Азбука жизни Глава 4 Часть 362 Легко!
— Снова за свою «гражданскую позицию» взялась…
—Андрей Алексеевич, больше не будет! Она сейчас по уши в португальских глаголах, так что о своей летописи на время забудет.
—Это откуда такие выводы, Эдик?!
—У тебя на лице всё написано.
—Много чего на ваших лицах я с детства читала.
—Не можешь простить нам нашего отсутствия?
—Александр Андреевич, у вашей внучки всё по факту.
Эдик что-то ищет на моей странице. И молодец, догадался! А смогу ли я сдержаться? Как можно было в предыдущих главах не изобразить чувства Олега ко мне, если бы не заметила, как наш малыш к нему на концерте переметнулся?! А как не защитить своих дружков детства, которые творят сейчас чудеса в своей империи?!
— И всё же, Эдик, я каждый день хочу с этой летописью покончить. Сколько можно, если уже 3624 главы написала?!
—Что-то вы с Эдуардом темните…
— Эдик, только не читай мой ответ!
—А вот он-то меня и волнует не меньше.
—Хорошо, дядя Андрей, я его удаляю. Но это и будет замечательным концом для моего «романа». Я обещала деткам помочь. Долой «лирический беспорядок»! Это же ваши слова. Чего смеёшься?
—Вспомнил, как мама любила говорить о твоём лирическом беспорядке на голове.
—Что на голове, то чаще и в голове, дядюшка.
—Волосы у тебя красивые всегда были. Ничего с ними и делать не надо было.
—Согласитесь, Андрей Алексеевич, её природа так устроила, что она почти и косметикой не пользуется.
Олег сказал так. И пока мужчины обменивались этими спокойными, тёплыми репликами — будто намеренно создавая тихий заслон от всех «должен» и «надо», — я поймала себя на мысли, что это и есть главное. Не главы, не сны от Небесной, которые перестали приходить, и даже не новый проект, не позволяющий расслабиться. А вот эти вот обыкновенные минуты, где про тебя говорят в прошедшем времени, как о чём-то данном и прекрасном. От этого на душе становится и пусто, и светло одновременно.
Господи, пусть эта глава будет последней! Мне даже Небесная сны уже не присылает. Хотя сплю беспорядочно из-за перелётов. Как и сейчас, наконец, занялась проектом, который не позволяет расслабляться. А мужчины, кажется, радуются не меньше меня. Тем более что отредактировать главы — да и жизнь — при такой занятости уже не хватит времени.
А что, если хватит сил больше ни строчки не написать?
Я посмотрела на экран, где мигал курсор. Он ждал. А я вдруг вспомнила ощущение, когда отпускаешь воздух из слишком тугого шарика. Сперва резкий звук, а потом — тишина и пустая, лёгкая резина в руках. Всё сложное и надуманное уходило с этим шипением. Оставалась простая и ясная форма следующего дня, в котором не будет этой строчки. Только португальские глаголы, смех деток и, может быть, долгая прогулка у моря без мысленного составления фраз.
Легко!
Свидетельство о публикации №225053100944