Шаблонный день
- Зачем я так живу, ведь это не для меня, - Подумал Петр на мгновение, и опять двинулся к выходу.
На улице было по необычному тепло, да вообще в этом году выдалась теплая погода. На улице было бесчисленное количество воробьев, они были везде: под машинами, на фонарных столбах, на деревьях, на земле и в воздухе. Чирикая, воробьи создавали сильный гул, будто они о чем-то спорят. Но этот гул не раздражал Петра, а наоборот успокаивал. Этот гул помогал Петру забыть о своей жизни, о том, что он так одинок.
Судьба Петра сложилась более чем печально. Он родился в благополучной семье. У него были отец и мать. Отец его был родом из Москвы, он был умным человеком, по крайней мере, он закончил МГУ на «отлично». Специальность его была - юрист, он переехал в Санкт-Петербург, в 1982 году, там он встретил мать Петра. На момент их встречи она была студентка, и влюбилась в него с первого взгляда. Они поженились, и через год у них родился Петр. Но их судьба сложилась отнюдь не отлично. Ровно через пол года после рождения Петра их семья попала в аварию. Они ехали на автобусе домой, после похода в парк развлечений. Водитель автобуса не смог справится с управлением на абсолютно пустой дороге, и автобус перевернулся, проехал на боку метров десять и резко остановился, напоровшись на бордюр. В автобусе было семь человек, включая водителя. Выжил лишь Петр. Исследование данной аварии показало, что при такой аварии почти все люди не могли погибнуть, но волей судьбы это случилось. Петра отправили в детдом, так как родственники не имели возможность его содержать, одни были алкоголики, у других попросту не было денег. Про Петра забыли, он рос по законам детдома, его часто били сверстники, а иногда и воспитатели, в целях воспитания. Петр смог выжить в этих чудовищных условиях. Он окончил школу на «отлично», видимо сказывалась наследственность отца, и поступил в СПГУ на бюджетную основу. Окончил университет с отличием, тут уже было ясно, что он унаследовал ум от отца, и получил специальность юриста, как это не странно. Он не знал, кем был его отец, но он в точности повторил его успехи в учебе и стал юристом. Но Петр не стал работать по специальности. После окончания университета он пошел работать в дизайнерскую фирму, дизайнером рекламы на улице и в интернете. Ему нравилось заниматься дизайном, он имел склонность к дизайну еще со школы, и вот он занимался любимым делом. На сегодняшний день Петр имел хорошую работу, однокомнатную квартиру, но он по-прежнему был одинок. Одиночество его не покидало буквально с рождения, в детдоме у него не было друзей, в школе он ни с кем не смог подружится, и в университете он не смог найти близкого ему человеку, хотя врагов у него уже не было.
Путь Петра от дома до работы был не долгим, но от того, что он всегда ходил спокойно, время тянулось очень долго. Идя по улице, Петр держал руки в карманах джинсов, голова его была чуть приподнята и чуть-чуть покачивалась в такт шагов, то в одну сторону, то в другую, при этом с его губ не сходила улыбка. Гул воробьев не переставал, и Петр чувствовал себя отлично, усталость ушла, и он чувствовал, что он наполняется энергией. Дойдя до работы, Петр произвольно остановился.
- Вот и настало время поработать, - подумал Петр, и вошел в офис.
Он поприветствовал охранника, и коллег, и направился на свое рабочее место. У него был отдельный кабинет, со столом, компьютером и множеством рисунков на стене. Эти рисунки Петр рисовал сам от руки, хотя он не отличался особым талантом, он рисовал хорошо, коллегам по работе всегда нравились его работы. Основная часть рисунков составляли пейзажи природы и рисунки людей в футуристических костюмах, будто они прямиком из будущего.
Рабочий день закончился быстро, как всегда, Петр сделал пару поручений от начальства и направился домой. На улице уже был вечер, воробьев уже не было, и Петру становилось не по себе от этого. Он сунул руки в карманы, ссутулился от вечернего холода и быстрым темпом пошел домой. На этот раз время пролетело незаметно.
- Что уже у дома, - Подумал Петр, - так быстро?
Он поднялся на третий этаж, именно на этом этаже он жил, и стал открывать свою дверь, которая была прямо по лестнице. Но вдруг соседняя дверь открылась и вышла соседка Петра.
- Здравствуй Петя, - медленно с упреком сказала Елизавета Петровна, - что опять поздно пришел с работы? Что ты один то живешь, жену найди что ли? Она тебя после работы будет встречать.
- Да я бы рад Елизавета Петровна, но где же мне такую жену найти, чтоб мне подходила? Я уже начинаю думать, что такой нет, – с вздохом сказал Петр.
- А ты не думай а ищи, каждый может сказать что не найдет любимую, а вот найти не каждый способен, - утвердительно, маша указательным пальцем, сказала Елизавета Петровна в адрес Петра.
Петр резким движением открыл замок двери.
- Что, правда, то, правда, - с опустившимися глазами сказал Петр, - Спокойной ночи Елизавета Петровна, - бодро сказал он и быстро зашел в квартиру.
- И что она ко мне пристала? – подумал Петр, - хотя она права.
Петр разделся, сходил в душ, немного порисовал и лег спать.
- Еще один шаблонный день: дом, улица, работа, улица опять дом. Зачем я так живу, ведь это не для меня, – подумал Петр и уснул.
Петру снился очень странный сон, будто он стоит перед морем на обрыве…
Конец первой главы.
Все было так реально.
Петру снился очень странный сон, будто он стоит перед морем на обрыве, который был настолько высоким, что становилось страшно, не смотря вниз. Он стоял и его обдувал сильный холодный морской воздух спереди, и сильный теплый воздух сзади. Ему казалось, что оба этих ветра как бы борются за его жизнь, один хочет столкнуть с обрыва, на острые камни, а другой всей силой пытается его удержать, а Петр не может пошевелить ни одной частью тела. У него складывалось ощущение, что это происходит в реальности. Он никогда еще не видел таких реальных снов, он чувствовал страх, холод, тепло, недоумение, и что очень странно он чувствовал необычайную сухость во рту, будто он высох и застыл.
Петр от страха стал дергаться, он начал чувствовать свое тело. Сначала он чувствовал свои кончики пальцев на ноге, потом чувство переходило выше, он начал ощущать ноги, туловище. Руки, а потом и голову, но пошевелиться он так и не мог, будто его кто-то держит. Спустя некоторое время такой страшной борьбы ветров за жизнь Петра, он стал двигаться и мигом упал на землю и распластался, чтобы не свалиться вниз. Он медленно переполз подальше от обрыва и ветры перестали дуть, будто они поняли, что Петр ушел.
Петр встал и увидел перед собой маленькое здание. Это здание походило на какой-то сарай. Стены были из деревьев, а крыша из соломы. Он подошел к этому зданию и удивился, в нем не было ни дверей, ни окон. Он обошел здание, и ничего не обнаружил, потом еще раз и еще, но дверей и окон так и не было. Тогда он сел возле дома, оперевшись спиной на стену, но не успел он опереться, как стена сзади его сдвинулась, и он упал назад. В недоумении он встал и увидел, что там, где он сел появилась дверь. Он сначала встал возле сарая и пощупал дверь.
- Чудеса какие-то, - удивился он.
Стоя перед открытой дверью, Петр стоял и смотрел вперед. Он видел лишь темноту, причем темнота эта заканчивалась ровно у двери. Он робко шагнул через дверь и ощутил перед собой почву, но как он только ступил обеими ногами внутрь, почва пропала из-под ног, и он ощущал, что он падает. Он по-настоящему чувствовал, что падает, хотя на самом деле это был всего лишь сон. Он почувствовал настоящий страх перед смертью.
- Все конец, - произнес он и закрыл глаза.
Но вдруг, он стал терять скорость, он чувствовал, что переворачивается ногами вниз. Открыв глаза, он по-прежнему ничего не видел. Но, наконец, он остановился совсем, завис в воздухе и медленно встал на ноги. Его тело дрожало еще несколько секунд, он не понимал что происходит, но чувство страха у него стало проходить. Дрожь спала полностью, и он перестал бояться. Вдруг, из неоткуда, стал доноситься то самый гул воробьев, который его успокаивал. Он становился все сильнее и сильнее, и наконец стал таким как на улице. Петр успокоился окончательно, что было для него странно, и на его лице появилась та самая улыбка, которая была на его лице, когда он шел по улице.
- Господи! Что за чертовщина здесь происходит? – с ужасом подумал он.
Гул воробьев внезапно закончился, но улыбка на его лице осталась. В темноте впереди Петр увидел, как быстро открылась дверь с характерным скрипом. Он видел, как из той двери доносился свет. Он подошел ближе и увидел, что свет из той комнаты, ни каким образом не освещает темной комнаты, будто это просто белая картинка. Петр, было, хотел перешагнуть в светлую комнату, но его терзали сомнения.
- А вдруг если я опять начну падать? Я от страха умру. Но если я опять остановлюсь? Не знаю, что делать стоять или шагнуть туда, - размышлял он.
Внезапно, прямо перед его носом, дверь в светлую комнату хлопнула и все замерло. Через несколько секунд, почва опять внезапно ушла у него из под ног, но он не падал, а висел в воздухе. Он сначала думал, что опять будет падать, но не тут то было, он висел и висел. Для него длилось время долго, час он висел, потом начал кричать.
- Что здесь твориться? Люди. Помогите! Люди. Люди. ЛЮДИ, – крик его становился все эмоциональнее и эмоциональнее. Он стал кричать сильнее, - ЛЮДИ. ЛЮДИ, - его крик становился истеричным, он кричал и начинал визжать от страха, он дергался в воздухе, но не переставал кричать, - Люди. Люди.
И тогда он начал реветь, его одолевало чувство страха, он так боялся, что весь покрылся потом, он чувствовал свои внутриности, и думал что умирает. У него началась паника, сердце его забилось в ужасном ритме, волосы у него вставали дыбом, он чувствовал холод на кончиках своих пальце. Его глаза забегали вокруг, он стал непроизвольно дергаться и визжать, холод от пота становился еще сильнее. И вдруг, его сердце перестало биться на мгновение.
Внезапно он проснулся, и он захотел кричать со всей силы. Но не мог, глаза его бегали по темной комнате, сердце его все-таки билось. Но билось с ужасным ритмом, бьющим по его мозгу. Он глубоко вздохнул и встал. Он начал быстро ходить по комнате, пытаясь себя успокоить.
- Так это был всего лишь сон? Насколько реальный, - думал Петр.
Петр включил свет и подошел к зеркалу. К его удивлению он был весь покрыт потом, и что очень странно, глаза его были заплаканы. Его голосовые связки болели, будто он и вправду кричал все это время. Он посмотрел на часы.
- Скоро на работу. Какой ужасный сон. Все было так реально, - сказал вслух Петр и пошел в душ смыть пот и слезы.
Больше он не спал…
Свидетельство о публикации №225053100300