А как проверить?

Предупреждение:
Автор, Тенякова Анастасия, не является персонажем произведения.
Автор является наблюдателем, описывающим чувства, действия, мысли персонажа. Воспроизводящим орфографию и пунктуацию персонажа.


- Знаешь, я вижу будущее..
- Как это? А докажи!
- Ну вот, могу описать тебе, как будут выглядеть магазины продуктов в будущем, например.
- Ага. Давай
- Ну, представь. Вот ты заходишь внутрь магазина. Двери, естественно, раскрываются сами собой.  Ты заходишь... И видишь. Все такое белое, гладкое и чистое. Такое из пластика высокотехнологичного.
А где витрины?, - спросишь ты. А я скажу, - А их нет. Как так? А вот так. Нет витрин. Они закрыты. Есть белые стены со встроенными ящиками внутри. Есть мониторы, встроенные в стены и кнопки. Некоторые из этих внутренних ящиков морозильные камеры, а некоторые ящики простые, без заморозки. Везде светящиеся неоновые указатели, такие.. с синим светом, которые ведут тебя к нужной секции. Рыба там, молоко, фрукты...
Вот
И когда ты идёшь по такому магазину и находишь нужную тебе секцию. Как пример, тебе нужны яблоки. Тебе нужно купить два яблока. Ты идёшь к секции :Фрукты:, там набираешь на табло, которое в этой секции находится - Яблоки зелёные 2 штуки или голосом произносишь, как тебе удобно,  вводишь сумму, которую тебе показал монитор, контейнер выдвигается из стены и выдаёт тебе 2 зелёных яблока и ты берёшь их, кладёшь в корзину. Контейнер пустой задвигается назад в стену и ты идёшь дальше.
В магазинах нет ярких кричащих вывесок, витрин, рекламы и продавцов. Магазин чистый. Нет понятие бренда. Тебе не надо 10 минут стоять и пялится на разные упаковки с йогуртом, чтобы выбрать один единственный "тот самый йогрут". Тебе не надо свое внимание бестолку тратить. Потому что теперь нет брендов и йогурты просто существуют разных вкусов и все. И ты набираешь на мониторе :Йогурт клубника 1 шт: и получаешь и идёшь дальше и сразу платишь и идёшь дальше. Не тратишь много времени, не тратишь много внимания. Тебе все равно уже на бренды, на упаковку, на этикетки. Тебе наплевать. В магазинах больше нет понятия Очередь. На тебя никто не накричит, косо не посмотрит и не толкнет. Там много места. Там чисто и светло. Просторно и почти нет никого. 2-3 человека ходит максимум. Потому что теперь это очень быстрый лёгкий процесс. Теперь еда не на первом месте. Человеку много то и не надо для того, чтобы быть сильным и здоровым. Пару яблок в день, йогурт и орехи. Миндаль, как пример. И вот и все.
- Здорово. Прикольно. А как это проверить?
- Так дожить просто, да и все.


Пока я рассказывала это своей бабушке, я взглянула мельком на её лицо. И сидит человек, родом из советского союза, мечтательно смотрит в стену и улыбается. Бабушка моя материальный, консервативный человек, старой закалки. Не смотрела никогда даже фильма иностранного. Просто обычная бабушка 70-ти лет. Никогда научной фантастикой не увлекалась.  Ведь в советском союзе много писали и популярно это было. О будущем. О том, как люди его представляют. А моя бабушка никогда этим не интересовалась. Человек с фабрики, преподаватель. Обычный простой человек. Не мечтатель. И вот она сидит, слушает это и мечтательно смотрит в стену и улыбается. Она в это поверила. А я была в шоке. Потому что это не типичная реакция бабушки. Типичная реакция бабушки какая? Сказать: - Ой, фантазерка. Опять что-то навыдумывала себе. Фигню какую то говоришь. Откуда ты знаешь. Да не будет такого. А тут она сидит, мечтательно в стену смотрит и улыбается. Ну я в шоке. Я в шоке. Она это видит. Я вот так ей описываю и она в это погружается и ей радостно от этого. Она видит будущее. Ведь её уже не будет. Но сейчас она его видит благодаря мне и она счастлива, что вот так. Просторно, светло, нет этих брендов, упаковок, этикеток и люди больше с ума от еды не сходят. От брендов с ума не сходят. Вот. Она улыбалась.

А как проверить? Да просто доживи и все.

Май, 2025


Рецензии