Лысина

 — Да, лысый. Причём тут наследственность? Просто я во всём, всегда, хотел быть похожим на своего отца. Причём тут наследственность?

 Сеном пахнет. Так в деревне бывает, но вокруг совсем не деревня. Голову вверх задрать, так над ней двадцать этажей слева и двадцать этажей справа, крыша облакам пузо щекочет. Взглядом к горизонту удалиться, так не виден горизонт, закрывают путь к границе неба и земли масштабные строения солидной этажности. Какая же это деревня, однако сеном пахнет.

Всё, печаль моя, теперь ясно от чего. Ведь вчера ещё лужайка средь тополей высоких колосилась, ветер игриво шептал, гоняя волны по мягкому, зелёному одеялу. Конец красоте. Побрили. Цвету конец, нежность сбита, из земли только жалкие тычки торчат. Как моя причёска.

Я ведь не выбирал свой нынешний, ультра-короткий стиль, а пришлось. Оно ведь, когда трава не высока, то и плешь не особо приметна. Бывают, конечно, газоны искусственные, но то не для всех, я вот к потоотделению скор, какой мне газон, уж лучше просто — накоротко. Если бы за рост волос отвечало сознание, а не генетика, то я бы точно с причёской побогаче ходил. Не мой выбор. С волосами как-то и свежее, и моложе выглядишь. В детстве у меня голова богатой была, волнистый волос ветер любил, от плотной посадки расчёска давилась, шампунь актуален был. А нынче?
К чему вообще эта мода на короткую траву? Убожество сплошное, обеспеченное городским бюджетом.

В деревню, пожалуй, надо съездить, там понапрасну зелень стричь не станут и там её, нетронутой, бескрайние просторы. И выйду в поле, и поглажу нежно рукой земли нетронутую шевелюру, и детство вспомню. Лучше днём, вечером комары всю макушку искусают, будет не до воспоминаний.


Рецензии