел её племянник с домовой книгой.
- Тётя Таня, смотрите, что в поселковом совете сделали: меня выписали, а тётю Киру прописали. Я с ними поругался, они её выписали, меня снова прописали. Иск в суд, что ли на них подать?
Таня ответила:
- Если бы они отказались тебя прописывать, конечно, надо было бы это сделать. Но они тебя прописали, Киру выписали, теперь это делать, я думаю, уже незачем.
Когда Таня спросила у брата, как всё это получилось, он ответил, что он сам не знает. Даже если Киру прописали временно в его квартире, то и в этом случае нужно согласие моё и Глеба.
Кира привела в квартиру Дениса не только свою дочь, но долгое время здесь жил и её племянник, также великовозрастный, нигде не работающий, пьющий. Кира мотивировала его проживание здесь тем, что за ним будет пригляд, чтобы он не пил.
И она и её родственники жили на инвалидную пенсию Дениса и на продукты, которые они брали у Тани, а они ей доставались большим трудом. Денис бросил курить, стал разводить кроликов, чтобы как-то прокормить это семейство.
Свидетельство о публикации №225053100152