Продолжение. Легенда Екатерина. Елена
В Чите была построена железная дорога. Она была частной. Ее строил купец Павел Алексеевич шумов на свои сбережения. Дальше царь отбирает у купцов их участки железной дороги с помощью наемных солдат из Польши. Польские солдаты взрывают железнодорожные мосты, поджигают усадьбы и дома купцов. Газеты пестрят заголовками о пожарах. Купцы восстанавливают свои участки наспех, заменяя руины мостов на временные деревянные. Когда-то каменные надёжные мосты становятся всего лишь основанием для деревянных мостов. Но по этим свежим мостам уже едут эшелоны поляков, и отбирают в государственную казну все частные участки железных дорог. Теперь железная дорога именуется дорогой царя. И он решает по ней проехать через всю страну от Москвы до Порт-Артура. Но не просто так, а для мобилизации всего мужского населения во Францию. Нам известно, что царь мобилизовал солдат на войну первую мировую. Эшелон для мобилизации проходил из Москвы в Сибирь и дальше на восток через русский Харбин в русский Порт-Артур. Дальше была пересадка на корабль до Египта. Оттуда во Францию через весь мир.
Возвращаться на Родину солдатам было запрещено. В это время в России начинается бунт. Царь запрещает солдатам переходить на сторону бунтующих. Всех, кто пытается бежать на родину, он отправляет в ссылку в Африку на военное строительство. Солдаты должны были пополнить население Франции, стать рабочими, кто строителями, кто водителями. Они называются не просто белогвардейцы, а белофашисты. Бунтующие стали называться красными большевиками, в России создали республику свободных рабочих и крестьян.
Здесь происходят странные события, в результате которых а оккупированной белофашистами Франции вместо молодого царя Николая-2 появляется старый Гитлер. Во внешности их отличие только в том, что Гитлер выглядит старше, те же черты лица. Гитлер распорядился, чтобы в России забраковали некоторых женщин и товарными вагонами доставили их в концлагерь. Его приказ выполняет особый санитарный поезд, идущий через всю Россию, японцы в белых халатах с красными крестами на рукавах браковали людей по психическому заболеванию. Из России психических женщин как скот клеймят в рабство и везут во Францию в товарных вагонах на рынок рабов для фашистов.
У Шумовых помимо лавки в своем доходном доме с подвалом-складом, было и свое фотоателье.
Про ателье. Как правило, в нем была фотолаборатория и сцена, где был съёмный нарисованный фон. Говоря современным языком, место для фотосессии — фотостудия, комната, оборудованная освещением, фонами, реквизитом и другими инструментами для фотосъёмок. Фотолаборатория, это была темная комната с красным светом, поскольку от обычного света негатив и фотобумага могли засветиться, стать полностью темными, здесь были химические порошки для приготовления растворов для проявки и закрепления на пленке негатива. Фотографическая светочувствительная фотобумага для фотопечати. И приборы для просушки пленки и фотобумаги.
Делали аппликации: вырезать части и совмещать их. Части как пленки так и фотографий. Делали пересъемку полученного фотомонтажа и на негативе зачищали следы совмещения. Делали трафарет рамку, ее накладывали на негатив.
Делали блокнот, где было всего одно фото.
Человека снимали множество раз, он шевелился, двигал рукой, головой. Отчего следующее фото было другим неповторимым. И если пролистать подобный блокнот в одно мгновение, то человек оживал, двигался. Так создавалось видео из отдельных смонтированных кадров. Могли подрисовать что угодно. И был фотомонтаж под названием кинематографические фокусы.
Не спорю, возможно было вроде телекомпьютера с принтером, где с негатива отпечатывали на бумаге изображение. Эту бумагу наклеивали на картонное основание, имеющее логотип. В этом случае могли на этом компьютере рисовать и дорисовывать. В таком случае, высокие технологии скрыли как неудобную правду, и достали их спустя много лет.
Шумовы после революции в 1923 году были репрессированы и убраны от власти в городе Чите. Двое из них уехали через Харбин в эмиграцию Америку. Павел Павлович и Степан Павлович. Сразу в этом же году появляется во Франции фотоателье, где Павел Шумов делает во Франции фотографии элиты: Коко Шанель, Маяковского, Цветаевой, и других.
В это же время Екатерина Павловна вдруг уезжает из Читы в Красноярск. И там ...прячется от бомбежки в метро с противоатомными дверями. Потому в Чите и Иркутске нет противоатомного метро, они исчезли. Место взрыва совпало с местом прохождения польского эшелона с российским золотом и короной российской империи у берега озера Байкал. Весь эшелон ушел на дно. Несколько лет длится наводнение в Чите и Иркутске. Байкал вышел из берегов и затопил жилой район и железную дорогу. Железная дорога ушла в воду. Стали строить новую железную дорогу. До тех пор пока наводнение спадало и превращалось в пустырь и непроходимое вонючее от падали ядовитое болото. До тех пор пока строили железную дорогу. Прошло много лет. Только потом Екатерина Павловна могла вернуться домой в Читу. Но домов там уже не было. Началось строительство. Ставили новые срубы. Новые мосты. Все временное из дерева, сделанное наспех. Только годами спустя для набережной мешали цемент с речной галькой и песком.
В это время Павел Сергеевич Серебренников сын Екатерины Павловны Шумовой уходит на службу во Францию в белофашистскую армию. Там получает немецкое имя Отто. Там он находит своего дядю Павла Павловича Шумова. Тот сменил имя и отчество от преследования в эмиграции. Они давно дружили и Павел знал фотодело, поскольку будучи ещё малышом, ходил к дяде Павлу в фотоателье в Чите, когда оно ещё там было несколько лет назад. Оба Павла снова были вместе. Здесь младший Павел получил фотоаппарат фэд и стал помощником в фотоделе родного дяди. Стал работать фотокорреспондентом. Сделал и выпустил целый альбом. Но поскольку он был на службе, он был военным журналистом и снимал для Гитлера события его побед. Он бы мог выслужиться, если бы не одно но. Его отец Сергей Семёнович Серебренников был младшим в семье из девяти детей. Его мать была еврейкой. Она была любимой бабушкой маленького Павлика. И он не мог смотреть на страдания еврейского народа, тем более женщин. Делая как обычно фотографию на улице он заметил на мощеном тротуаре девушку, умирающую от голода. Она была еврейка и в точности походила на образ его любимой бабушки. Это было выше его сил. Он ее поднял и отвёл к себе, они поженились, он поклялся не вспоминать о карьере фоторепортера "Русский Отто". Он сделал благородный поступок и спас девушку, они уехали в Читу. Там поставили новый сруб в имении его деда Павла Алексеевича Шумова вишнёвых садов с озером. Он начал новую жизнь и новую карьеру на железной дороге, которая когда-то принадлежала его легендарному деду Павлу, в честь которого он и был назван Павлом. Не будем перечислять как горько ему было смотреть, как вырубают вишнёвые сады, как заваливают шлаком озеро с лебедями, как безответственно относятся в предприятию железной дороги, как выжигают лес с разнотравьем.
Здесь есть ещё один герой, который появился только в этой главе. У Павла была ещё одна сестра Алёнушка. Она родилась в один день и час с Леонидом, но считалась погибшей от простуды. Она не погибла, она оказалась вместе с Павлом во Франции, где ее заметил царь. Будучи Гитлером, он решил, что можно оставить не только свое имя в прошлом, но и свою жену в эмиграции в Америке, а самому жениться на юной особе. И он выбрал Аленушку. Елена стала Евой. Родила ему много детей. После чего он ее бросил, отравил, детей похоронил и убежал в Антарктиду, оттуда в Южную Америку, где доживал свою старость уже под третьим именем. Да, Отто Браун и Ева Браун были братом и сестрой, и жили во Франции.
Домыслы это и реальность, нам неведомо, но такие ходят слухи о Екатерине Шумовой, дочери царя, что царь решил жениться на на своей внучке, ее дочери Аленушке.
В заключение. Сегодня мы узнали о том, что братья Шумовы уехали не в эмиграцию в Америку, а были мобилизованы на эшелон, в путешествие через весь мир во Францию, где и остались там служить и работать, потому что выезд обратно на Родину был запрещен. Почему они не стали героями своего отечества, служившие царю верой и правдой в первой мировой войне? Потому что на Родине произошла смена власти, где их признали эмигрантами, иноагентами, белоказаками, белофашистами, врагами народа. Все, кто был мобилизован на первую мировую войну остались безымянными и считаются пропавшими без вести, все мужского население той эпохи царя Николая-2.
От преследования разведкой красных большевиков, каждый сменил язык, и имя, получил новый паспорт, и новое место жительства за рубежом, без права посылать весточки матери на Родину. Мать осталась без сына и стала называться иноагент, враг народа, у которой есть родственник за границей, и подверглась репрессиям и ссылке.
Свидетельство о публикации №225053100519