Глава 1. Близнецы. Часть 2. Страшная находка

…Слышишь шаркающий звук?
Может, это тот паук,
Что спешит когтистой лапой
Вдруг коснуться твоих рук?..


Двумя днями ранее.

Утром, когда лучи солнца дотянулись до Курантов Волшебного Замка, тяжёлые резные створки Северных дверей приоткрылись, и из коридора на улицу вышли трое: высокий мужчина в чёрной мантии с капюшоном, закрывающим лицо и уже знакомые нам мальчики в обычных тёплых куртках.

Близнецы, обрадовавшиеся утренней прогулке, тут же схватили свежевыпавший снег в пригоршни и начали лепить крепкие снежки. Мужчина же замер перед сияющей завесой, за ночь возникшей в нескольких шагах от дверей и закрывающей всё, что за ней находилось. Он откинул капюшон, открыв молодое, безупречно вылепленное лицо с греческим профилем. В отличие от близнецов-блондинов, мужчина был темноволос и кареглаз, а тоненькие, тщательно уложенные длинные усики выдавали в нём творческую и дисциплинированную натуру. Совершенно не обращая внимания на снежки, время от времени попадающие в него, он продолжал тщательно осматривать завесу, будто выискивая недостатки.

Спустя несколько минут довольный осмотром, он повернулся к близнецам:
- Рокки, Оззи! Прекратите уже! – мужчина предупредительно поднял руки, пытаясь остановить совершенно не обращающих на него внимания и продолжающих забрасывать друг друга снежками, близнецов. Он нахмурился и проговорил чётко и угрожающе: – Клянусь, если вы сейчас же не остановитесь, всю следующую ночь, до самого утра будете мучиться от кошмаров!
- О да, братец Сомни, - один из близнецов тут же остановился. – Скажи, а это единственное, чем ты можешь нас запугать?
- Нет, конечно же, - усмехнулся ему в ответ Сомниус, накручивая на палец один из своих длинных тонких усиков. – Но именно в кошмарах я профи, каких свет не видывал, вам ли об этом не знать?
- Это точно, - проворчал второй близнец. – До сих пор не могу забыть того ужасного волосатого паука, которого ты наслал на меня в прошлом месяце. Кстати, откуда ты узнал, что я терпеть не могу насекомых?
- Оззи, это выяснить легче всего, - Сомниус нагнулся над головой брата и глубоко вдохнул, потягивая носом. Тонкие, почти прозрачные ноздри на красивом лице затрепетали, и он прикрыв большие тёмные глаза, таинственно прошептал: – Каждый страх для меня имеет свой запах. И страх насекомых – не единственный в твоей копилке, я прав?
Оззи кивнул, испуганно отпрянув.
- Не переживай, брат, - засмеялся Сомниус. – Твои тайны останутся со мной, у меня нет права говорить о них другим.
- Но про насекомых же ты сказал…
- Разве?! Мне показалось, именно ты упомянул об этом, - усмехнулся Сомниус в ответ. – Но хватит пустых разговоров, мы не за этим пришли на полигон.
Мужчина резко повернулся вокруг своей оси так, что мантия, подбитая мехом, обвила его красивое, подтянутое долгими тренировками тело. Пожалуй, из всей большой волшебной семьи, Сомниус тщательнее других следил за внешностью: казалось, что даже разбуженный посреди ночи, он первым делом кинется укладывать вьющиеся тёмные волосы и тоненькие усики.

Сомниус ещё немного подумал и, наконец, заговорил:
- Вчера вам исполнилось по десять лет, а значит, вы стали достаточно взрослыми, чтобы начать контролировать силу, данную вам от рождения. А для того, чтобы её контролировать, нам нужно для начала понять, у кого к чему больше способностей и склонностей. Оззи, встань по левую руку от меня. А ты, Рокки, по правую. - Близнецы повиновались и замерли рядом со старшим братом, разглядывая завесу. – Для начала вам нужно всего-навсего угадать, что находится за этой завесой. Ничего сложного, правда ведь? Итак, Рокки, ты первый.
- А почему я? – возмутился Рокки.
- Будем считать, что это моя прихоть, - заявил Сомниус тоном, не предполагающим возражений. – Итак, сделай шаг вперёд и поведай нам о своих догадках.

Рокки подошёл к мерцающей завесе и прикрыл глаза, задумавшись.
- Ничего и никого живого, - пробормотал мальчик через пару минут. – И мне кажется, там множество силуэтов.
— Это сложное задание, но ты справился. Молодец! – похвалил Сомниус брата. - Оззи, твоя очередь.
Второй из близнецов приблизился к завесе, внимательно осмотрелся, поворачивая голову, и вдруг со всей силы дунул на неё сверху вниз.
Мерцающие кристаллы застыли в воздухе и вдруг осыпались на землю с хрустальным звоном: завеса распалась.

Глазам всех трёх братьев предстала восхитительная снежная деревня. Огромные, в натуральную величину, постройки в виде домов, заборов и деревьев, фигуры людей и животных, были выполнены настолько искусно, что, если бы не отсутствие движения и однообразный белый цвет, ни у кого не возникло бы сомнений, что стоит только оглянуться, как из труб домов пойдёт дым, в колодцах заплещется вода, а люди и животные сдвинутся с мест и отправятся по своим делам.

- Вот и разгадка, - словно удивлённый своими способностями, проговорил Оззи.
- Это было нечестно! – вдруг завопил Рокки.
Сомниус расхохотался:
- Оззи, я вынужден согласиться с Рокки: это было нечестно. Но такой поворот событий даже я не мог предсказать, а потому засчитаю вам ничью. К тому же одного испытания для тестирования слишком мало. Думаю, вы и сами это понимаете. Итак, задание второе: вам нужно обойти деревню и найти что-то необычное.
- Что именно? – проворчал Рокки.
- Это-то вы мне и скажете. Запоминайте всё, что посчитаете странным или особенным, а потом устроим проверку. У вас полчаса.
- Полчаса? А это не мало? – насупился Рокки.
- Для того, чтобы заметить что-то необычное, времени достаточно. Главное, не стойте на одном месте подолгу – деревня-то не маленькая!
- Ходить можно где угодно? – уточнил Оззи.
- Где угодно и как угодно. Единственно условие - трогать объекты нельзя. Некоторые из них слишком хрупкие.

Братья нерешительно направились в сторону деревни. Медленно обходили они каждую фигуру, пытаясь понять, скрыта ли в них загадка. Припорошенные снегом собаки и кошки равнодушно смотрели на близнецов неживыми глазами.
- Смотри, петух! – вскрикнул вдруг Рокки так неожиданно, что Оззи подскочил и спотыкнувшись о ледяное ведро, упал на пороге одного из домиков.
- Что там с петухом? – простонал он, вставая и заглядывая в проём за приоткрытой дверью.
- Кажется, это замороженный петух!
- Тут всё замороженное, - проворчал мальчик, протискиваясь между ледяной дверью и проёмом в снежную избу.
- Ты не понял! – радостно закричал ему брат. – Петух был живым! Он настоящий!

Но Оззи уже не слышал его голоса. Он осторожно ступал по припорошенному снегом ледяному полу, приближаясь к фигуре девочки в длинном летнем сарафане, стоящей у окна к нему спиной. Отчего-то она уже внушала ему страх, и, хотя он ещё не видел её лица, обойти и посмотреть на него одному, было жутко. Оззи почему-то подумал, что это из-за узких голых плеч, которые она сжала тонкими маленькими пальчиками, будто пытаясь согреться. Хотя нет, её плечи, пожалуй, вызывали жалость, а не страх, но…

- Оззи, братец, ты чего там застрял?!
- Поди-ка сюда, Рокки, - отозвался мальчик приглушённым голосом, словно боясь, что фигура обернётся на его возглас.
Через секунду второй мальчик протиснулся в узкий проём и так же нерешительно остановился возле брата.
- Кто это? – спросил Рокки шёпотом.
- Мне кажется, мы нашли то самое, необычное, - так же шёпотом ответил ему Оззи. – Давай позовём Сомниуса. А то что-то мне не по себе рядом с ней.
- И мне…

Но Сомниус уже сам втискивался в избу, недовольный задержкой братьев:
- Вы чего тут делаете? Не помню, чтобы я оставлял здесь что-то интересное…
В это время фигура девочки вдруг пошатнулась, словно кто-то невидимый случайно задел её, а затем стала поворачиваться вокруг своей оси, как деревянная балерина в музыкальной шкатулке Оззи.

Красивого лицо мужчины вытянулось, а через мгновение от непоколебимого самообладания Сомниуса не осталось и следа:
- Быстро в замок! – вдруг завопил он, затопав ногами. В его карих глазах полыхало недоброе пламя, которое, казалось, может сжечь всё вокруг. Вернее, растопить.
Уговаривать близнецов не пришлось. Они буквально вылетели из избушки, а снаружи, взявшись за руки, понеслись прочь от страшной находки…

…Обед братьям принесли в их покои и строго-настрого запретили выходить за пределы замка без специального разрешения.
- Как ты думаешь, что всё-таки стряслось? – спросил Оззи, глядя в окно, за которым уже битый час расхаживал Сомниус, поглядывая в небо.
- Понятия не имею, - пожал плечами Рокки. – Но не припомню, чтобы братец Сомни когда-то ещё с таким нетерпением ждал возвращения матушки. И уж тем более, специально отзывал её с Заседаний Волшебства.
- А у меня из головы всё не идёт эта девочка. Понимаешь, я только теперь понял, почему так испугался!
- И почему же?
- Из-за волос! У неё были настоящие волосы, заплетённые в косу!
- Честно говоря, я и не заметил со страху… Смотри, а вон и матушка! – указательный палец Рокки потянулся вверх, туда, где высоко в небе возникла яркая точка. Тут же по периметру замка зажглись красные огни, показывая оленям опасные места для приближения.

Спустя несколько минут близнецы смотрели, как высокая темноволосая женщина прошествовала к Южным дверям, находящимся прямо под комнатой близнецов, на ходу выслушивая идущего рядом Сомниуса. Едва створки дверей открылись, как окошечко настенных часов в комнате братьев приоткрылось и из него показалась голова филина. Тот пару раз ухнул и сообщил:
- Морена – Великая Волшебная Королевна пожаловала в свой замок!


Рецензии